Найти тему
Reddit No Sleep

Один старик нанял меня управлять своим кукольным домиком в натуральную величину,но некоторые из обитателей начинают меня пугать.

ЧАСТЬ 4.

3 ЧАСТЬ ПО ССЫЛКЕ СНИЗУ.

Ронни достал телефон и включил фонарик, освещая узкую извилистую лестницу, бесконечно тянувшуюся под нами. Он пошел первым, осторожно ступая, но при этом сохраняя темп, который стал проблемой для моих коротких ног. Я сильно сосредоточилась на том, чтобы не споткнуться о бетонные ступени, отметив их плохую асимметричную конструкцию.

Мы не разговаривали. Хотела бы я сказать, о чем думает Ронни. Возможно, я сошла с ума от того, что болталась со старухой, которая играла в переодевание с куклами в натуральную величину. Думаю, это было бы лучше, чем ему поверить в то, что я была по сути порождением зла, о чем я и думала .

Пока мы шли, я внимательно следила за подсказками, но смотреть было не на что. Винтовая лестница, казалось, становилась все меньше, ее грязные голые стены угрожали в любой момент приблизиться к нам. Думаю, после первых нескольких минут быстрого спуска мы оба молча оставили надежду найти хоть какой-то выход. Куда бы мы ни пошли, выхода не было. Я почувствовала, как Ронни немного сбавил темп.

«Мне жаль, что ты не последовал за мной», - сказала я ему в затылок.

«Я бы хотел, чтобы у тебя было больше нормальных идей, нежели желание возвращаться сюда».

Ронни не был сторонником яростных реплик, от которых его слова еще бы больше горели. Я поняла, откуда он пришел, мне просто хотелось, чтобы он понимал, что со мной происходит. С тех пор, как мы начали это путешествие за стенами, мои мысли прояснились, а эмоции стабилизировались. У меня в животе трепещут скоростные бабочки. В глубине души у меня зуд, напоминающий мне о том, что я могу сделать в этом месте, о той силе, которую оно дает мне. Когда мы спускались все ниже и ниже, я заметила гусиную кожу, появляющуюся на шее моего кузена, но температура моего собственного тела только повышалась, согревая меня изнутри.

Мне это нравилось.

Прошло как минимум десять минут без изменений, когда Ронни резко остановился, заставив меня врезаться в него. Его плечи были согнуты вперед, а ноги согнуты в коленях.

«Здесь заканчивается лестница».

"Что-то не так?"

«Это точно не черный выход, - пробормотал он, выключая фонарик на телефоне. - Похоже, тупик».

Я ожидала темноты, но вокруг большого тела Ронни заскользил мягкий желтый оттенок. Мы продолжили спускаться по последним ступенькам, пока не упали на бетон ниже. Я подошла к нему и увидела, что мы наткнулись на камеру, похожую на пещеру, не больше холла в маленьком доме. Стены и потолок были округлыми, бесплодными, но гладкими.

Бронзовая статуя заполнила пространство. На ней была голова быка и тело человека в плаще. В руках он держал источник света - фонарь. Мягкое пламя вырывалось из покрытого копотью стекла.

Я подошла к скульптуре, наблюдая, как ее черты меняются с каждым шагом. Не было никаких сомнений в том, что человеческий взгляд пересекался с гигантскими ноздрями и рогами быка. В одних ракурсах он выглядел более человечным, в других - чистым зверем. Обе версии имели линии ярости, встроенные в бронзу, злобная энергия вытекала из каждой точеной детали. Не думая об этом, я положила руки на золотое кольцо, свисавшее с носа статуи.

Изображение взято с сайта Яндекс.Картинки.
Изображение взято с сайта Яндекс.Картинки.

«Лу, что ты делаешь?» Голос Ронни затих, и в моей голове вспыхнули видения, взорвавшиеся, словно фейерверк, спрятанный глубоко внутри моего зрительного нерва.

Десятки замаскированных фигур в масках Людей-быков маршируют по подземным туннелям, их движения - симфония точности. Они поют древние гимны, не поддающиеся расшифровке для мира людей. При свечах их число удваивается, и их тени отражаются от стен, как черное пламя. Они сползают вниз по спирали, переходя из туннеля в туннель, пока не окажутся настолько глубоко, насколько это возможно. Как можно ближе. К чему? Кому?

Бетонная плита, залитая десятилетней кровью. Трое мужчин в хирургических халатах и ​​масках обливают его отбеливателем, но коричневый цвет пропитался. Это Кровавая Скала. Женщина должна зачать сына-быка или истечь кровью в жертву. Тысячи погибли во время ритуала.

Подземелье. Молодые женщины на грани смерти, ожидающие своей участи на Кровавой Скале. Все для ЕГО цели. Родить ЕМУ первенца.

«Лу!» - умолял Ронни, прижимая руку к моему рту, когда эхо моих криков срикошетило от стен камеры. Я пытался сдержать рыдания, но это было невозможно. Слова и взгляды не покидали меня. Слишком много смертей, слишком много жестокости, слишком много...

Я, должно быть, обмякла в руках Ронни. Я не знаю, сколько времени ему понадобилось, чтобы вывести меня из кататонического состояния. Остаточные эффекты статуи сохранялись, пока мои движения тела возвращались ко мне в вызванных страхом спазмах, как у кролика, застывшего перед хищником.

«Я никогда тебе не верил» , - услышала я слова Ронни. - Мне всегда было интересно, почему ты солгал об этом, когда был так честен во всем остальном. Я должна была знать, что это еще не все.

«Мы должны убираться отсюда», - запинаясь, пробормотала я, заставляя себя снова встать на ноги, - «поверни кольцо, Ронни».

Он посмотрел на меня вопросительно, но сделал, как я сказала, подошел с трепетом к статуе. В тот момент, когда он повернул кольцо в носу скульптуры, пара круглых плит выкатилась с обеих сторон статуи, открыв два тускло освещенных коридора.

"Как ты?" Ронни начал, но я оборвала его.

«Успокойся, ладно?»

Ронни собирался сказать что-то еще, но передумал. Я ненавидела то, как он смотрел на меня, как будто я была совершенно другим человеком. Свет от фонаря отбрасывал тени на его лицо, создавая впечатление, будто в нем происходит много эмоциональных всплесков. По правде говоря, у него был странный озадаченный вид. Эта последняя неделя была тяжелым испытанием не только для меня, это было очевидно. К сожалению, у нас не было времени пообщаться по душам в подпольном пыточном клубе какого-то богача.

Изображение взято с сайта Яндекс.Картинки.
Изображение взято с сайта Яндекс.Картинки.

Женщина наверху, она такая же, как я, или я, как она, я не знаю. В этом доме и под ним происходит какое-то действительно страшное дерьмо. И я знаю, что мы оба видели в доме полнейший хаос и чувствовали атмосферу ужаса и страха. Мы могли бы здесь умереть, многие люди умерли ».

Я боялась смотреть на него после того, как закончила свою бессвязную прогулку. Все ли я рассказала ему? Нет. В моей голове промелькнуло слишком много окровавленных трупов, чтобы составить правильное предложение.

«Мне очень жаль, что я втянула тебя в это», - добавил я, наконец взглянув на него.

Ронни заколебался, прежде чем заговорить: «Я никогда не прощу себя, если бы меня не было рядом, когда я был нужен тебе, Лу. Ты моя единственная семья. Скажи мне, куда идти, и я пойду. Об остальном поговорим позже ».

«Если мы вернемся наверх, у нас будет больше шансов сбежать», - начала я.

"Но?"

«Здесь есть и другие девушки. Такие же девушки, как и я, пришли искать работу. Они в одном из этих туннелей. Думаю, так будет правильнее.

«Итак, мы идем направо».

«Мы идем направо», - согласилась я, меня охватило облегчение. Это было эгоистично, но я была рада, что мой лучший друг был там. Возможно, без него я бы не справилась

Я собралась с мыслями, пока мы продолжали путешествие под землю. В туннеле было темно, но наш путь освещали еще несколько фонарей, которые появлялись справа через каждые несколько футов. Наши туфли царапали бетон, отражаясь от выдолбленных стен, возвещая о нашем присутствии тому, кто мог скрываться в засаде. Моя единственная надежда заключалась в том, что миссис Клеймор не собиралась посылать своего мужа за нами и что он и его долбаные дружки-быки вряд ли встретятся здесь в будний день.

Наконец мы наткнулись на стену из листового металла с дверью посередине. Она была изготовлена из чистой черной стали, цвет которой напоминал мне остатки ствола пистолета. Дверь была заперта на засов, с нее свисал толстый золотой замок. Ронни бросил на меня любопытный взгляд, но ничего не сказал.

«Я собираюсь кое-что попробовать, - сказала я, - отойди».

Это не было похоже на пытки гигиениста. Я была намного спокойнее, потому что моя жизнь не была на кону. По крайней мере, пока. Я почувствовала приятное щекотание в ладони и лодыжке. Каким-то странным образом мне показалось, что миссис Клеймор снова была со мной, подталкивая меня вперед своей собственной магией. Холодное возбуждение пробежало по моему телу. Было немного похоже на то, что я сделала глоток холодной воды в жаркий день, но это началось с верхней части моего позвоночника и растекалось по каждой кости в моем теле. Мой разум казался легким и подвижным, как инструмент чемпиона по шахматам.

Я сфокусировалась на замке, рассматривая его, пока в голове не сложилась его версия. Его изгибы соблазнительно блестели, когда я рассмотрела вес, форму и выступы внутри защелки. Я решила попробовать открыть его. Осторожно я выпустила намек на свою тьму, которая пузырилась у меня в горле. Все это выглядело так естественно, отправляя его по нейронным путям, которые связаны с изображением в моем сознании. Я только хотела разобрать его, но недооценила свои способности.

«Черт возьми», - пригнулся Ронни, когда замок взорвался, превратившись в россыпь золотых обрывков, пролетевших мимо наших голов.

«Черт, - сказала я, - это было неожиданно».

Ронни недоуменно покачал головой, когда мы вместе подошли к стене. Думаю, он привык идти первым, но на этот раз поймал себя на полпути и сдержался. Я прошла вперед и распахнула дверь.

Мы вошли в коридор, который шел перпендикулярно туннелю позади нас. Мне стало совсем не уютно, но в нем были какие-то признаки жизни. Длинный коричневый ковер тянулся по всей длине пола, а у стены стояла пара стульев. Но главное внимание уделялось дверям. Их было пять, все из одного красного дуба. Честно говоря, все это выглядело как какой-то странный этаж отеля в тематике подземелий.

«Думаю, я что-то слышу», - сказал Ронни.

Я затаила дыхание и прислушалась, страх пробегал по моей спине, когда я представляла себе врага у каждой двери. Через секунду или две я услышала, о чем говорил Ронни. Приглушенные звуки доносились из дальнего конца коридора слева от нас. Они были одновременно и пронзительными, и мягкими, и в значительной степени непонятными. Мы пошли навстречу шуму, пока не добрались до последней двери и не поняли, что это за звук. Кто-то плакал, их рыдания разносились сквозь стену беспорядочным хныканьем.

"Привет?" - позвала я, потянув за ручку двери, которая, конечно, была заперта.

Плач прекратился.

На этот раз мне не пришлось сосредотачиваться на замке. Я просто использовала совсем немного своей энергии. Это было похоже на нажатие педали газа на роскошном автомобиле, легкое и плавное. Защелка открылась, когда я снова потянула за ручку.

Изображение взято с сайта Яндекс.Картинки.
Изображение взято с сайта Яндекс.Картинки.

То, что я увидела внутри, вероятно, было хуже, чем все остальное, что я встречал в доме Вандерли. Это было не так ужасно, как узнать, что куклы настоящие, или так ужасно, как повесить их вверх ногами в руки гигиениста. Это было не так страшно, как смотреть на статую и видеть, что Люди-Быки затеяли под землей. Все эти эмоции смешались в одну разрушительную правду.

Правду о таинственных куклах наверху. Реальность того, что было бы
с моей судьбой, если бы я не была способна с ней бороться.

Комната была немного похожа на комнату мотеля. В ней была двуспальная кровать, косметическое зеркало, пара кресел и дверь в ванную. Там, где можно было ожидать окна, было большое зеркало.

«Привет», - повторила я, осторожно обращаясь к молодой безрукой женщине, сидящей на кровати.

Она была такой маленькой, что я сначала подумала, не была ли она ребенком. У нее были красивые красновато-пурпурные волосы, яркие голубые глаза и веснушчатый нос. Она была бы невероятно красивой, если бы не была вся изранена и бледная.

Девушка не ответила..

Ее глаза были красными от слез, и она смотрела мимо нас, пока мы медленно пробирались в комнату. Ронни не спускал глаз с земли, так как девушка была обнажена, за исключением повязок, закрывавших раны по всему ее телу. Кровь просачивалась через узелок на ее левом плече на том месте, где она недавно потеряла руку. Остальная часть ее туловища представляла собой панораму пыток. Ее изможденная грудь болезненно двигалась, когда она делала неглубокие вдохи, кости сломанной грудной клетки скользили под кожу, оставляя синяки изнутри.

«Меня зовут Лу, а это Ронни. Мы собираемся вытащить тебя отсюда ».

Девушка никак не отреагировала. Она снова заплакала, все те же нервные стоны выходили в неустойчивом ритме боли. Капли текли по ее лицу и падали на окровавленные простыни на кровати. Наконец ее глаза встретились с моими. Ее лоб дернулся, но это была единственная реакция.

«Ты можешь ей помочь, Лу?» - спросил Ронни, отступая к двери и глядя в коридор. - У меня плохое предчувствие по поводу всего этого. Мы уже какое-то время бродим без помех, и я не знаю.. Неправильно это..

«Не знаю как», - ответила я, честно растерявшись. Я хотела помочь бедной молодой женщине, но она выглядела так, будто была примерно в дюйме от смерти. Что я могла сделать?

«Используй свои силы», - ответил Ронни.

«Я не знаю, как лечить, я знаю только, как разрушать», - сказала я, в ужасе качая головой.

«Используй их, чтобы разрушить то, что она чувствует».

Я посмотрела на Ронни. Он все еще сторожил дверной проем, нервно выглядывая наружу в ожидании того, что кто-то его прервет. Как он это делал? Придумывать такие блестящие идеи на месте? Я имею в виду, не поймите меня неправильно, я понятия не имела, смогу ли я сделать то, что он предлагал, но попытка стоила того.

Я подошла к кровати и села рядом с девушкой. Я протянула руку и взяла ее единственную руку между ладонями. Она была ледяной, и я даже не могла поверить, что у нее вообще есть пульс. На мои прикосновения она никак не отреагировала. Просто продолжала хныкать в ровном душераздирающем темпе.

Я закрыла глаза, пытаясь сосредоточиться на ней, как на объекте, но это было сложно. Конечно, мы - физические существа, состоящие из клеток, но боли ее тела были вторичным недугом. Я попыталась копнуть глубже, чтобы найти яму тьмы, которая медленно пожирала ее изнутри. Чтобы что-нибудь найти, потребовалось немало усилий. Ее тело было практически оболочкой, без намека на дух. Я двинулась дальше, отчаянно пытаясь за что-нибудь ухватиться.

А потом я это почувствовала. Я чувствовала ее. Она была так близка к забвению, на самом краю пустоты. Тьма почти поглотила ее. Я представляла её как шар, внутри которого бушует хаос. Я сосредоточилась на этом. Я не могла просто уничтожить её. Это было так тесно связано с тем, что осталось от ее души, что я рисковала навсегда покалечить ее. Я попробовала другой подход. Я начала осторожно высасывать этот хаос из нее, вспоминая, как миссис Клеймор выкачивала кровь из моих ран. Я была осторожна, чтобы не дать остаткам её души навсегда потухнуть. Когда я закончила, я легонько ударила их, надеясь снова зажечь пламя.

Затем я сосредоточилась на возвращении. Мои глаза открылись, и я обнаружила, что она смотрит на меня с недоверием.

«Ты», - выдохнула она, «Ой, черт, это больно», - она ​​вытащила свою руку из моих, обвивая ею свое тело.

«Я думаю, что у нее сломаны ребра, - сказал я Ронни, - я ничего не могу сделать».

«Мы отвезем ее в больницу», - сказал он мне, затем повернулся к девушке: «Я подойду и подниму тебя так осторожно, как смогу. Будет больно, но мы вытащим тебя отсюда.

Девушка скривилась от боли, но кивнула, ее яркие волосы подпрыгнули в знак согласия. Ронни подбежал к кровати и поднял ее на руки. Она закричала от боли, каждое ее движение было очередным ударом пытки. Впервые я задалась вопросом, правильно ли я поступила, вернув ее из состояния безмятежности. Стоит ли того, чтобы оставить жизнь, особенно когда нет гарантии, что мы действительно выберемся отсюда?

Я разозлилась. Я была в бешенстве от этого куска дерьма, который смог построить подземную адскую дыру, предназначенную для уничтожения человеческой сущности и прекращения жизни невинных людей. Мне это надоело. Абсолютно, чертовски надоело.

«Ронни, отправляйся назад», - сказала я.

"Как насчет тебя?" - спросил он, подходя к двери с плачущей девушкой, свернувшейся в его руках.

«Мне придется встретиться с этой тварью, которая следит за нами через одностороннее зеркало», - ответила я, повернувшись, чтобы разбить стекло в стене..

Продолжение следует.

3 ЧАСТЬ - https://zen.yandex.ru/media/id/6023b55fc7f60c51cb5883e4/odin-starik-nanial-menia-upravliat-svoim-kukolnym-domikom-v-naturalnuiu-velichinuno-nekotorye-iz-obitatelei-nachinaiut-menia-pugat-602671db331cb763527e6cdc