"Мы учимся, увы, для школы, а не для жизни."
-Луций Сенека
Почти никто не любил свою школу. Школа - это место, где вы впервые в жизни сталкиваетесь с принуждением, дисциплинарными взысканиями и строгим распорядком дня, который составлен по традиции, а не в соответствии, например, с индивидуальными потребностями и привычками учеников.
Вообще школьные методы обучения и оценивания сомнительны.
Почему уроки по 45 минут? Вспомните, бывало ли такое что 45 минут вас слишком утомляли, и внимание рассеивалось, либо когда этих же 45 минут не хватало, чтобы усвоить материал или решать тест полностью.
А как на счёт системы оценивания? В большинстве стран мира по традиции детей оценивают по 5-тибальной шкале, вот в России, например, ставят оценки от худшей единицы, до максимальной пятёрки. А в США ставят буквы A, B, C, D, F, где A - это максимальный балл, а F - это худшая оценка.
Какой-то псевдонаучный подход оценивать детей традиционными методами, всё равно что розги вернуть, традиция же.
Например, в медицине оценивают миллионы параметров вашего организма, которые не несут в себе никакой предвзятости, либо дискриминации. Когда вы приходите в больницу или поликлинику, у вас берут десятки анализов, которые при этом оценивают миллионы параметров состояния вашего организма: группа крови, уровень лейкоцитов и эритроцитов, уровень сахара и холестерина, осанка и искривления позвоночника, скребок кожи, анализ биоматриалов, мрт, ээг, рентген, гастроскопия, глисты, окулист и т.д. Можно перечислять бесконечно, а что в школе?! Вас оценивают 4 или 5 цифрами, по которым вас судят, чтобы сходить в туалет надо просить разрешение, а какой-нибудь урод может вас не пустить. Опоздаете на урок - могут наказать, наорать и т.д. Столько бреда, а учителя настолько некомпетентны, что могут вам испортить жизнь только своим личным предвзятым отношением, опять же оценивание учеников несколькими цифрами на мой взгляд никуда не годится, да и вообще кто должен оценивать? Это вы пришли в школу, вы должны оценивать учителя, как на каком-нибудь ютубе или сайте, а самой объективной оценкой будет то, когда ученики сами выбирают учителей, и чем больше их, тем интересней и приятней уроки, и такая оценка на мой взгляд лучшая, а не все эти 2,3,4,5 можешь пойти посрать и подтереться дипломом.
Опять же я не за то, чтобы кто-то кого-то оценивал, все мы предвзяты и субъективны, поэтому я считаю лучшей оценкой для учителя и ученика то, как ученик усваивает материал, и как справляется с решением задачи и проведением экспериментов, и нужно дать людям больше свободы, чтобы можно было с лёгкостью менять учителей, одноклассников, расписание дня чтобы было индивидуальным, чтобы можно было ходить на те уроки, которые нравятся, при том что базовые знания о естественном мире дают курсом, который подстраивают под учеников таким образом, чтобы выработать методики, позволяющие обучать детей на высоком уровне, сохраняя в них интерес, отбрасывая нерабочие методы, без там всяких оценок.
Всем добра, читайте разную литературу, учитесь, и думайте своей головой✌
Список литературы:
"Оперантное поведение" Беррес Фредерик Скиннер
Ссылки: