Здравствуйте, дорогие друзья и гости канала!
Эта статья никем не проплаченная, это не реклама. И пишу я ее совершенно бесплатно.
Часто слышу вопрос от людей - "В каком банке ты обслуживаешься?" и ещё - "Почему бы тебе не уйти в другой, не поискать, где дешевле?"
В начале своей деятельности с магазином обслуживалась в другом банке, где был самый мизерный процент с эквайринга в то время. Не проработала и полгода, как платежи перестали приниматься. В том банке перестали брать трубку, пришлось туда ехать. После 2 дней выяснений информации, я догадалась, банк закрывается.
Об этом сотрудники молчали. Разговаривали там со мной неохотно, понять, что происходит, было невозможно. Добиться внятного ответа тоже.
Деньги я снять не могла, но так как средства застрахованы, мне их выплатят в порядке длинной очереди в ВТБ, нужно писать заявление и ждать. Ждала я свои, заработанные честным трудом, целый месяц. Выпала из графика своих платежей, закупала один раз товар в долг. Деньги у меня как бы были, и как бы их не было.
Наплакалась, выпила полбутылька корвалола за эти дни. Стала искать другой банк, магазин работал кое-как, ведь все ходят с картами, наличкой расплачиваться отвыкли. Это было 4 с половиной года назад.
Так я попала в Точку.
Поначалу, я опасалась, что и здесь что-то пойдет не так. За обслуживание счета я не плачу, у меня нулевой тариф по этой графе. За расчет по эквайрингу 2.3%. Снимать могу без комиссии до 300 000 в месяц. Мне эти условия подходят.
Пару раз возникали проблемы, решить которые удается сразу по телефону. Остальные вопросы можно задать в чат, в котором вам сразу ответят. Действительно, сразу, а не через 30 минут. Это удобно, решил вопрос и пошел дальше, забыл про это и занимаешься следующими делами.
Работаю с точкой более 4 лет, эти сотрудники всегда на связи, всегда доброжелательные и приветливые. Не просто дежурно, а вот чувствуешь, что тебе с ними комфортно. Так появилось доверие.
Мне мое спокойствие и возможность решить вопросы здесь и сейчас намного дороже, чем какой-то там процент от эквайринга.
Не буду называть другие банки не лестными словами, но считаю, там, где процент от эквайринга ниже, будут брать деньги все равно по другим позициям.
Переходить куда-либо, забивать голову ненужными проблемами не собираюсь. Пока этот банк работает, я буду там обслуживаться. Желаю им удержаться в это ужасно трудное время.
Все покупатели сейчас ходят с картами, платежи сразу видны. Зачем нужна еще и касса Кассатка не понятно. На ней лишь дублируется то, что уже и так проведено. Придаток пустой траты времени.
Захотелось написать эту статью, так как считаю, что банки с таким уровнем сервиса, как в Точке, должны быть представлены на рынке. У человека должен быть выбор, здоровая конкуренция - это прекрасно. И если брать несколько банков в сравнении, по всем показателям я выбираю Точку.
Уровень сервиса и обслуживания в разных сферах жизни в последнее время скатился вниз, я считаю. От чего это происходит? От недостатка воспитания или недостатка образования? Или по другим причинам?
Еще раз обращаю ваше внимание, что эта статья не проплаченная и это не реклама банка. Наверно, негативный отзыв о банке набрал бы больше прочтений, чем эта статья благодарности. Но иногда надо уметь говорить "Спасибо".