Как говорила сама известная актриса и телеведущая Лариса Гузеева, чем бы дитя от пятнадцати до тридцати лет не тешилось, лишь бы не плакало и потом в старости не занималось чудачествами. Именно поэтому звездная родительница позволяет любимой дочке творить над собой все, что угодно, и знатно эпатировать публику, начиная со школьного пубертата. Но, нужно отдать должное Оле Бухаровой: какие бы эксцентричные образы не воплощала избалованная девушка, украшения она всегда подбирает, что называется, «в тему», оригинальные и привлекательные. Пусть даже, нередко, и отталкивающе-привлекательные. Но, как мне кажется, есть в этом своя определенная фишка и даже прелесть.
Не так давно юная Ольга, удивительно похожая и на мать, и на отца одновременно, «радовала» подписчиков соцсетей то натуральной густой растительностью на теле, то устрашающими готическими образами вечеринки для Хэллоуина.
То представляла себя этаким панком без определенного пола с инопланетными, можно сказать, «лунными» украшениями. В общем, репертуар девушки богат и могуч. Как раз для ярких фотографий в многоликом инстаграме. Ну а теперь золотой молодежи России еще и Тик-Ток приглянулся. В общем, есть куда расти и развиваться в неудержимой смелости.
Несмотря на бунтарско-эпические «луки» Оленьки, во всех ее экспозициях собственного лица и тела есть определенный стиль, и он во многом понятен. Так, будучи пацанкой и бунтаркой, юная Оля Бухарова не только облюбовала кольцо в девичьем носике, но и превратила ухо в настоящий телесный арт-объект. Три сережки на мочке уха и лунный камень, примостившейся повыше; или же тандем золотистого колье на шее с таким же собратом на лбу (кстати, похожее украшение есть у самой Ларисы Гузеевой) плюс солнечные серьги-подвески, - все это напоминает то ли историю гуманоида-панка, то ли фантазии на тему юной египетской царицы. Ну а золотистый медальон с камнем, очень похожим на бирюзу, хорош сам по себе. Как и чокер в стиле игры в «садо-мазо» с крупным кольцом посередине. Правда, у первого украшения найдется больше адекватных сторонников. А вот второе, черный ошейник, приглянется таким же любителям готических вечеринок, как и Оленька.
Дожив и доэпатировав (да, слово странное, но именно такое тут и подходит) до двадцати годков, девушка никогда не работала. Благо, деньги родителей позволяют ей цвести и самовыражаться настолько свободно, насколько она пожелает. Будь то образ «девушки Дракулы» с маской черепушки и алым венком на голове, или раскрашенная кровавыми разводами дива-клоун, с неизменным кольцом в носу и несколькими панковскими перстнями, которыми усыпаны ее тонкие пальчики.
Кстати, дочь Гузеевой отметилась на ток-шоу «Звезды сошлись», где поведала на всю Россию о личных болячках, будь то анорексия, а потом булимия и проблемы психологического характера. Эпатажная красавица меняла имидж оторвы с мальчишеской харизмой на утонченную красоту светской модницы со сверкающими колье на шее и в волосах.
После худобы начала борьбу с лишним весом и решила воплотить ипостась известной художницы Фриды Кало с ее национальной «монобровью». Однако вместо мексиканской национальной бижутерии девушка отдала предпочтение современным трендам – металлическому чокеру и многочисленным цепям и цепочкам в купе с округлыми медальонами.
Лично мне были более симпатичны бохо-украшения бунтарки, особенно ее «индейские» подвески и длинные серьги в этническом стиле. Казалось, какой-то дух индейца, погибшего от руки наглого янки, взял и вселился в симпатичную девушку. А ее сет из затейливой бижутерии, несмотря на выбритые волосы, все же подчеркивал необычную красоту. Неслучайно же Оля внимала словам мамы об уникальной внешности, и заявила, что с ее то данными работать никогда не нужно. Ведь можно жить припеваючи на денежки родительницы. И отца-ресторатора.
Ну а повзрослевшая Бухарова, боюсь, затеряется среди современной молодежи с такими же мириадами колец или цепей в ушах, с массивными цепочками в духе лихих 90-х на шее. Благо, хоть монобровь помогает выделиться из толпы. Да пальцы, измазанные зеленой хной и украшенные многочисленными кольцами. Ну а что, с такими руками ни с кем и здороваться не нужно, обниматься, прикасаться, дабы вирус, видимо, был не страшен.
А почему не сделать изящные узоры коричневой хной и побренчать настоящими индийскими вещицами на запястьях? Тогда бы наследница Гузеевой выглядела менее эксцентрично, но с доброй долей приятного эпатажа. А ее кольца не казались бы испачканными в грязи. Впрочем, девушке всего лишь двадцать лет, поэтому будем ждать ее очередного модно-революционного пассажа и самых неординарных ювелирных вещиц.