Найти в Дзене
Денис Синицын

11 простых шагов к проведению своей свадьбы в Челябинске

Здравствуйте! Эта статья будет в основном предназначена для того, кто готовится организовать свою свадьбу САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Без свадебного организатора и каких либо помощников. Я постараюсь Вам в этом помочь, посоветовать на чем можно сэкономить, и к каким услугам можно и нужно прибегнуть.
Ведь первый вопрос — С чего начать? Где искать? Боже, да зачем мы это вообще затеяли? Без паники, сейчас
Оглавление

Здравствуйте! Эта статья будет в основном предназначена для того, кто готовится организовать свою свадьбу САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Без свадебного организатора и каких либо помощников. Я постараюсь Вам в этом помочь, посоветовать на чем можно сэкономить, и к каким услугам можно и нужно прибегнуть.
Ведь первый вопрос — С чего начать? Где искать? Боже, да зачем мы это вообще затеяли? Без паники, сейчас разберемся.

Пункт 1 — Введите записи

Начнем с того, что записывайте все! Заведите обязательно блокнот и не маленький, записывайте любые вопросы, создавайте список покупок, создавайте список дел, зачеркивайте выполненные дела, записывайте даже что-то незначительное, например покупку батареек. Когда вы только начинаете готовиться, ваша память еще трезва, вы воодушевлены, думаете что сможете ВСЕ и это — просто, но со временем информация будет вас переполнять, и начнут забываться мелочи. Поэтому, этот пункт немаловажен. И обязательно носите везде его с собой, неизвестно где застанет вас вдохновение.

Пункт 2 - Напишите список гостей

Далее прикиньте список гостей, именно! Прикиньте. Он не раз будет меняться, даже самые близкие люди не всегда оправдывают ожиданий, список постоянно будет меняться, но его обязательно нужно написать первым делом.

Пункт 3 — Выберите стиль праздника

Определитесь с тематикой торжества, с ее стилистикой, в каких цветах все будет проходить, какие будут акценты, мелочи и позаботьтесь о подарочках для гостей, это будет очень приятно как гостям, так и вам от их улыбок.

  • У нас было в стиле «Снежный глинтвейн» сочетание холодного стекла, зеркал, и теплого согревающего напитка с яркими акцентами и ароматом специй, по этому и подарки для гостей были тематическими — это набор для приготовления глинтвейна в домашних условиях, с бирочкой, где было имя гостя.
    О бирках и рассадке гостей мы поговорим позже, поэтому перед тем как выбирать зал, важно знать свою тематику, чтобы все смотрелось гармонично.

Пункт 4 — Найдите свой зал

И так, отталкивайтесь от того, в каком стиле вы хотите свадьбу, какой зал это должен быть, светлый, или более спокойный, с террасой или она и вовсе не нужна. Сотрите по своему бюджету «стоимость» на 1 гостя, так же не забывайте про алкоголь, это все индивидуально, либо можно со своим, либо пробковый сбор, либо местный (самый дорогой).
Первый вариант будет более выгодный, тем, что можно что-то покупать по акции, в течении всей подготовки, но не выгоден тем, что список гостей плавающий, рассчитать чтобы не было «лишка» будет сложно, его может или не хватить, или быть в избытке как случилось у нас.

  • Мы свой зал нашли по знакомству, перед этим объездив кучу других мест, но посмотрев фото в интернете нас тянуло именно туда, так и случилось, когда посмотрели в живую, мы в него влюбились, он был немного выше бюджета, но он нам очень подходил — светлый, уютный и с минимумом деталей, еще и условия хорошие — номер для молодоженов в подарок, алкоголь можно свой и без пробкового сбора, торт так же можно свой, для нас это было очень важно.
  • Все проходило в банкетном зале «Fusion» при отеле «Парк Сити» поэтому если вы как и мы ищите светлое, уютное и статное место, то оно отлично подойдет для вас, к тому же находится в центре города. всю информацию об этом месте вы можете найти в их группе «ВКонтакте» — https://vk.com/pch74 c выбором блюд нам очень терпеливо помогала администратор Карина

Пункт 5 — Подбор наряда

Здесь конкретных советов нет, НО не совершайте моих ошибок!
Я поехала в Екатеринбург, в магазин, где еще 20 лет назад моя тетя покупала свое счастливое свадебное платье, и вдохновившись я последовала ее примеру. И нашла ТО САМОЕ, это тоже была любовь, все шло хорошо, в первый же приход я его нашла, нужно было только изменить несущественные мелочи, которые не требовали моего присутствия, и после полной покупки, разговорами со швеей мы поехали обратно в Челябинск, но спустя месяц меня позвали на окончательную примерку, и о ужас, платье испортили, работы делали с верхней частью платья, и сделали глупейшие ошибки, от чего платье повело и вообще не стоило его забирать.. После долгих разговоров с администратором, нам удалось выйти на перемирие и нам разрешили сделать обмен на другое платье, я уже взяла то, что не требовало какого либо вмешательства, село оно хорошо, но для меня плюсов больше не было. Поэтому, девочки, ищите свое платье, в своем городе! Для возможных изменений, для экономии своего времени, средств и нервных клеток. Есть множество страниц в инстаграме, на которые я и по сей день подписана, ищите их по хэштегу #свадебноеплатьечелябинск и другим вариациям.

У молодых людей в этом плане тоже не все так гладко, костюмов много, но зачастую их качество не соответствует цене, мы множество салонов объездили разной ценовой категории, но остановились на салоне «2 Capitana, шоу-рум мужских костюмов» загляните туда первым делом, возможно вы сократите время на поиске костюмов.

Пункт 6 — Кольца

Кольца можно купить в любом понравившемся вам магазине, а можно сделать их на заказ, как делали мы, у мамы скопилось много лома, старые браслеты, цепочки, ненужные кольца... Поспрашивайте своих родных, или посмотрите у себя, вдруг вам этот вариант тоже подойдет. Так мы сэкономили достаточно большое количество средств, отдав мастеру только за работу, золото было наше.
Также ссылку оставим, мастер действительно с золотыми руками, наши колечки нас более чем устраивают —
https://vk.com/nesteroff174

Пункт 7 — Подбор подрядчиков

Стоп, стоп! это не так страшно как звучит. Начнем с оформления зала, к этому пункту можно приступать когда уже будет известно количество гостей, т.е количество столов.

Оформить можно и искусственными цветами, но все же лучше будет живыми, там и аромат свежести и элегантность, в этом нам безумно помогла студия https://vk.com/florissimo74 . Они оформили зал со слов «сделайте то, не знаю что, но с веточками, хлопком и яркими акцентами» и о боже! Меня поняли! И сделали все в наилучшем виде.
Да, за это нужно заплатить, но оно того стоит, было оформлено 6 столов, президиум, фотозона, был сделан букет невесты, дублер букета, и бутоньерка. Все в одном стиле, но со своим характером.

Далее переходим к ведущему. Оговорюсь, их искать лучше по совету людей которым вы доверяете, потому что их очень много, у всех свой стиль, свой напор, свои шутки и т.д., всех пересмотреть просто невозможно, поэтому и искать я даже не стала, а сразу же пошла узнавать у знакомых, а далее уже узнавать стоимость и условия.
Как узнаете стоимость и сузите в этом плане рамки, узнавайте их лично, сначала пообщайтесь ВКонтакте, после этого уже выбирайте в живую.
Здесь нам повезло, кандидатуры было только 3. Один вел юбилей у дедушки, другой корпоратив у тети, третьего посоветовала хорошая знакомая, которая работает в данной сфере. Там не устроила цена, осталась двое, но из них на контакт и без каких либо проблем быстро пошел этот молодой человек
https://vk.com/yunusov14 , который вот как то сразу зацепил, не настойчивый, собраный при этом куча идей и энтузиазма, на любые глупые вопросы с нашей стороны отвечает обширно и быстро. А как общение пошло, так и праздник пройдет у вас.
Если у вас есть какие либо сомнения по поводу ведущего, прислушайтесь к себе и не поленитесь избавиться либо от сомнения, либо от услуг ведущего — как говорится: «Чуйка подскажет».

-2

Фотограф — он у нас также был по знакомству. Наверняка у вас есть друзья которые так или иначе связаны с фото, так вот. Я обратилась к такому другу, который сразу понял чего я хочу и сразу посоветовал данного фотографа https://vk.com/by_sky_photographer . Главным критерием были естественная обработка фото, ненаигранность и возможность устроить фотосессию в фотостудии. С этим справились хорошо

-3

Фотостудий в городе так же много, мы остановились на https://vk.com/studio_barbara74 . В одном здании множество комнат, поэтому без каких либо проблем можно забронировать несколько локаций, если на это позволяют средства и время. Но бронировать обязательно заранее, зная точно ваш план действий и время!

Живая музыка — это очень дорогое удовольствие, поэтому сугубо по желанию и финансам, если финансы позволяют то можете обратиться к услугам https://vk.com/premiera_74 — это дополнило нашу свадьбу как нельзя кстати, живая музыка это всегда очень весело, атмосферно и никто на месте сидеть точно не будет! Мы остались от их исполнения просто в восторге.
И цена не завышена в сравнении с остальными коллективами.

-4

Макияж и прическа — если с прической все ясно — что хотите, то вам и сделают. То с макияжем немного сложнее.
Он делает лицо старше, это неизбежно, макияж делается стойкий, это не повседневный, он более яркий (чтобы вы не терялись на фото) и достаточно плотный, поэтому да, вам может не показаться что вы старше выглядите, по сути оно так и получается — это факт. Можете либо скорректировать свой выбор макияжа, изначально договориться на более легкий, или сделайте пробный макияж, чтобы сразу иметь представление о том, как вы будете выглядеть.

Если на празднике присутствуют дети до 7 лет, не поскупитесь, наймите аниматора, это стоит не дорого. И все что вам нужно, это найти для них отдельное место, чтобы они играли.
Это не обязательно должно быть какое-то дорогое шоу, активные игры. Достаточно аниматора, как няню, которая будет играть с ними в настольные игры, петь и танцевать, если это уместно, но дети будут под присмотром, это значительно облегчит ситуацию для гостей, которые приходят с детьми.

Видеограф — это значительно дороже чем фото, поэтому большинство оставляют в приоритете фото нежели видео, это так же решать только вам, но мы тоже остановились на фото, так как многие гости сами снимали видео, из чего при умении можно собрать неплохой архив. Но здесь с вас тоже не сможет сняться ответственность, вам придется отвлекаться и снимать на телефон происходящее, ведь ваш ракурс самый лучший, и все поздравления направлены именно вам.

Пункт 8 — Бумажная волокита

Для нас это действительно была волокита, весь дизайн рассадки, бирки, благодарственные письма мы придумывали и распечатывали сами.
У нас долго не было точного списка гостей, поэтому эти дела мы делали в последние дни. Самое сложное — придумать дизайн, если у вас есть воображение, настрой, и умение пользоваться фотошопом, то здесь вы можете сэкономить несколько тысяч рублей только на самом дизайне.
Мы сделали все сами, потратив кучу времени, но получилось неплохо. Распечатывали все в
https://vk.com/printway74 — они как всегда нас выручают, уже не в первый раз.

p.s Не забывайте в рассадке писать полную фамилию и имя гостя

А сами пригласительные мы заказывали в Сима-ленд этот магазин опять-таки находится в Екатеринбурге, но у него есть доставка от 1000 руб. в любой город, нужно только зарегистрироваться.
Приглашения обошлись нам в 45 руб./шт., это смешная цена, добавили бантик и вуаля, шикарно)).
Другой вариант — заказать приглашения, все будет так как вы хотите ничего придумывать не нужно, вам с этим помогут, главное сказать от чего мастеру нужно отталкиваться, какие у вас идеи. Стоимость приглашения безгранична, от 100 руб. (бумажный вариант) до 600 руб. (стильное оргстекло, в коробочке и мхом, тренд 2021 года).
И конечно магазин «яПраздник» — более упрощенный вариант пригласительных (Конверт), цены разнятся от 30 до 60 руб.

Пункт 9 — Торт

Торт следует заказывать за месяц до вашей даты. Он должен подходить под ваш праздник, вес рассчитать легко — 100 или 150 гр. на 1 гостя (если людей много, от 60 человек, расчет можно сделать по 100 гр., если людей не сильно много, тогда 150 гр. на 1 гостя) но не забывайте, не все «Хотелки» могут уместиться на маленький торт, нам часто приходиться сталкиваться с тем, что свадьба не большая, но мы хотим оформление как этот 9 кг красавец с кучей цветов, но на 2 кг не больше.
Это возможно сделать, но будет перевес. Заранее обдумайте вес, оформление, или же кендибар (здесь нужно обдумать его состав).
По начинкам рекомендуем сделать одну начинку нейтральную, более классические вкусы, чтобы избежать гастрономических неполадок (вдруг на что-то аллергия), вторую можно сделать что-то более интересное, то, что вы любите, и третий ярус самый легкий, например, суфле.

Пункт 10 — Транспорт

Кортеж вы можете найти на авито, там множество объявлений с подробной информацией, и выбором оформления для машины, но если у вас есть друг, который не против вам помочь в этом вопросе, и при этом машина хорошая, то это замечательный друг! Он поможет вам сохранить весомую сумму на этом.

Также подумайте и о гостях, кто как будет добираться. Самый универсальный вариант — такси. Но если, например, у вас как минимум 15 гостей едут из дальней точки, то можно задуматься о заказном микроавтобусе. Его стоимость в среднем 1300-1800 руб. за 1 час, а минимальный заказ 3 часа.

Пункт 11 — Заключительный

Подходим к концу нашей подготовки, составляем тайминг.
В этом вам помогут ваши записи, запомнили? Записываем все!
Время расписки у вас ясно, зал забронирован, и ведущим все обговорено, с фотографом все ясно, фотостудия подобрана и т.д по порядку, у вас везде должно быть ясно время, от сюда и составляется тайминг, ничего сложного. Главное не забывайте учитывать время на дорогу, учитывайте время, мало-ли какие то пробки, заранее договаривайтесь о доставках и обдумывайте прочие ВРЕМЯнные мелочи, чтобы никуда не опоздать, но и не бегать впопыхах.

Вот и все, я очень надеюсь, что данная статья в той, или иной степени окажется для вас полезной, так как я сама очень переживала, совершенно не знала с чего начать и чем заканчивать, поэтому твердо решила, после торжества я точно напишу статью, дабы помочь будущим невестам не впадать в панику, и провести свое торжество с успехом, и получить максимум удовольствия.

Удачи вам!

-5