Найти в Дзене
V_Seredov

Кровать-трансформер Olissys Отзывы

Выбор производителя Я изначально при разработке дизайн проекта квартиры, учитывал, что у меня будет кровать трансформер от Olissys, так как несколько лет назад никто не могу приблизится по качестве к ним. Но сейчас рынок изменился и конкуренты научились не просто копировать, а делать хорошо. Плюс цены за нестандартные цветовые решения ниже. Но когда я увидел Olissys 2.0  я понял, что хочу именно такой дизайн, никто больше не могу предложить аналогичное Olissys 2.0 выглядит более изящно и воздушно чем первая версия. Покупка Скажу сразу, нам не повезло с менеджером. Вообще совет от КЭПа, если менеджер не нравится - меняйте его. Какие косяки допустил менеджер по продажам. Это все что я сейчас помню, возможно были другие косяки менеджера при презентации продукции. Ожидание После оплаты заказа, на протяжении всего срока ожидания, вам приходят смс о статусе вашего заказа. Смс приходят стабильно и напоминают вам, что о вас не забыли и заказ готовится. Единственно, что меня удивило - эт
Оглавление

Выбор производителя

Я изначально при разработке дизайн проекта квартиры, учитывал, что у меня будет кровать трансформер от Olissys, так как несколько лет назад никто не могу приблизится по качестве к ним. Но сейчас рынок изменился и конкуренты научились не просто копировать, а делать хорошо. Плюс цены за нестандартные цветовые решения ниже. Но когда я увидел Olissys 2.0  я понял, что хочу именно такой дизайн, никто больше не могу предложить аналогичное Olissys 2.0 выглядит более изящно и воздушно чем первая версия.

Слева Olissys 1.0                                                                Справа Olissys 2.0
Слева Olissys 1.0 Справа Olissys 2.0

Покупка

Скажу сразу, нам не повезло с менеджером. Вообще совет от КЭПа, если менеджер не нравится - меняйте его. Какие косяки допустил менеджер по продажам.

  • Не знал что входит в комплектацию, а что нет
  • Говорил что установка розеток - это дополнительная опция
  • Свет над ящиком - это дополнительная опция
  • Свет управляется только с дистанционного пульта, а переключатели нужны для выключения общего света в комнате
  • Сказал что кровать продается только с боковыми фасадами, а мы хотели без, потом я в инстаграмм увидел что кровати устанавливаются и без боковых фасадов

Это все что я сейчас помню, возможно были другие косяки менеджера при презентации продукции.

Ожидание

После оплаты заказа, на протяжении всего срока ожидания, вам приходят смс о статусе вашего заказа. Смс приходят стабильно и напоминают вам, что о вас не забыли и заказ готовится. Единственно, что меня удивило - это что чертежи подготавливали 3 раза.

Доставка и сборка

Очень нравится как реализован контроль качества доставки и сборки мебели. Все фиксируют, фотографируют и если происходит косяк, то можно понять, в какой момент это произошло. Например у нас было несколько косяков.

Была одна деталь бракованная и ее заменили.

Одну деталь не доложили, когда узнали какой детали не хватает, сразу позвонили на склад и попросили проверить все ли хорошо в других заказах, как оказалось эта была проблема многих заказов, но благодаря правильно построенной работе проблему нашли и быстро устранили.

Нам повезло, что склад был близко и все привезли, и сборку закончили не очень поздно, но с отступлением от графика работ.

Эксплуатация

До этого мы спали на диване-кровати и скажу, что спать на такой кровати намного приятнее, потому что есть полноценный матрас.

В базе с кроватью сразу предлагается матрас, мы доплатили и взяли матрас который нам понравился. Мы любим матрасы по жестче. В офисе продаж можно полежать на всех матрасах.

Диван мягкий, для расслабленных поз, у нас шириной 160см, для двух людей нормально, третий уже лишний. Крепление подлокотников плохое, когда облокачиваешься на подлокотник, он меняет свое положение и уже можно не открыть ящик прикроватный.

Нужно подумать куда вы сложите подушки от дивана. Места в  Olissys 2.0 нет под них. Мы все складываем на подоконник, это учит нас держать подоконник чистым) Одеяло и подушки храним в шкафу.

Режим проветривания
Режим проветривания

Из важного, нужно подождать, что бы матрас осел и кровать в вертикальном положении вставала ровно.

Разложенная кровать
Разложенная кровать

Кровать в разложенном виде крупным планом

Все подушки, кроме спинок, крепятся на липучках, и мне кажется что боковые подушки долго так не протянут. Спинки просто лежат. В новых версиях тестировали другое крепление боковушек.

Весь диван полностью разбирается и можно легко пропылесосить, почистить.

Чехлы снимаются и в теории их можно постирать, я пока не пробовал. Ну или поменять на новые.

Молния на чехле
Молния на чехле

Косяки мебели Olissys

Очень странное решение с беспроводной розеткой. Просто провод втыкается в розетку, причем провод черный а стенка у меня белая. Это бросается в глаза.

Питание беспроводной зарядки
Питание беспроводной зарядки

Чтобы провод убрать или поменять - надо снимать тумбу. Поэтому у нас так и живёт этот чёрный провод. Поняли что беспроводная зарядка это не то что нам нужно и убрать теперь не можем. Наклейку от беспроводной зарядке, тоже не убрать.

У боковых панели видны саморезы.

Саморез в боковой панели ничем не закрыт
Саморез в боковой панели ничем не закрыт

Сверху обычно никто не смотрит, но мы посмотрели

Вид на кровать трансформер сверху
Вид на кровать трансформер сверху

Работа с возражениями и отзывами

Мне позвонил Olissys и спросил, чем я недоволен и что не так. Я даже не понял, откуда у них информация о жалобе, ведь я никуда не писал. Оказывается моя жена, когда увидела нашего менеджера по продажам в Инстаграм, не выдержала и написала что он не компетентен. Они нашли, что это за заказ и позвонили мне.

Менеджер долго не мог понять суть моей претензии, ведь денег лишних с меня не взяли. Я ей объяснял, что суть в том, что менеджер по продажам меня ввел в заблуждение и если они гонятся за качеством, этого не должно быть. Пройдя всю ситуацию раза три по кругу, она сказала, ок, давайте мы проверим информацию у менеджера.

Перезвонила мне и сказала, да менеджер был неправ, прошу прощения. Менеджера накажем, а вам компенсация 5000 рублей на карту переведем. На что я возразил ей и сказал что нужно перевести эти 5000 рублей менеджеру, которого оштрафовали, так как не он принимал решение о том, можно его отправлять работать с клиентами или нет.

У девушки на линии произошел разрыв шаблона. Она явно не ожидала такого ответа. Тут я позволю себе немного отойти от отзыва.

Мое мнение часто наказывают линейный персонал ни за что, а директора отсиживаются в тепле. Не линейный персонал принимает решение может он выйти и качественно работать а руководители, поэтому они должны нести ответственность.

В общем девушка никак не могла принять мою мысль и отпустить меня. Мы закончили разговор на том, что я скину ей номер картой смс и она переведет мне деньги, но я решил, что не буду скидывать. Девушка не перезвонила, то ли поняла что это бесполезно, то ли забыла.

Как Olissys собирает большое количество отзывов

Тут стоит поучится у них многим другим компаниям. Они обязательно звонят после заказа, спрашивают, все ли понравилось. И просят оставить отзыв. Присылают на почту информацию, на каких площадках нужно писать отзыв, ссылка на каждую площадку. И краткая инструкция. Плюс они платят за отзывы. Если вы не оставили отзыв, звонят повторно и напоминают о себе.

Я не помню точно, сколько стоит каждый отзыв на площадках, но за видео отзыв они платят 4000 рублей.

Письмо которое пришло мне на почту
Письмо которое пришло мне на почту

ИТОГ

Кровать нам нравится и внешне и то, как в ней спится. Скидки и акции которые есть на сайте, идут всегда, это стандартный набор.

  • -20% при оплате картой, + матрас в подарок
  • -13% при рассрочки , + матрас в подарок
  • 5 месяцев платим за вас при покупке в кредит

Так что если менеджер начнет напирать, что неизвестно будет ли акция в следующем месяце - известно, она будет. Просто это рассчитано на то, что вы не будете постоянно следить за сайтом производителя мебели до покупки.

Компания пытается избежать всех ошибок и любовь к мелочам кроется в деталях, после того как кровать установили и все сделали, на почту пришла инструкция текстовая и видео как ухаживать за кроватью и матрасом.

Это не первая кровать Olissys в нашей семье, лет пять назад отец купил себе их первый модуль, через пару лет он заскрипел, приехали по гарантии и все исправили. По этой причине мы и остановились на Olissys. Ошибки бывают у всех, вопрос в том исправляет их производитель, поставщик или нет. Olissys если косячит, то пытается найти решение, возможно не всегда устраивающее все стороны, но попытка есть и это хорошо.

P.S.

Спустя несколько месяцев эксплуатации начали отрываться липучки на подлокотнике дивана.

Оторвалась липучка от подлокотника
Оторвалась липучка от подлокотника

9 апреля я оставил заявку в личном кабинете, мне сразу перезвонили, предложили забрать диван на ремонт. Ориентировочные сроки были 2 недели. По факту я получил диван 20 апреля.

Кровать без дивана
Кровать без дивана

Мне полностью поменял подлокотники, так как изменили способ крепления. Теперь это не липучка а скоба на которую насаживается подлокотник.

Очень приятно, что без проблем все поменяли и исправили свою ошибку.