Найти тему

Бизнес идея, которая не сильно популярна в России.

Доброго времени суток, дорогие читатели, сегодня я расскажу Вам об бизнес идеи, которая не сильно популярна в России.

1.
Бизиборд или «доска Монтессори» - это популярная развлекательно-обучающая доска для детей, производство которой не требует высоких вложений и затрат на оборудование. Начать производство можно на 20 квадратах, имея 125 тыс. рублей в качестве стартового капитала.

Почему это может, так скажем, "стрельнуть":
1. По данным Росстата, рождаемость в 2015 году
увеличилась на 50% по сравнению с 2000 годом.
2. Склонность россиян не экономить на детских товарах, приближая их таким образом к категории товаров первой необходимости.
3. За последние 2-3 года доля онлайн-торговли детскими товарами
увеличилась с 7 до 20% (Вам не нужно арендовывать какие-то помещения, для того, чтобы продавать эти изделия).
4. В производстве нет ничего сложного и комплектующие для создания бизиборда обладают приемлемой ценой.
5. На сегодняшний день бизиборды производятся преимущество небольшими специализированными предприятиями, продающими продукцию через собственные интернет-магазины или через страницы в
vk.com. По экспертным оценкам, рынок можно оценить, как слабоконкурентный, так как спрос значительно превышает предложение. Развивающие игрушки, как показывает исследование рынка, становятся все более популярными

Какие моменты нужно учитывать, чтобы Ваш бизнес шёл только в гору:

1.
Безопасность изделия - уверен, что многие родители меня читают и поймут это сразу же, ведь они не захотят, чтобы какой-нибудь саморез или крючок застрял у малыша в горле.
Поэтому, начинающему мастеру очень полезно будет внимательно прочитать Технический Регламент ТС " О безопасности игрушек" от 23.09.2011 года, № 798
2. В производстве использовать только натуральные материалы. Основание не подвергать покрытию лаком для декоративного эффекта. Любой лак представляет собой химическое вещество, которое не может благоприятно отразиться на безопасности изделия. Основание тщательно шлифуется – с помощью машинки и, затем, вручную, что позволяет обеспечить максимальную гладкость поверхности.
3. Все крепления элементов выполнять с помощью саморезов и других
надежных крепежных элементов, что будет гарантировать высокую надежность и безопасность для ребенка.

Производство:
Технология производства достаточна проста и предполагает преимущественно ручную работу. На прединвестиционной стадии проекта инициатором разрабатываются чертежи продукции, схемы размещения элементов для каждой модели, а также спецификация материалов. Комплектующие приобретаются на оптовых базах с соответствующей скидкой. Преимуществом продукции проекта является то, что, при необходимости, любая деталь может быть заменена как на аналогичную (например, при отсутствии в продаже), так и другой, близкой по размеру (по желанию заказчика). Возможно также создание бизиборда по полностью индивидуальному заказу. Впрочем, объем таких заказов предполагается на уровне не выше 5% от общего объема, а изменение стоимости продукции невозможно прогнозировать, поэтому в финансовых расчетах он не учитывается.В производстве используются только качественные экологически чистые материалы. Готовая продукция складируется на территории производственного помещения. Доставка заказчику осуществляется Почтой России. Упаковка – картонная коробка с пенопластовым уплотнителем.

Реализация товара:
Первичная целевая аудитория – женщины в возрасте от 23 до 33 лет, интересующиеся
прогрессивными методами развития ребенка, замужние и разведенные, с уровнем дохода на семью от 40 тысяч рублей в месяц. Эти данные используются при создании таргетированной рекламы в социальных сетях.

Реализовывать товар можно непосредственно создав специальную группу в
vk.com. Этот сайт на сегодняшний день предлагает функционал, почти полностью соответствующий функционалу полноценного интернет-магазина: размещение товаров с ценой и описанием, денежные переводы и так далее. Либо, самое просто, что есть, выкладывать объявления на avito или юла.

Гарантии и риски:
Учитывая малый объем инвестиционных затрат, малый срок окупаемости, отсутствие зависимости от заемных средств, высокую ликвидность проекта и ряд прочих факторов, следует признать, что уровень рисков, связанных с реализацией проекта, крайне низок. В качестве основного риска можно назвать появление в данном сегменте серьезных крупных производителей, организовавшим серийное производство бизибордов. Однако, учитывая специфику данного вида продукции, такой сценарий представляется маловероятным. В случае же реализации этого сценария, инициатор может без потерь зафиксировать прибыль и ликвидировать проект.