Я проснулся от того, что меня кто–то дергает за плечо. Я открыл глаза и увидел, как Орлов пытается меня разбудить, зажав мой рот рукой. Он поднес палец к своему рту, показывая жест молчания. Я смекнул и перестал дергаться. Он указал пальцем на лестницу. Люк был открыт.
– Я сделал вид что сплю, что бы узнать намерения Лисы. Пойдем за мной, проследим, – шепотом сказал Орлов.
Я кивнул и постарался встать не разбудив Лизу. Мы тихо поднялись по лестнице. Первым шел Орлов, слегка согнув колени. Он оставил свой пулемет внизу, но взял нож, а меня попросил взять автомат. Я не знал, сколько сейчас времени, но судя по всему недавно был рассвет.
Мы проверили дом – никого. Орлов подошел к окну и резко пригнулся, показав мне рукой, что нужно сделать то же самое. На улице стояла все та же погода. Солнца не было видно. Серо и пасмурно. К нашему счастью уровень тумана над землей не поднимался. Я подошел к окну и увидел Лису, которая пробиралась к оружейке, постоянно оглядываясь.
– Медленно следуем за ней, узнаем, что хочет эта стерва, – сказал Орлов и очень тихо открыл дверь.
Мы, не издавая не звука, очень быстро добрались до дома, в котором была оружейка. В округе не было никого, кто бы мог нас отвлечь, что играло нам на руку, ведь нельзя было дать Лисе уйти. Мы стали по обеим сторонам двери, но прождав минут 10 никто так и не вышел. Я услышал скрип с другой стороны дома:
– Она вылезла через окно, за ней! – крикнул Орлов.
Мы оббежали дом и увидели, как Лиса убегает в сторону посадки. Так как я любил изредка бегать по утрам, то мне не составило особого труда угнаться за ней. Настигнув Лису я прыгнул и сбил ее с ног. Она пыталась вырваться, но все было бесполезно.
– Оу, красавчик, ты все таки решился? Любишь быть сверху? – улыбаясь сказала она.
– Я такую как ты даже чужим членом трогать не стал бы, не то что своим, – сказал я, и зажал ее руки.
– Давай без грубостей, иначе я перевозбужусь, – пыталась сопротивляться Лиса.
Через несколько секунд подбежал Орлов:
– Что, сучка пыталась сбежать? Как же я устал от тебя, тварь. Миш, а давай ее прирежем? – я увидел в глазах Орлова ненависть. Он достал нож и начал крутить в руках.
Я промолчал, понимая сколько проблем доставила нам эта женщина. Еще больше я представлял боль Орлова, чьих людей она убивала.
– Эй, лысенький, хотела тебе сказать, что если вы заинтересованы в карте, то убивать меня не стоит. Ведь только я знаю, где она, – улыбка с лица Лисы сошла и она начала говорить серьезно, словно торгуясь за свою жизнь.
– Да ты знаешь, я так подумал. Судя по всему карта где–то здесь, возможно даже сейчас у тебя. Мы тут тебя оставим на десерт псам, и дело с концами. Ведь пока мы доберемся туда ты еще кого–нибудь погубишь. Уж лучше с монахами и псами воевать, чем с такой тварью, как ты, друзьями быть, – сказал Орлов и начал наклоняться к Лисе, перекидывая нож из руки в руку.
– Э, парниша, постой. Я хочу тебя сильно огорчить, но карты нету ни при мне, ни в деревушке, – ехидная улыбка вновь начала расплываться на лице Лисы.
– Да, и где же она? – спросил Орлов.
Лиса указала жестом на свою голову:
– Все вот тут, мой воин, – по выражению лица Лисы можно было понять, что она почувствовала победу, – ты думал, раз я выгляжу, словно гопник, значит тупая, и оставила бы такую важную вещь где–то безхозно? Ты очень ошибся. Все самое важное я храню у себя в этой вот голове.
Орлов замер. Он понял, что ему придется терпеть Лису еще некоторый период времени.
– Ладно, мы возьмем тебя с собой в город, узнаем что делать дальше, и ты либо нарисуешь нам эту карту, либо отправишься с нами, – сказал Орлов, встав с земли и засунув нож обратно в чехол.
– Что значит нарисуешь? Все сокровище мое. И делится я с вами ним не планирую, – сделала суровый вид Лиса.
– А зачем ты убегала, раз знаешь, сколько нечисти там находится? Куда бы ты бежала? – спросил я.
– А это уже не твое собачье дело, – холодно ответила она.
Орлов не скрывая ярости ударил ее в живот:
– Тебе задали вопрос. Если хочешь жить и продолжить путешествие в нашей компании – будь добра, отвечай, – на лице Орлова была зловещая гримаса.
Лиса разогнулась, отдышавшись от боли:
– Сама я бы не пошла в этот ад. Мне нужно было найти дурачков, таких же, которых я потеряла вчера, и тогда бы мы попробовали туда пойти, – фыркнула она.
Орлов сорвал с Лисы сумку, с которой она выбежала из оружейки, и нашел там лишь два пистолета, несколько коробок патронов к нему и две гранаты. Он сразу же перевесил эту сумку себе на плечо. Мы дошли до подвала, где все уже начали просыпаться. Я спустился вниз, а Орлов остался охранять Лису. Никто уже не спал, все завтракали и постепенно собирались в путь.
Я решил подойти к Лизе, но когда я сближался с этой девушкой, из моей головы пропадали все слова, которые можно было бы сказать.
– Доброе утро. Надеюсь я не мешал тебе ночью? – спросил я.
– Доброе. Нет, только чем то вечно давил, – улыбнувшись ответила она.
– Так это был мой нож, – ответил я, и только потом понял, о чем она могла подумать, но улыбка на лице Лизы дала мне понять, что она все понимала, но одобрила легкую пошлость в моих словах.
Тут же ко мне подлетел Антон:
– Где вы были? Я уже хотел бежать вас искать, – начал он слегка паниковать.
– Да наша гостья пыталась сбежать. Мы ее вовремя вернули, – успокоил я друга.
– Народ, давайте живее! Время не ждет! – позвал нас сверху Орлов.
Мы поднялись всей дружной компанией наверх, где нас ждал капитан:
– Итак, в наши планы входит добраться до города, предоставить сведения о случившемся в штаб, а далее действовать по обстоятельствам. Эта сволочь идет с нами, – Орлов указал на Лису, – до города еще топтать и топтать. Если нам ничего не помешает, то мы должны добраться до него, учитывая раненных, часов за 10–11 без учета привалов. То есть часам к 20 мы должны быть в городе, где нам окажут всю необходимую помощь, –резюмировал капитан.
– А если мы задержимся, что будем делать ночью? – спросил Орлова я.
– Не задержимся. Мы должны добраться в город, и чем скорее, тем лучше, – со всей солдатской силой воли ответил Орлов.
Я не знал, почему он был так уверен в себе, и тем более в нас – раненных, измученных и не подготовленных гражданских, но его уверенность вселяла в меня силу. Мы вышли из дома и направились в сторону города.
Орлов шел впереди, недалеко от него волочилась Лиса, которая донимала его разными вопросами. Мы шли с Лизой, осматривая разные направления. Почему меня к ней так тянет? Я решил поговорить:
– Знаешь, я когда тебя увидел из окна машины, мне сразу пришла в голову мысль о том, что ты не такая, как все, – улыбаясь сказал я, не посмотрев в сторону Лизы.
– Да, и почему же? Потому что не выгляжу как глупая блондинка? Не была в коротком платьеце? – спросила Лиза.
– Нет. Я увидел твои глаза. Глаза – это двери души. Достаточно посмотреть в глаза лишь несколько секунд что бы понять, что из себя представляет человек, – сказал я посмотрев на Лизу.
В этот момент она так же смотрела на меня. В миг ее щеки покраснели, глаза опустились к земле. На долю секунды мне показалось, что она засмущалась.
– Когда я думала, садиться в машину или нет, мне так же вселили уверенность твои глаза. Не знаю почему, но я верила тебе. А такое бывает не часто. Прошу тебя, не пользуйся этим, – попросила Лиза.
– Обещаю, – ответил я.
Мы отошли уже достаточно далеко от деревни. Так как мы шли вдоль полей, относительно ровная грунтовая дорогая позволяла иногда ускорять шаг, а ветки насаждений скрывали нас от возможного противника. Мы прошли уже несколько часов.
– Эй, Орлов, – окликнул я капитана.
– Да, Миш?
– За столько времени ты так и не признался, как тебя зовут.
– Юра. Юрий Орлов. Рад знакомству, – сказал Орлов с улыбкой и развернулся обратно к дороге.
Вдруг где–то недалеко послышался сильный шум.