Очень вкусный бисквит "Манник", который готовится 9 минут в микроволновке. Даю пошаговый рецепт

173 прочитали

Доброго времени суток, дорогие друзья! У меня в семье все любят выпечку, но когда я испекла кекс-бисквит " Манник", по рецепту моей сестры, то все были в восторге. В этой статье хочу с вами поделиться его приготовлением.

Рецепт:

Сливочное масло-100 гр.

Кефир- 200 гр.

Щепотка соли,

Сахар -от 100 до 200 гр по вкусу.

Мука-120 гр.

Манка-160 гр.

Яйцо-1 шт.

Разрыхлитель- 1 ч.л.

Какао 1 ст.л

Выпекать в микроволновку 9 минут.

Пошаговый рецепт:

Доброго времени суток, дорогие друзья! У меня в семье все любят выпечку, но  когда я испекла кекс-бисквит " Манник", по рецепту моей сестры, то все были в восторге.

В ёмкость я налила 200 гр.сыворотки (по рецепту кефир)

Доброго времени суток, дорогие друзья! У меня в семье все любят выпечку, но  когда я испекла кекс-бисквит " Манник", по рецепту моей сестры, то все были в восторге.-2

В кефир высыпаем 160 гр. манки. Даём ей немного набухнуть .

Доброго времени суток, дорогие друзья! У меня в семье все любят выпечку, но  когда я испекла кекс-бисквит " Манник", по рецепту моей сестры, то все были в восторге.-3

Через сито я просеяла 160 гр муки.

Доброго времени суток, дорогие друзья! У меня в семье все любят выпечку, но  когда я испекла кекс-бисквит " Манник", по рецепту моей сестры, то все были в восторге.-4

К манке и кефиру, вбила одно яйцо.

Доброго времени суток, дорогие друзья! У меня в семье все любят выпечку, но  когда я испекла кекс-бисквит " Манник", по рецепту моей сестры, то все были в восторге.-5

В общую смесь добавила слегка, до комнатной температуры, разогретое сливочное масло- 100 гр.

Доброго времени суток, дорогие друзья! У меня в семье все любят выпечку, но  когда я испекла кекс-бисквит " Манник", по рецепту моей сестры, то все были в восторге.-6

Туда же отправила 150 гр. сахара.

Доброго времени суток, дорогие друзья! У меня в семье все любят выпечку, но  когда я испекла кекс-бисквит " Манник", по рецепту моей сестры, то все были в восторге.-7

Чуть больше половины чайной ложки соли и 1 ч л. разрыхлителя.

Доброго времени суток, дорогие друзья! У меня в семье все любят выпечку, но  когда я испекла кекс-бисквит " Манник", по рецепту моей сестры, то все были в восторге.-8

Всё перемешиваю в однородную массу.

Доброго времени суток, дорогие друзья! У меня в семье все любят выпечку, но  когда я испекла кекс-бисквит " Манник", по рецепту моей сестры, то все были в восторге.-9

Силиконовую формочку смазываю сливочным маслом.

Доброго времени суток, дорогие друзья! У меня в семье все любят выпечку, но  когда я испекла кекс-бисквит " Манник", по рецепту моей сестры, то все были в восторге.-10

Выливаю в неё полученную массу.

Доброго времени суток, дорогие друзья! У меня в семье все любят выпечку, но  когда я испекла кекс-бисквит " Манник", по рецепту моей сестры, то все были в восторге.-11

Ставлю в микроволновку и даю постоять минуты 3, чтоб кекс ровно распределился по форме. Выпекаем 9 минут.

Доброго времени суток, дорогие друзья! У меня в семье все любят выпечку, но  когда я испекла кекс-бисквит " Манник", по рецепту моей сестры, то все были в восторге.-12

Кекс получился очень нежным и рассыпчатым, сверху обсыпала я его какао-порошком. Такой вкусный полечился! Съели его за один присест.

Приятной и вам готовки!

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, вам не сложно, а мне приятно!

Всем здоровья!