Давайте разбираться почему.
Это наш первый новый автомобиль на автомате. Почему Hyundai Creta, сложно сказать). Я искал запчасти на suzuki SX4, вышла реклама про Hyundai о спец ценах. Вообщем решили поехать посмотреть.
Что понравилось:
1. Двигатели атмосферные 1.6 и 2.0 л.
2. Выбор коробок: 6 ступенчатая механика, 6 ступенчатый автомат
3. Возможность сочетания полного привода с любым двигателем и коробкой.
4. Большой выбор комплектаций: 6 вариантов + специальные серии.
5. Различные акции и скидки.
6. Электроусилитель руля (Руль легкий по сравнению с ГУРом, девушкам понравится).
7. Выбор цвета кузова. Можно заказать двухцветный вариант)
Что не понравилось:
1. Жесткий пластик салона.
2. Подогрев сидений. Либо жарит, либо еле еле греет. Среднее не получается.
3. Маленькие зеркала заднего вида.
4. Расположение блока управления в водительской двери.( Локтем можно открыть окна в задних дверях).
Посмотрели еще Suzuki Vitara и SX 4, но цена минимум на 100 000 и 150000 рублей больше. Вернулись в Hyundai).
Выбор пал на комплектацию комфорт. Двигатель 1.6 л. ,коробка автомат, передний привод, климат -контроль и т.д. Цвет белый. В подарок от дилера сигнализация с автозапуском, ковры салона и багажника, тонированная задняя полусфера. Покупка заняла полдня. От дилера мы выехали 23ч 30 мин. ночи, довольные и счастливые).
Машина проблем не доставляла. Только плановые ТО и все. Что касается расхода топлива:
лето 7.0-8.7 литра.
зима 9.0- 10 литра.
Это по показаниям бортового компьютера. Он немного привирает. Если летом чеки и его показания совпадают, то зимой реально +1л., 1.5 л. по чекам. Машина удобная, юркая. Дорожный просвет приличный, короткие задний и передний свесы. Парковаться в городе не проблема, место найдешь. Что касается салона, пластик дубовый, передние сиденья удобные, но 2 ряд тесноватый. Я ростом 187 см, жена 170 см. Когда сиденье отрегулированы под нас, сзади комфортно только детям. Взрослые уже упираются коленями в спинки передних сидений.
Явный минус-расположение водительского блока управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида.Он был смещен назад из за вертикальной ручки двери. Чтобы нажимать кнопки надо выгибать кисть, либо смещать руку на зад. Т.е. кладешь руку на подлокотник и все кнопки не под ладонью, а под рукой. Вот это доставляло неудобства. Багажник небольшой, более менее правильной формы.
Крышка багажника открывается высоко. Я головой не цепляю ее). Еще понравилось, что есть отделение где можно поставить и зафиксировать баклашку с омывайкой). Подвеска в меру жесткая. Электроусилитель дает легкость вождения( по сравнению с ГУРом).
Корейцы с это машиной, что называется попали в точку. Удачный баланс цены качества, насыщенные комплектации, атмосферные моторы, классический автомат. Легкий руль, девушкам понравится
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки). Пишите комментарии, Мне важна обратная связь, что бы становиться лучше.