Илон Маск Всерьез намерен заставить грядущий родстер Tesla "зависнуть" с ракетной техникой в новых комментариях об электрическом суперкаре.
Когда Tesla впервые представила этот автомобиль, она объявила список впечатляющих спецификаций для своего нового родстера, включая 0-60 миль в час за 1,9 секунды, дальность полета 620 миль и многое другое.
Генеральный директор также дразнил эти спецификации как " базовые спецификации”, а другие версии должны были иметь еще более сумасшедшую производительность.
С недавним запуском моделей Model S Plaid и Plaid+Tesla уже превзошла показатели, впервые заявленные в родстере, который является более дорогим транспортным средством.
Маск ранее заявлял, что Tesla предложит " пакет SpaceX”, который будет включать двигатели холодного воздуха, чтобы придать родстеру еще лучшую производительность.
В новом интервью Джо Рогану генеральный директор заявил, что Tesla действительно планирует внедрить эту технологию и сделать автомобиль парящим:
Мы собираемся бросить в эту машину немного ракетной техники. Я хочу, чтобы он плавал. Мы должны выяснить, как заставить его плавать, не убивая людей.
Маск ранее обсуждал эту возможность и даже говорил о потенциальной демонстрации:
В интервью генеральный директор начал обсуждать потенциальные ограничения, чтобы сделать электрический суперкар парящим " безопасно”:
Я думал, что мы сможем взлететь, но не слишком высоко. Вы заставляете его парить в метре над землей или что-то в этом роде. Что-то такое, что если ты упадешь, то взорвешь подвеску, но не умрешь. Может быть, 6 футов. Вероятно, вы просто установили ограничение по высоте.
Когда его спросили, можете ли вы двигаться во время парения, Маск подтвердил, что можете:
Вы пойдете довольно быстро, но у вас будет ограниченное время. Он собирается использовать воздушный шар сверхвысокого давления. Стандартная версия будет иметь задний ряд с двумя маленькими сиденьями, как детские сиденья в Porsche или что-то в этом роде, или, если вы получите пакет опций SpaceX, то там, где эти два сиденья находятся, находится обернутый углеродом сосуд высокого давления, что-то вроде 10 000 фунтов на квадратный дюйм, и куча двигателей.