Найти тему
Поехавшие

Топовые паркетники для России, с бюджетом до 600 т.р.

Оглавление

Если в вашем бюджете есть 600 т.р. - это уже хорошо, считайте, что компактные "паркетники" вы переросли. Самое время присмотреться к машинам покрупнее, с 6-цилиндровыми моторами и более мощными двигателями. Обе машины имеют хорошую родословную и так же хорошо себя зарекомендовали в плане надёжности и эксплуатации.

Что касаемо Santa Fe, мотор здесь очень тяговитый, но не мощнее V-образника от Mitsubishi. Автомат хоть четырёх ступенчатый, но с ручным режимом. Полным приводом управляет электроника. Автомобиль предоставленный на тест-драйв богат не только круиз-контролем, двухзонным климатом-контролем, люком с электроприводом, но и системами активной и пассивной безопасности. ABS, EBD и ESP помогут избежать неприятностей на скользкой дороге, а двенадцать подушек безопасности спасут жизнь и здоровье в случае аварии.

Автомобиль этого поколения стал лучше предыдущего, но и преемственность сохранена не только в линиях кузова, но и в интерьере. Водительское сиденье со слабой боковой поддержкой и излишне мягкое. Сзади ещё хуже. Подушка низкая, короткая, а пол высокий - почти как в пикапе. Несмотря на внушительные размеры салона, во втором ряду ногам неуютно, а голова упирается в потолок.

На гладком асфальте машина комфортна до укачивания. Остротой рулевого управления автомобиль не отличается, в излишних кренах при прохождении поворотов не замечен, однако есть склонность к заносу, которую частично в самый последний момент компенсирует система стабилизации. В обычных условиях автомобили переднеприводные. Santa Fe снабжен лишь электромагнитной муфтой, работающей в полуавтоматическом режиме. Если водитель нажимает кнопку LOCK, приоритетным становится полный привод. Обе машины не рассчитаны на серьёзное бездорожье, за хорошие асфальтные качества приходится платить жёсткими подвесками и неважной геометрической проходимостью.

Hyundai немного мягче идёт по просёлочной дороге, но гонять не провоцирует. Кочки жёстко отдаются на руле. Кузов на каждой неровности отвечает лёгкой дрожью, а пластиковые панели салона вторят поскрипыванием. У собрата работа подвески почти не слышна, но потряхивает машину посильнее.

После Santa Fe салон Mitsubishi воспринимается совсем по другому. Здесь хорошо уживаются японская точность сборки и американская щедрость на объём. Водительское сиденье более комфортное и цепкое, чем у собрата. Задний диван из двух неравных частей, каждая из которых перемещается в продольном направлении, вмещает свободно троих пассажиров. Окончательно покоряет Mitsubishi двухстворчатой пятой дверью. Она не только позволила понизить погрузочную высоту и увеличить проём. На откидной борт удобно присесть во время пикника или любой вылазки за город.

Несмотря на заметно большие габариты, машину отличает лёгкость и прозрачность управления. Забываешь, что едешь на большой машине, высокий XL так азартно проходит виражи , словно он на два размера меньше. Согласованность 220-сильного мотора и 6-ступенчатого автомата внушает доверие при обгонах. Коробка переключается очень быстро и без намёков на пинки, несмотря на возраст машины. Так же скорректировать выбор передачи можно подрулевыми переключателями. Педаль газа очень отзывчивая, иной раз даже слишком. Автомобиль отвечает неожиданно резким ускорением, к тому же это сказывается на расходе топлива, легко достигающем 16-18 л/100 км.

Подвеска Mitsubishi более жёсткая и менее энергоёмкая, чем у соперника. Пропущенная ямка на большой скорости может обернуться пробоем. XL в режиме 2WD ведёт на переднем приводе, но при необходимости до 10% крутящего момента может быть передано и задним через вискомуфту. 4WD auto - режим полного привода, когда электроника сама принимает решение о перераспределение крутящего момента между осями. Положение селектора 4WD Lock - имитирует блокировку межосевого дифференциала для движения на малых скоростях в условиях бездорожья.

Подводя итоги: Hyundai Santa Fe GLS 2.7л

  • + Богатое оснащение системами пассивной безопасности
  • + Большая энергоёмкость подвески
  • + Умеренный расход топлива
  • + Представлен в линейки дизельный мотор
  • - Неудобный задний ряд сидений
  • - Менее комфортный салон
  • - Дизайн морально устаревший

Подводя итоги: Mitsubishi Outlender XL 3.0л

  • + Яркая внешность
  • + Прекрасная динамика
  • + Просторная посадка
  • + Лёгкое информационное управление
  • - Отсутствие продольной регулировки рулевой колонки
  • - Запасное колесо ограничивает угол съезда
  • - Плохая шумоизоляция