Найти тему

Почему в Магните при покупке жвачки у девушки попросили паспорт

Кто-то ходит в одни и те же магазины, а некоторые предпочитает сделать покупки там, где удобно или попутно: по пути с работы, из школы или проездом. Позавчера в Магните наблюдаю сцену.

Девушка или девочка, но уже больше на девушку похожа, выбрав жвачку, подходит к кассе.

Обычная жвачка. Название не помню. Таких всегда целые ряды на кассовых зонах.

Фото взято из открытого источника. https://yandex.ru/images/search?pos=3&img_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-zen_doc%2F1064817%2Fpub_5af1b6e71410c3e1e4bda580_5af1c8d09e29a26bab2150f4%2Fscale_1200&text=жвачки%20на%20кассе%20в%20магните&lr=11047&rpt=simage&source=wiz
Фото взято из открытого источника. https://yandex.ru/images/search?pos=3&img_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-zen_doc%2F1064817%2Fpub_5af1b6e71410c3e1e4bda580_5af1c8d09e29a26bab2150f4%2Fscale_1200&text=жвачки%20на%20кассе%20в%20магните&lr=11047&rpt=simage&source=wiz

И вот диалог:

-Девушка, у Вас есть какой-нибудь документ?

-В смысле? А какой нужен документ?

-Паспорт можно,- ответила кассир.

-А зачем паспорт? Вы ни у кого передо мной паспорт не спрашивали. Да и вообще я покупаю жвачку. Что здесь такого?

-Мы не имеем права продавать покупателю, если ему меньше 14 лет.

-Мне уже через месяц 16, что- разве по мне не видно? - ответила девушка. Я внимательно посмотрела на неё, да, по росту девушка была на голову выше меня. Даже красивые черты лица уже говорили сами за себя. Соответствующая одежда. Шубка, интересная шляпка. Уже вся очередь заинтересовалась происходящим.

- Я же не покупаю что-то запретное, алкоголь или сигареты. Это обычная жвачка. Почему об этом нет никакой информации нигде? Нигде не объявлено. У меня есть паспорт, он у мамы в машине. Мы торопимся.

Я вам другой раз покажу паспорт.

- Если я без паспорта продам жвачку и кто-то увидит на выходе или в камеру-мне будет штраф- шесть или семь тысяч рублей.

Толпа уже начала роптать.

В это время к кассе подошла женщина.

-Мама, заплати за жвачку,- обратилась девушка.

-У тебя же есть карточка. Давай скорее,- нужно ехать.

-А что происходит?

-Мама, я тебе потом объясню.

Женщина достала из кармана 30 рублей мелочью, оплатила и они быстрым шагом вышли из магазина.

Покупатели в очереди начали роптать из-за задержки времени. Очередные оплачивали покупки и уходили. Я тоже оплатила и вышла. И подумала. А у меня тоже нет с собой паспорта. Я просто шла в магазин. Я живу рядом. Зачем он в магазине? Кредит не оформляю. М-да.

Первым делом, придя домой, я начала искать в интернете хоть какую-то информацию о требовании предъявлять паспорт детям до 14 лет. Но как я не формулировала свои запросы - я не нашла подобной информации.

Завтра пойду в Магнит за покупками и обязательно побеседую с администрацией магазина или на кассе – какое есть основание просить у покупателя паспорт, если покупается обычный товар, который есть во всех магазинах, киосках, ларьках?

Действительно, как сказала девушка, это не спиртное, не сигареты. Даже не лекарства. Вот и думаю, - что ещё придумают в Магните?

А Вам приходилось сталкиваться с подобной ситуацией?

Подписывайтесь на мой канал . Давайте дружить! Добро пожаловать!

О путешествии в Абхазию читайте здесь

Попугай КЕша вместо торта