Найти тему

Как выровнять бампер самостоятельно

Даже опытные водители, хорошо владеющие искусством управления автомобиля, никогда не застрахованы от небольших повреждений на корпусе автомобиля, которые происходят по самым различным причинам. На большинстве современных транспортных средств часто выходят из строя бамперы, для изготовления которых применяется пластик. При несерьезных механических повреждениях бампера автовладельцы часто производят полную замену узла, хотя иногда устранение повреждений бампера можно осуществить проведением номинального ремонта.

После того как произойдет авария или столкновение с любым объектом имеющимся на дороге, вам надо собрать осколки пластика с бампера и взять их с собой, так как они могут помочь вам в починке бампера. Вы должны снять бампер с авто и произвести его очистку от следов грязи.

Произведите подготовку электрического паяльника и начните спаивание деталей неисправного бампера изнутри. Спаивание детали надо производить равномерно, с формированием швов имеющих одинаковую ширину. Произведите спайку разветвления трещин, затем убедитесь, что сплавлены прочно. Дополнительно к этому надо закрепить швы скобами от степлера изнутри, устанавливая их с шагом 2 см в разогретом пластике.

Расплавленный пластик надо «размазать» по трещинам, для разглаживания внутренней поверхности бампера, затем надо проверить, произошло ли восстановление его лицевой стороны. Отшлифуйте лицевую сторону бампера используя шлифмашинку с абразивным кругом, чтобы снять краску и грунтовку. Лицевая сторона спаивается также как изнаночная. Далее произведите выравнивание наружных трещин, расправлением вокруг них нагретого пластика.

Осуществите повторную шлифовку лицевой стороны, используя шлифовальный круг, сотрите мокрой тряпкой статическую пыль, затем произведите обработку пластика снаружи с помощью строительного фена. Произведите обработку бампера с помощью шпатлевки для пластика, нанося ее на неровности маленьким слоем.

После засыхания шпатлевку надо обработать с помощью шлифмашинки и шкурки вручную, стерев или сдув затем пыль с бампера и разведя грунтовку под краску. Поверхность бампера загрунтуйте двумя слоями, выдерживая по 15 минут между грунтовками.

Далее надо нанести проявку на бампер, чтобы потом произвести доработку неровности. В местах, где сохранилась проявка, надо зашкурить пластик, затем обработать нитрошпатлевкой загрунтованную плоскость. Поверхность бампера надо обезжирить и просушить. Далее его надо отполировать, покрыть базой и приступить к нанесению краски и лака. После полировки бампера его ремонт можно считать завершенным.

Авто
5,66 млн интересуются