Найти тему
АвиаОбоз

Тестирование COMAC C919 в Канаде отложено до осени из-за коронавируса

Запланированные на март 2021 года испытания C919 на естественное обледенение откладываются из-за осложнений, связанных с пандемией. Конкурент В737 и A320 должен был провести этот этап подготовки к сертификации в Онтарио. Самолеты должны показать, что они могут справляться с обледенением без ущерба для летных характеристик

Летом 2020 года прошли летные испытания при высоких температурах. Фото: Getty   Images
Летом 2020 года прошли летные испытания при высоких температурах. Фото: Getty Images

Переносится на осень 2021 г.

В беседе с Aviation International News представитель канадской ITPS - Международной школы летчиков-испытателей подтвердил, что испытания COMAC C919 на естественное обледенение откладываются до осени. ITPS была выбрана COMAC как выигравшая конкурс в конце января 2021 года.

Задержка связана в первую очередь с ковидными ограничениями при пересечению границ. Поездки нерезидентов в Канаду были довольно сложными с начала пандемии, но последние ужесточения сделали это еще более трудным для большинства иностранцев.

Сотрудники Hiwing Aviation Special Materials в фюзеляже C919. Фото: Getty Images
Сотрудники Hiwing Aviation Special Materials в фюзеляже C919. Фото: Getty Images

Теперь подходящие условия для исследования обледенения в районе Великих озер наступит в октябре-ноябре. Как поясняет глава летной школы Лондона дело не только в низких температурах, но и в уровне влажности.

Как это повлияет весь проект C 919?

Пока неясно, как повлияет эта отсрочка испытаний на подготовку C919 к сертификации. В начале текущего года мы сообщали, что COMAC планировал поставить первый C919 к концу года. И хотя эта часть испытаний отложена, сценарий, похоже, все еще допускает, что покупатель получит самолет в конце 2021 года.

Aviation International News в разговоре с президентом летной школы Giorgio Clementi отметил, что китайский региональный самолет ARJ 21 также проходил испытания на обледенение в Онтарио. Пока непонятно, сколько времени займут испытания C919, но ARJ 21 на это потребовалось восемь дней.

На сегодняшний день заказы на C919 поступили в основном от китайских авиакомпаний.   Фото:  Getty Images
На сегодняшний день заказы на C919 поступили в основном от китайских авиакомпаний. Фото: Getty Images

Так что ожидаем, что CAAC - Управление гражданской авиации Китая – сможет, как и планировалось, начать сертификационные полеты в конце ноября и COMAC закончит этот процесс к 31 декабря 2021 года.

Развитие процесса C919 на сегодня

  • В конце января самолет завершил низкотемпературные испытания во Внутренней Монголии.
  • В конце октября 2020 года самолет выполнил свой первый полет на авиашоу.
  • В конце июня 2020 года прошли высокотемпературные летные испытания.

Источник: Simple Flying

Перевод: АвиаОбоз

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу

Читайте еще на канале