Тут столько пыли в воздухе, что даже на фотографии это видно. Старый гараж, внуки как всегда разбазаривают нажитое непосильным трудом дедушки наследство.
Итак, знакомимся - Рига-3. Не очень легкий, но и не очень тяжелый мопед производства завода Красная звезда в Риге.
Экспонат не изгажен шаловливыми руками, что очень радует.
Погрузимся немного в историю этого шедевра. На дворе 1965 год. Мопед уже лишен того изящного бензобака, который был на Риге-1 и гордо зовется прогрессивной моделью отечественной мопедной промышленности. Двигатель скрывает упорство двух кобыл, развивает скорость около 50 километров в час, при этом облегчается на два килограмма, по сравнению со старшим собратом Рига-1.
Хвостовая часть более длинная, это сделало дополнительные удобства для перевозки грузов и добавило жесткости.
Бензобак изготавливался из двух половинок, но вместо ручной газопламенной сварки на заводе стали уже применять автоматическую шовно-роликовую, которая значительно повысила производительность труда рабочих и качество сварного шва.
Родные щитки на месте - это признак прилежности хозяина.
Изобилуют хромированные элементы. Очень нравится видеть их на старых моделях. Это вам уже не поздние Риги и ЗИФы с эстетикой минимализма.