Легендарная советская актриса, сыгравшая более 70 ролей. Она снималась в таких фильмах как «Отелло», «Война и мир», «Я шагаю по Москве», «Они сражались за Родину» и т.д., поражая зрителей своим талантом, красотой и аристократичностью.
В одном интервью 2016 года Ирина Скобцева рассказала о своем любимом парфюме:
В 1956 году я поехала на Каннский фестиваль – представлять фильм «Отелло», где мы снимались вместе с Сергеем Федоровичем Бондарчуком. Постановщик Сергей Юткевич получил приз «За лучшую режиссуру», а я, пожалуй, получила даже нечто большее – подружилась с замечательной художницей Надей Ходасевич-Леже, двоюродной сестрой знаменитого поэта Владислава Ходасевича и вдовой великого французского художника Фернана Леже. Несколько дней мы с ней провели в Париже, где Надя меня опекала. В тот момент она как раз начала создавать музей Леже: он умер за год до этого. Надя очень тепло относилась к Советскому Союзу, приятельствовала с Майей Плисецкой и Татьяной Самойловой. Она приезжала в СССР, и, кстати, в Московском доме кино ее стараниями появился витраж Фернана Леже. И Надя подарила мне флакон Shalimar, Guerlain. В ту пору французские духи у нас вообще не продавались. Эти стали моими первыми, и на всю жизнь. Их сильный запах оставался на платке даже после стирки. Мой опыт подсказывает: женщина должна выбрать себе один аромат, который станет частью ее образа. Сейчас Shalimar уже не совсем тот, парфюмеры ведь все время чуть меняют запах. И найти такой же, как был во флаконе от Нади Леже, очень сложно. Мой последний Shalimar мне привез внук Костя из Парижа, зная мою давнюю любовь.
Shalimar был создан в 1925 году Жаком Герленом. Это один из первых ароматов, относящихся к семейству «восточные». Он стал революцией в мире парфюмерии. В формуле впервые в истории была применена синтетическая молекула, имитирующая запах ванили. Сам Жак Герлен говорил о своей композиции, что это победа чувств над разумом.
Флакон, символизирующий роскошное блюдо для фруктов, был создан Раймоном Герленом. Первая партия флаконов создавалась из хрусталя Баккара.
Сложный, неоднозначный, но при этом роскошный и ни с чем несравнимый аромат разогретой ванили на кожаной подложке в обрамлении цитрусовых аккордов и цветочных нот. Композиция вызывает противоречивые чувства, но определенно достойна внимания.
Читайте также статью о любимых духах знаменитой актрисы Малого театра Людмилы Поляковой по ссылке.