Выбор производителя
Я изначально при разработке дизайн проекта квартиры, учитывал, что у меня будет кровать трансформер от Olissys, так как несколько лет назад никто не могу приблизится по качестве к ним. Но сейчас рынок изменился и конкуренты научились не просто копировать, а делать хорошо. Плюс цены за нестандартные цветовые решения ниже. Но когда я увидел Olissys 2.0 я понял, что хочу именно такой дизайн, никто больше не могу предложить аналогичное Olissys 2.0 выглядит более изящно и воздушно чем первая версия.
Покупка
Скажу сразу, нам не повезло с менеджером. Вообще совет от КЭПа, если менеджер не нравится - меняйте его. Какие косяки допустил менеджер по продажам.
- Не знал что входит в комплектацию, а что нет
- Говорил что установка розеток - это дополнительная опция
- Свет над ящиком - это дополнительная опция
- Свет управляется только с дистанционного пульта, а переключатели нужны для выключения общего света в комнате
- Сказал что кровать продается только с боковыми фасадами, а мы хотели без, потом я в инстаграмм увидел что кровати устанавливаются и без боковых фасадов
Это все что я сейчас помню, возможно были другие косяки менеджера при презентации продукции.
Ожидание
После оплаты заказа, на протяжении всего срока ожидания, вам приходят смс о статусе вашего заказа. Смс приходят стабильно и напоминают вам, что о вас не забыли и заказ готовится. Единственно, что меня удивило - это что чертежи подготавливали 3 раза.
Доставка и сборка
Очень нравится как реализован контроль качества доставки и сборки мебели. Все фиксируют, фотографируют и если происходит косяк, то можно понять, в какой момент это произошло. Например у нас было несколько косяков.
Была одна деталь бракованная и ее заменили.
Одну деталь не доложили, когда узнали какой детали не хватает, сразу позвонили на склад и попросили проверить все ли хорошо в других заказах, как оказалось эта была проблема многих заказов, но благодаря правильно построенной работе проблему нашли и быстро устранили.
Нам повезло, что склад был близко и все привезли, и сборку закончили не очень поздно, но с отступлением от графика работ.
Эксплуатация
До этого мы спали на диване-кровати и скажу, что спать на такой кровати намного приятнее, потому что есть полноценный матрас.
В базе с кроватью сразу предлагается матрас, мы доплатили и взяли матрас который нам понравился. Мы любим матрасы по жестче. В офисе продаж можно полежать на всех матрасах.
Диван мягкий, для расслабленных поз, у нас шириной 160см, для двух людей нормально, третий уже лишний. Крепление подлокотников плохое, когда облокачиваешься на подлокотник, он меняет свое положение и уже можно не открыть ящик прикроватный.
Нужно подумать куда вы сложите подушки от дивана. Места в Olissys 2.0 нет под них. Мы все складываем на подоконник, это учит нас держать подоконник чистым) Одеяло и подушки храним в шкафу.
Из важного, нужно подождать, что бы матрас осел и кровать в вертикальном положении вставала ровно.
Кровать в разложенном виде крупным планом
Все подушки, кроме спинок, крепятся на липучках, и мне кажется что боковые подушки долго так не протянут. Спинки просто лежат. В новых версиях тестировали другое крепление боковушек.
Весь диван полностью разбирается и можно легко пропылесосить, почистить.
Чехлы снимаются и в теории их можно постирать, я пока не пробовал. Ну или поменять на новые.
Косяки мебели Olissys
Очень странное решение с беспроводной розеткой. Просто провод втыкается в розетку, причем провод черный а стенка у меня белая. Это бросается в глаза.
Чтобы провод убрать или поменять - надо снимать тумбу. Поэтому у нас так и живёт этот чёрный провод. Поняли что беспроводная зарядка это не то что нам нужно и убрать теперь не можем. Наклейку от беспроводной зарядке, тоже не убрать.
У боковых панели видны саморезы.
Сверху обычно никто не смотрит, но мы посмотрели
Работа с возражениями и отзывами
Мне позвонил Olissys и спросил, чем я недоволен и что не так. Я даже не понял, откуда у них информация о жалобе, ведь я никуда не писал. Оказывается моя жена, когда увидела нашего менеджера по продажам в Инстаграм, не выдержала и написала что он не компетентен. Они нашли, что это за заказ и позвонили мне.
Менеджер долго не мог понять суть моей претензии, ведь денег лишних с меня не взяли. Я ей объяснял, что суть в том, что менеджер по продажам меня ввел в заблуждение и если они гонятся за качеством, этого не должно быть. Пройдя всю ситуацию раза три по кругу, она сказала, ок, давайте мы проверим информацию у менеджера.
Перезвонила мне и сказала, да менеджер был неправ, прошу прощения. Менеджера накажем, а вам компенсация 5000 рублей на карту переведем. На что я возразил ей и сказал что нужно перевести эти 5000 рублей менеджеру, которого оштрафовали, так как не он принимал решение о том, можно его отправлять работать с клиентами или нет.
У девушки на линии произошел разрыв шаблона. Она явно не ожидала такого ответа. Тут я позволю себе немного отойти от отзыва.
Мое мнение часто наказывают линейный персонал ни за что, а директора отсиживаются в тепле. Не линейный персонал принимает решение может он выйти и качественно работать а руководители, поэтому они должны нести ответственность.
В общем девушка никак не могла принять мою мысль и отпустить меня. Мы закончили разговор на том, что я скину ей номер картой смс и она переведет мне деньги, но я решил, что не буду скидывать. Девушка не перезвонила, то ли поняла что это бесполезно, то ли забыла.
Как Olissys собирает большое количество отзывов
Тут стоит поучится у них многим другим компаниям. Они обязательно звонят после заказа, спрашивают, все ли понравилось. И просят оставить отзыв. Присылают на почту информацию, на каких площадках нужно писать отзыв, ссылка на каждую площадку. И краткая инструкция. Плюс они платят за отзывы. Если вы не оставили отзыв, звонят повторно и напоминают о себе.
Я не помню точно, сколько стоит каждый отзыв на площадках, но за видео отзыв они платят 4000 рублей.
ИТОГ
Кровать нам нравится и внешне и то, как в ней спится. Скидки и акции которые есть на сайте, идут всегда, это стандартный набор.
- -20% при оплате картой, + матрас в подарок
- -13% при рассрочки , + матрас в подарок
- 5 месяцев платим за вас при покупке в кредит
Так что если менеджер начнет напирать, что неизвестно будет ли акция в следующем месяце - известно, она будет. Просто это рассчитано на то, что вы не будете постоянно следить за сайтом производителя мебели до покупки.
Компания пытается избежать всех ошибок и любовь к мелочам кроется в деталях, после того как кровать установили и все сделали, на почту пришла инструкция текстовая и видео как ухаживать за кроватью и матрасом.
Это не первая кровать Olissys в нашей семье, лет пять назад отец купил себе их первый модуль, через пару лет он заскрипел, приехали по гарантии и все исправили. По этой причине мы и остановились на Olissys. Ошибки бывают у всех, вопрос в том исправляет их производитель, поставщик или нет. Olissys если косячит, то пытается найти решение, возможно не всегда устраивающее все стороны, но попытка есть и это хорошо.
P.S.
Спустя несколько месяцев эксплуатации начали отрываться липучки на подлокотнике дивана.
9 апреля я оставил заявку в личном кабинете, мне сразу перезвонили, предложили забрать диван на ремонт. Ориентировочные сроки были 2 недели. По факту я получил диван 20 апреля.
Мне полностью поменял подлокотники, так как изменили способ крепления. Теперь это не липучка а скоба на которую насаживается подлокотник.
Очень приятно, что без проблем все поменяли и исправили свою ошибку.