Долго я никак не мог идентифицировать марку автомобиля, что на фото. Встречается данная марка крайне редко. Иногда на трассе, иногда в пробке в городе. В тех редких случаях, когда удавалось догнать, так что бы появилась возможность рассмотреть эмблему и тем самым опознать марку автомобиля, ждало разочарование. Зачастую сзади на данном автомобиле, по крайней мере, у тех, которые встречались мне, какие либо шильды, эмблемы, надписи отсутствовали вовсе. Спереди же на данной марке, какие либо опознавательные элементы, также, отсутствуют.
Причем не просто отсутствует упоминание о том, какая это конкретно модель марки, а в принципе отсутствует даже само упоминание марки автомобиля что, крайне не типично.
Интересно, что спереди этот автомобиль одновременно напоминает и Хундай Сонату и лупатый Мерседес. НО, ни тем, ни другим данный автомобиль не является. Сзади данная машина вообще особо ни на что не похожа. По длине автомобиля и по иным характерным чертам можно сделать единственный вывод, что это автомобиль представительского класса.
Конечно, любопытство, хоть и разбирало, но и особо голову я по этому поводу не ломал. Мало ли каких неизвестных мне марок авто катается по нашим дорогам. А данная марка встречалась крайне редко. Может раз в год, может чуть чаще.
А сегодня ко мне пришел очередной клиент, что бы оформить ОСАГО на автомобиль. Обычная для меня рутина. Не совсем обычной же была марка автомобиля. Киа Опирус 2008 года.
В некоторых страховых компаниях перед оформлением ОСАГО требуют, что бы я производил осмотр автомобиля на предмет повреждений кузова с их фотофиксацией, а также, с обязательным фотографированием авто общего плана. И когда я вышел и посмотрел на этот автомобиль, сразу и узнал, что это, множество раз неопознанная мною марка автомобиля и есть Киа Опирус. И у нее, также отсутствуют, какие либо опознавательные шильды, как спереди, так и сзади.
Чем примечателен этот автомобиль?
Это достаточно мощный седан в 267 л. с., автомат. Представительский класс от Киа. Двигатель 3,8 л. 6 литров V-образный. Без турбины. Транспортный налог, естественно, не маленький. Это первый аппарат который был разработан совместно с Хундаем на базе автомобиля Hyundai Equus. Выпускался авто с 2003 по 2011 г. В России данная модель была не особо популярна и продажи данной модели крайне незначительны. Чем и объясняется ее редкость.
У данного клиента отсутствует скидка КБМ за безаварийный стаж. Что такое КБМ я подробно рассказывают на своем сайте. Но, сейчас кратко могу сказать, так что от этого коэффициента стоимость автостраховки зависит кардинально. ОСАГО может стоить и на 50 % дешевле, а может и наоборот, стоить в разы больше, в особенности, если у Вас в прошлом было ДТП.
И если у вас потерялась скидка КБМ обязательно обращайтесь. Помогу восстановить скидку КБМ, что бы вы буквально не переплачивали ежегодно за ОСАГО тысячи рублей.
У данного клиента КБМ соответствует 3 классу т. е. 1,00. И еще один коэффициент по мощности авто (более 150 лс) также максимальный 1,6.
На цену полиса влияет, также и базовая ставка. С прошлого года страховые компании по своему усмотрению могут применять как минимальную ставку в 2.471 руб., которая практически никогда не применяется, так и максимальную 5.436 руб., которая применяется очень и очень часто.
Подробно об этом можно прочитать здесь.
И данному клиенту страховая компания поставила ставку максимально возможную в 5.436 руб. И соответственно цена полиса ОСАГО составила 8.175,74 руб. А, если у клиента была бы скидка в 50%, которую можно накопить за 10 лет, то стоимость составила бы максимум 4.087,87 руб. Может даже и меньше, так как вполне вероятно, что в этом случае страховая компания применила бы меньший размер базовой ставки.
Попробовал также внести все данные в своем специальном агентском кабинете с подключенными разными страховыми компаниями. Что, очень удобно. Забил один раз все необходимые данные клиента, и с десяток страховых компаний тут же выдают разные ценовые предложения, в которых видно и мое различное агентское вознаграждение, которое я получу, оформив автостраховку клиенту. На все про все 10-15 минут. Комиссионное вознаграждение иногда может превысить 1.000 руб.
Кто хочет подробно изучить данную возможность заработать через интернет, дома, в офисе, на работе смотрите об этом мой ролик.
Но, к сожалению, все страховые компании выдали отказ в возможности застраховать данного клиента. Такое часто бывает в нашем Краснодарском крае. И в принципе, для меня это уже не новость.
Да и все равно, "В" категорию оформить все-таки намного проще чем, категорию "С" или "Д". О самом настоящем квесте по оформлению ОСАГО на категорию "С" ЗИЛ 5301 Бычок я рассказывал в прошлой статье.
В итоге клиенту был оформлен бумажный вариант ОСАГО от компании Армеец.
Конечно, дорого , но эксплуатация данной марки, скажем так, далеко недешевое в целом удовольствие. Один налог на нее обойдется около 50.000 руб. в год.
Вы можете самостоятельно оформить электронное ОСАГО с помощью калькулятора ОСАГО. А если, что то не получается, обращайтесь в личку. Помогу оформить, восстановить скидку КБМ и многое другое.