Машина не заводится? Это вовсе не обязательно должен быть аккумулятор. В сильный мороз у вас может замерзнуть топливо. О чем стоит беспокоиться - это владельцам дизельных автомобилей.
Что делать при замерзании топлива?
Проблема возникает, особенно если в баке еще остается теплая смесь дизельного топлива. После нескольких часов замораживания на морозе из дизельного топлива может образоваться парафин. В результате топливный фильтр и топливопроводы, ведущие от бака к системе впрыска, могут забиться. Одно из решений - поставить машину в отапливаемый гараж, и засоры в трубах исчезнут самопроизвольно. Только после этого пользователь может безопасно добавлять в топливо депрессор, который снижает скорость образования кристаллов. Активные попытки запустить агрегат могут повредить стартер и топливный насос. Рисковать не стоит.
Тепло - самый безопасный способ решить эту проблему. Но есть ли способы получить замороженное топливо без буксировки в теплое место? На рынке есть препараты, которые могут оказаться полезными в такой ситуации, но большинство экспертов говорят, что в этом случае лучше предотвратить, чем лечить. Перед использованием антиобледенителя прочтите отзывы о нем и помните, что вы делаете это на свой страх и риск.
Тепло - самый безопасный способ решить эту проблему. Но есть ли способы получить замороженное топливо без буксировки в теплое место? На рынке есть препараты, которые могут оказаться полезными в такой ситуации, но большинство экспертов говорят, что в этом случае лучше предотвратить, чем лечить. Перед использованием антиобледенителя прочтите отзывы о нем и помните, что вы делаете это на свой страх и риск.
Как уберечься от замерзшего топлива зимой?
Чтобы избежать подобного события в будущем, стоит использовать специальные зимние присадки к топливу. Перед приходом низких температур рекомендуем провести профилактическую заправку дизельным топливом, адаптированным к работе в сильные морозы. Его предлагают многие сетевые станции. Что делать, чтобы топливо не замерзло?
- Стоит заправиться минимум на 50 процентов. Топлива с повышенной морозостойкостью - эти свойства обычно присущи дизельным топливам премиум-класса. Большинство крупных станций явно означают зимний микс.
- Несмотря на высокие цены на топливо, я рекомендую заправлять бак полностью и поддерживать уровень топлива в баке как можно выше. Это уменьшает испарение и последующую конденсацию водяного пара на стенках резервуара. Капание воды со стенок бака в долгосрочной перспективе может привести к ситуации, когда дизельное топливо в баке не соответствует стандартам качества для этого топлива.
- Или вы можете купить самодепрессант, который может помочь снизить температуру блока холодного фильтра CFPP на несколько градусов Цельсия.
- Регулярная замена топливного фильтра также должна защитить нас от проблем.
Категорически не советуем доливать бензин (3-5 процентов) в бак. Этот метод когда-то использовался транспортными компаниями, но очень опасен для современных дизельных двигателей. Не рискуйте излишне. Лучше до морозов приехать на станцию получше и заправиться подходящей соляркой.
Если понравилась статья, то обязательно ставьте палец вверх, пишите свое мнение в комментариях и желательно подписаться на канал.