А вы знаете, зачем новые авто во время тестов «одевают» в камуфляж?
А между тем японский производитель за минувший год израсходовал около двух миль маскировочной пленки. А это не меньше 3200 метров.
Тестовые авто, как рассказали в пресс-службе бренда, хранят в закрытых гаражах, перевозят в закрытых трейлерах и испытывают с ног до головы закутанными в пленку с интересным, сбивающим с толка узором.
Внутреннее убранство прячут под отрезками черной материи. Все это для того, чтобы скрыть внешность машины и его технические навороты от конкурентов и автопапарацци.
Для маскировки также удаляют все, какие только можно, шильдики, лепят вокруг фар черную ленту и даже подкладывают под пленку наполнитель, чтобы скрыть истинные формы машины.