Расскажу вам очень поучительную историю, как то раз к нам в автосервис приехал мужчина, провели диагностику осмотрели, вывод; нужно менять систему ГРМ, мужчина спросил сколько будет стоить замена, мы ответили то что замена будет стоить пятнадцать тысяч рублей, но тут сразу же реакция, а что так дорого, там же всего ремешок поменять, в этом нет не чего сложного, но это не совсем так и заменить просто ремень нельзя, ведь нужно еще знать как это сделать правильно, а у нас в автосервисе на такие вопросы всегда один ответ "цена качества" в общем и целом мужчина подумал, да и не стал его менять и уехал.
Прошел примерно месяц и мужчина вернулся, да только уже без машины, ну и рассказал нам, что у него случилось в последствии от его самостоятельной замены ремня ГРМ, что двигатель застучал и вовсе отказался работать после первой заводки двигателя, постучал затрещал и заглох, привез машину, мы посмотрели, а тут целый набор всего возможного, клапана погнуло, поршни пробило, да и в целом двигатель уже не восстановить, было решено заменить двигатель, примерно еще через пол месяца, мужчина менял у нас двигатель и теперь уж точно не будет быстро и без думно пренебрегать к самостоятельной замене того чего не понимает, да и в общем при замене системы ГРМ (газа распределительного механизма) лучше менять полностью все что к нему относиться, уж сальник так точно, чтоб в последствии не лезть туду лишний раз когда сальники потекут.
Если статья была для вас полезной, ставьте лайк.