Вокруг профессии пилота витает множество мифов. Знаю не понаслышке 😉
Не работа, а сказка ! 👏🏼
Путешествуй себе на здоровье, стюардессы красивые, да и вообще всем управляет автоматика.
Ладно, стюардессы красивые 😂
А давайте поговорим об обратной стороне профессии?
Сегодня расскажу о главном минусе этой работы.
Потеря здоровья.
Да, при всех прелестях полётов, летчику приходится тратить значительную часть своего здоровья.
К вредным факторам относятся:
- солнечная радиация
(которая, к слову, есть и на Земле, но не в таких количествах)
- шум
(не зря пилоты раньше уходили на пенсию с хорошей доплатой в связи с частичной утратой слуха)
- перепад давления
(Тут все просто. С увеличением высоты растёт нагрузка на кровеносную систему человека)
- сидячий образ жизни
(Рабочее место пилота- это кресло. И сидеть приходится по несколько часов)
- работа ночью
(Ночью нужно спать. Точка. Лично для меня, это самая главная боль 😢)
- Ненормированный график
(Пилот летает в новогоднюю ночь, в воскресенье и даже на день рождения сына)
- Очень низкая влажность
(приборы показывают около 12-15% влажности в самолёте, вместо 50% положенных)
- Завершаются все прелести рабочей среды пилота ее величеством гипоксией.
(Кислорода на высоте действительно мало и его дефицит сильно сказывается на состоянии организма)
Но чтобы вы не подумали, что такая работа - это сплошное страдание 😂, скажу что и плюсов, действительно, много!
Обязательно расскажу о них в следующий раз.
И помните, друзья!
Не важно где и кем ты работаешь, главное, чтобы это приносило тебе удовольствие и работа была в кайф👍🏼
Обнял каждого!
О пенсии пилотов
Все мои знакомые считают, что взлёт и посадку на самолете делает автопилот
«Молодой человек, не последний, а крайний». Почему не только в авиации используют это слово.
Рассказываю, что делать, если самолёт аварийно сел на воду