#Stalbi4
Привет ребята, простите, что отсутствовал. Кто-то мне даже писал, мол - я в Америку свинтил, но я люблю американские тачки, джинсы, рок и кино, но страна мне не нравится. Не люблю их климат. Да и Англия мне кажется интереснее. Ладно, сразу к делу.
Короче, я забыл пароль. От канала. Раньше, он автоматом выскакивал, а теперь ... ну, такое. Если вкратце, то изложил свою просьбу техподдержке. Она начала меня футболить. Мне грустно, что в момент, когда МОСКВА действительно горела событиями я был с зашитым ртом. Как бы. Для того, чтобы вернуть канал или восстановить пароль было написано стопицот писем. Все они получили два типа ответа.
1) Нам очень жаль.
2) Вам поможет робот.
Робот:*помогу в течении 24 часов*
Последующие недели тишины: *звук сверчков*
Никто, повторяю, никто не помог с восстановлением канала, где мы пытались говорить обо всем. Втч о политике, митингах. Никого ни к чему не призывали, не звали никуда идти. Просто рассуждали.
Ниже письмо, которое я опубликовал на фб. Я попросил своих друзей отметить Яндекс в комментариях, но никто не пришел из техподдержки.
И тогда, я разозлился и вспомнил пароль.
А если бы не вспомнил? Канал бы просто отняли?
Письмо.
#Yandex уважаемый.
Все началось с того, что ваш сервис стал портиться. Все мы стареем, все мы становимся только хуже, но я думаю, что вы -то берете на работу молодых - ОНИ -ТО ВРОДЕ ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ ВАМ ОСТАВАТЬСЯ НА ПЛАВУ?
Но, не во всем.
Сначала, на мою маму накричал в @Яндекс такси какой-то приезжий. Мама ехала в церковь, какой-то праздник у православных великий, а на нее кричит водитель. Это стоило ей бессонной ночи, трясущихся рук. Я пожаловался. Техподдержка предложила мне купон на 500 рублей. Мне какое лекарство купить на 500 рублей, когда у человека болит сердце ? Но у Яндекс такси есть техподдержка. Хотя бы!
Мне проще знать, что есть живой человек, который отвечает на мои вопросы. В чате.
Но то, что сотворено с сервисом обратной связи в самой сути вселенной @Yandex - доводит до злобы меня, которому еще не столько лет, чтобы умирать от злости или обиды. Но все же!
Есть такое понятие- клиентоориентированность! Это способность компании и сотрудников вовремя определять желания клиентов, чтобы удовлетворить их своей продукцией или услугой с максимальной выгодой. Вот можно тут включить капелюшку клиентоориентированности?
Когда-то давно я стал вашим клиентом. Я завел себе аккаунт на Yandex.Zen. И стал автором. К каналу прикрепились еще пишущие люди и мы давали вам и себе контент, который читался тысячами, а иногда и сотнями тысяч человек. А дальше я совершил ошибку. Я думаю, что имею право извиниться перед вами, что забыл пароль. #YANDEX -простите меня. Я забыл пароль. От своего канала. Такое бывает! Я кожаный мешок, мои нейронные связи хуже запоминают информацию, которую обычно помнит мой браузер. И я забыл пароль!!!!!
(сейчас можно было бы сказать: так восстанови его! но я НЕ МОГУ! Поэтому я и пишу здесь! Потому, что меня футболят (от одной ТЕХПОДДЕРЖКИ К другой! с декабря! а я кричу везде - эй, помогите! Канал простаивает!). Почему же я верю, что вы еще можете спасти меня?
Однажды,много лет назад - когда мой канал заблокировал ваш сервис, мы целый месяц работали с вашей сотрудницей - любезной Кристиной, которая призналась, что ей нравится то, что мы пишем и она помогла нам разблокировать его. На это ушел месяц и меня никто не отфутболивал. На каждое мое письмо она отвечала. Но нет больше Кристины! (( Сейчас все выглядит вот как в скрине, приложенном к этому крику о помощи. Посмотрите, сколько писем, которое содержит одинаковый ответ. См. картинку в аттаче.
Самое обидное, что канал не смог дать подписчикам ВОВРЕМЯ то, что они хотели - мы освещаем митинги, неравнодушны к произволу. Все важное, что произошло в мире за январь осталось без нашего участия. Я молчу, что "карма" канала соответственно будет слита, но меня пугает, что у меня сейчас просто отнимут канал!!! мой! наш! в который было вложено огромное количество сил! Лет!
Физически нет кнопки, которая бы вела сразу к окошку скорой помощи cразу со странички канала. У меня никогда не стоял браузер Яндекс, я предпочитал ему Гугл, можно простить меня и за это? Наверное, через "яндекс аккаунт -все бы летало и восстанавливалось по щелчку", но извините - я выбрал Google.И раз у вас продумана возможность входа через гугл - значит это не предполагало проблем с забытыми паролями? Когда у канала началась монетизация - вы же запросили у меня все данные! Значит они у вас есть! Мой сотовый, мой банковский счет итп. Дернул же меня черт CCLEANERом почистить память! И теперь я вынужден перед общественностью с вами ругаться! Почему , ребята? Вы же были классные, я хвастался вами, что вы помогали решать мне все вопросы. Сейчас вместо этого - техподдержка Дзена меня футболит в техподдержку Яндекс Паспорта. а там робот!
"Здравствуйте! Я — робот поддержки Яндекс.Паспорта. Номер вашего обращения: 2101211254214449*.
Мы ответим вам в течение 12 часов, но в некоторых случаях нам может потребоваться чуть больше времени" Это было 21 января.... а мои жалобы длятся дольше. С декабря! Может человек любить один ваш сервис и не пользоваться другим? Ну это же не криминал!? Так , что же мне теперь делать ?
Даже клик на ссылке техподдержки приводит к очередной анкете, которая задает вопросы, которых я не могу помнить. Компьютером моим пользуются и остальные. У них свои данные. У меня свои.
Вы так заморочились с автоматизацией и оптимизацией, что не оставили спорным, срочным ситуациям и шанса! Вы поймите - это ранит! Вы понимаете, когда больно? Мне купон на такси не нужен, на 500 рублей. Мне хочется перестать нервничать- потому, что ко мне относятся с пониманием. Я не хочу, чтобы #яндекс стал автозаком. Вы простите за аналогию.