Производитель: Spark
Материал: Смола
Год выпуска: Февраль 2007
Лучший из Спарковских RAM'ов, и если бы не их недосмотр в одном моменте, то цены бы ему небыло. В принципе ему и так ее нет, ибо хрен найдешь ) Но давайте обо всем попорядку.
Начнем с днища - оно выполнено хорошо, это вам не суперкары от Спарковского с плоской доской. Резина протектора как на оригинале, видно выход лебедки на бампер и кольца для ее крпепления, вот только самой катушки лебедки Спарковцы не сделали (смотрите фотку оригинала) что выглядит довольно странно.
Подфарники на бампере - отдельными деталями, основная оптика пластиковая деталь под пластмаской. Попытка прорисовать элемент поворотника - провалилась.
Верхние габариты - раскрашенные пластиковые пипки. Обратите внимание на рифленые наклеки букв - выглядят бомбезно.
А вот тут прокол. При такой подвеске ни слова о рессорах. Очень странно выглядит.
Трубу хорошо сделали, молодцы.
Видно запаску под днищем. Запаску сделали, а лебедку нет, странные ребята... Три дефекта со вздутием краски на бампере, но это не самое худше, худшее впереди:
Колпак от моего CL55 - без дефекта
Колпак с дефектом, вот эта огромная пупырка в совокупности с такой высокой моделью, дает вот такой результат:
Колпак даже не соприкасается с подставкой, оставляя 1-2мм зазор и при его закрытии картонкой, он притягивается еще сильнее, как результат - поврежденный слой краски. Спарк, вы обосрались !!! При цене модели от 100 долларов на сегодняшний день, я бы крайне пореккомендовал быть очень осторожным при ее покупке, ибо лотерея.
Всем удачи и хорошего настроения. А так же не забывайте оценить данную статью и подписаться на канал.