Найти в Дзене
SNI-Индустрия красоты

СПОСОБ 8. "Покажи и расскажи" - открытки по почте способствуют росту коммерческой деятельности.

Оглавление
Красивый бизнес. Индустрия красоты. Промоушн салона красоты.
Красивый бизнес. Индустрия красоты. Промоушн салона красоты.

101 способ сделать салон успешным и популярным.

Ссылки на все способы в конце статьи.

СПОСОБ 8. "Покажи и расскажи" - открытки по почте способствуют росту коммерческой деятельности.

Само явление «Покажи и расскажи» - это постоянная часть нашей культуры. После того как дети возвращаются после летних каникул в школу, они приходят домой в первый день учебы и говорят, что у них было мероприятие «Покажи и расскажи».
Это весело, они делятся впечатлениями о лете друг с другом. Вы можете присоединиться - делиться своим опытом с клиентками, если быть более точным - общими впечатлениями ваших сотрудников. Но по-другому. Вам необходимо показать и рассказать не то, что каждый из вас делал в отпуске, а то, как эффективно вы про­ вели время, улучшая свои профессиональные навыки. Вот как это делается.

1. Запланируйте совещание со всем персоналом на начало мая. Объясните им значимость продолжения их обучения и приобретения нужных навыков во всех аспектах косметологии и связанных с ней областях. Объясните, что осенью вы будете способствовать развитию их особого та­ ланта, особой области знаний и особых усилий в улучшении профессиональных навыков.
Поощряйте их, не оказывая давления, пусть они пройдут курс обучения, посетят заня­тия, примут участие в семинарах и сходят на выставки в тех сферах профессии, которые их интересуют. Вовлеките как можно больше людей в раз­ личные курсы обучения в ию­ не, июле и августе.

2. По мере того как ваш персонал заканчивает курсы обучения, записывайте, кто ходил на курсы, на какие и в какой сфере. Когда ав­ густ подходит к концу, вы готовы к тому, чтобы начать свою акцию «Покажи и рас­ скажи».

Присоединяйтесь к акции «Покажи и расскажи», делясь впечатлениями со своей клиентурой.

3. Известите всех своих клиентов о том, что вы все делали. Разошлите по почте что-то вроде этого:

4. Это почтовое послание всем клиенткам послужит причиной того, что люди будут за­ писываться к вам. Если вы хотите привлечь людей, которые не являются вашими клиентами (почему бы нет?), поместите большое объявление в окне салона. Нет необходимости излагать все детали, только самое глав­ ное: кто, какие курсы проходил, по какому направлению, плюс утверждение о самоотверженности вашего персонажа - всегда представлять клиентам самое новое и самое лучшее.

Даже если вы не помещаете объявление в ок­ не, чтобы привлечь новых клиенток, вот как почтовые послания скажутся на постоянных клиентках:

■ Они удостоверятся в том, что вы идете в ногу с последними новинками; можете быть уверены, что это произведет на них впечатление. ■ Сентябрь — время, полное забот, и многие клиент­ ки могут просто забыть о том, что нужно записать­ ся в салон. Это послание напомнит им, что «сезон» красоты начался.

Обучение - это непрекращающееся, внесезонное явление.

■ Слова, слетевшие с языка, могут быть важными.

На встречах, вечеринках и общественных мероприятиях может представиться случай, когда кто- то с гордостью скажет: «Мой салон действительно идет в ногу с последними новинками...»

Ваши дела пойдут намного лучше благодаря новым навыкам, которые приобрел ваш персо­ нал. Обучение всегда окупается. Чем более уме­ лым становится каждый, тем лучше он будет выполнять работу; чем более довольными будут клиентки, тем более популярным будет салон.

Все это не означает, что обучение каждого сот­ рудника должно происходить только в летнее время, отнюдь нет. Обучение - это непрекращающееся, внесезонное явление. Цель этой рек­ ламной акции очень проста: чтобы работа была успешной, чтобы идти в ногу со временем, прибегните к «Покажи и расскажи», пока кто-либо топчется на том же уровне.

Подписывайтесь на мой канал Яндекс Дзен – впереди много интересного.

-2

Еще рубрики, статьи, видео на моем канале - SNI Яндекс Дзен.