Найти тему

В последнее время сервис от Тинькофф - сплошные проблемы. Хотя по началу работали отлично.

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

Сегодня мой пост будет не про автомобили, и вообще не про эту сферу. Но, как говорится, накипело...

Сегодня хочу поговорить про Тинькофф банк, а конкретно - про свой опыт пользования их услугами.

Пользуюсь услугами этого банка уже несколько лет. В своё время купил сим карту, и к ней привязывается счёт Тинькофф Мобайл. Если кратко, то это обычная виртуальная карта, которой можно расплачиваться в магазине через Гугл Пэй и совершать покупки в интернете. Минус только в том, что нельзя переводить деньги другим людям по номеру телефона, а также снимать или пополнять счёт в банкомате без комиссии.

В общем и целом претензий за всё время не было. Есть кэшбек на все покупки 1%, и на остаток начисляются проценты (изначально это было 4%, но в 2020 году условия поменяли, и стало 3.5%). Никаких глюков не было, деньги не пропадали, всё работало как положено. В принципе, и сейчас с этим проблем нет. Весной дополнительно заказал дебетовую детскую карту, привезли её вовремя, и так как был карантин, то в комплект положили маску (мелочь, но приятно, до сих пор кстати пользуюсь).

Но вот в последнее время столкнулся с несколькими неприятными моментами в работе банка Тинькофф, которые стали меня напрягать, и даже появилось желание отказаться от их услуг.

Первый "звоночек" произошёл в декабре 2020 года. Я решил заказать дополнительно дебетовую карту Тинькофф Блэк. Оформил заявку в приложении, там всё просто и понятно. Мне предложили выбрать удобный день и время для доставки карты. После оформления в приложении появился пункт, что назначена доставка в такой то день и в такое то время. Итак, настал день доставки, я специально отложил все дела по работе, сижу, жду. Когда обозначенное время вышло, никто так и не приехал, и даже не позвонил! Пишу в службу поддержки, а там мне отвечают, что карта по какой-то причине не оформилась, и её не привезут. На мой вопрос, почему не позвонили или не написали заранее, ответа не поступило. Лишь спросили, буду ли я оформлять повторную доставку. Так как я был очень зол на них из-за зря потраченного времени, то сказал, что карту доставлять уже не надо и попросил аннулировать все заявки. Ответили "хорошо". Ну, думаю, и ладно, буду и дальше пользоваться виртуалкой.

Второй неприятный момент произошёл неделю назад. Через 2 месяца у меня предстоит поездка в Калининград, и пришло время озадачиться покупкой билетов на самолёт и забронировать гостиницу. В приложении Тинькофф есть раздел Сервисы. Чтобы было понятно, это мой личный кабинет, и, соответственно, подразумевается, что там указаны предложения, которыми я МОГУ воспользоваться. Так я думал... Как оказалось, ошибочно. Зайдя туда, нашёл раздел Кэшбек, выбрал Путешествия, где мне чёрным по белому пишет, что если я куплю билеты на самолёт и забронирую гостиницу через приложение в разделе Тинькофф Путешествия, то я получу кэшбек 6%.

-2

Ок, захожу туда, меня переводит оттуда на Скайсканнер, выбираю там билеты, и мне снова пишет "Оплачивая здесь, вы получаете кэшбек 6%". Сразу оговорюсь, что у меня есть карта другого банка, которой я всегда пользуюсь для покупки билетов на самолёты и поезда и для оплаты жилья, и там тоже начисляется кэшбек 6%. Много раз ею оплачивал и всегда получал возврат. Но в этот раз на карте не хватало денег, а идти в банкомат было лень. Поэтому оплатил Тинькофф. В приложении спустя несколько часов после оплаты появляется окно с суммой, которая вернётся. Зайдя на следующий день в приложение, увидел, что напротив оплаты за билеты информации о кэшбеке не появилось... Пишу в службу поддержки, а мне отвечают, что по этой акции кэшбек начисляется в течении 60 дней, ожидайте. Ну, думаю, ок, и бронирую через них же гостиницу. Меня перекидывает на Букинг, произвожу бронирование и далее пишет, что кэшбек начислится на следующий день после выезда. И тут меня одолели сомнения, почему за гостиницу на следующий день начислится, а за билеты - через 2 месяца. Пишу снова вопрос в поддержку, но никто не отвечает! Звоню им на горячую линию, и там мне говорят, что всё ок, не переживайте, если всё заказывали и оплачивали через приложение, то кэшбек поступит. Я успокаиваюсь, и вдруг мне приходит ответ от службы поддержки, что моя карта не участвует в данном предложении и никакого кэшбека не будет! То есть в личном кабинете мне предлагает получить кэшбек, при оплате мне снова пишет "вы получите кэшбек", а в результате я ничего не получу. И как мне написали в службе поддержки, я ДОЛЖЕН был зайти на сайт и найти там сначала правила начисления кэшбека! Но извините, приложение видит, какая у меня карта, и если она не участвует, то зачем вообще предлагать и обещать получение кэшбека в личном кабинете! Откровенный развод! В счёт извинения Тинькофф мне вернул 300 рублей на счёт. Как говорится, и на этом спасибо, но неприятный осадочек остался. Бронь гостиницы осталась, отменять её я не стал, хотя уже понятно, что кэшбека за её оплату тоже не будет.

А сегодня я вижу на их сайте, что у них проходит акция в честь Дня всех влюблённых, и если заказать карту Тинькофф Блэк с 12 по 14 февраля, то её обслуживание будет бесплатным без всяких дополнительных условий.

-3

А она как раз и нужна, чтобы получать кэшбеки.

Ну, думаю, оформлю. Подаю заявку, её подтверждают и назначают доставку. Но в связи с последними событиями, думаю, надо бы ещё раз уточнить. Пишу в службу поддержки этот вопрос, но снова никто не отвечает, пишет, что большая загруженность, ожидайте. Звоню на горячую линию, там отвечает какой-то замученный и безразличный мальчик, и говорит "да, акция действует и вы под неё попадаете".

Но радость моя была недолгой. Через час мне отвечают в службе поддержки, и говорят хрен вам, а не бесплатное обслуживание, так как у меня якобы не закрыта старая заявка по карте, а по их правилам второй раз её подать, не закрыв прошлую, невозможно. И даже если они её сейчас закроют, то карту по акции я не получу, так как это не соответствует их внутренним правилам. Сказать, что я был шокирован - не сказать ничего. Напомню, в прошлый раз, когда мне не привезли карту, меня по телефону спрашивали, буду ли я оформлять повторную доставку. И я ответил, что ничего больше оформлять не буду и попросил аннулировать все мои заявки. Ответили "хорошо". Но, как сейчас выяснилось, этого не сделали, хотя из личного кабинета заявки пропали. Либо сделали, но сейчас просто так припутывают...

И дело то даже не в том, что я так хочу получить это бесплатное обслуживание (тем более, оно и так будет у меня бесплатным, так как выполняются требования: остаток на карте не менее 50.000 рублей и ежемесячные платежи по карте не менее 3.000 рублей). Тут уже дело принципа. Если они заявляют акцию, то я хочу иметь возможность ею воспользоваться, а не слышать в ответ очередное "вам это не положено"!

В итоге в поддержке написали, что посмотрят, что можно придумать, но во-первых, я сомневаюсь, что вообще что-то будут решать, а во-вторых настроение то всё равно сегодня подпортили своим "сервисом". Тем более, это уже третья неприятная ситуация за 2 месяца с этим банком!(

Спасибо за то, что прочитали мой крик души, и буду признателен, если вы напишите в комментариях, сталкивались ли вы с такими или подобными вещами в Тинькофф. Чтобы знать на будущее, к чему ещё надо быть готовым)

P.S.: спустя несколько дней вопрос с картой и бесплатным обслуживанием всё же решился, но нервы пришлось потрепать прилично...