Найти тему
pruff

Потрачено

Колоссальное вдохновение творить сделало свое дело и я без раздумий накидывал товар в корзину. В голове вертелись мысли будущей подготовки, идеи для новых постов...

Приветствую, это продолжение серии статей про подготовку подарка к 8 марта, и сегодня я поделюсь опытом работы с Яндекс маркет.

Для подарка было выбрано:

1. подарочные упаковки 10 в 1 ссылка

2. Сам подарок ссылка

3. Наушники ссылка

4. Стекло, зарядка, чехол, и ещё стекло.

Подарочные коробки 10 в 1
Подарочные коробки 10 в 1
iphone 12 128 гб
iphone 12 128 гб
наушники airpods
наушники airpods

Все очень быстро попало в корзину, дата доставки 11.02; адрес - в офис на работу, оплата - наличными. И на телефон посыпались уведомления об успешном оформлении заказов. Яндекс маркет разделил весь заказ на 5, о чем было информирование.

Ожидания не было, работа поглотила все мое время, оставив только сон - который, так же сокращается при необходимости.

День доставки был до жути похож на все предыдущие, я переживал только разрывающийся телефон по рабочим вопросам и возможность в суматохе пропустить вызов от курьера.

По заказам начали поступать уведомления о передачи его курьеру, первый, второй, третий... каждое уведомление содержало в себе номер заказа и сумму к оплате. Пятое уведомление так и не пришло... Поняв что не отгружен сам подарок с подарочной упаковкой - я начал искать контакты службы поддержки клиентов. Порядка 15 минут поиска , ожидания - и на том конце раздался приятный женский голос. Меня выслушали но ничем не смогли помочь - заказ отменён, по неизвестной причине. Все что может сделать девушка это сформировать новый заказ к отгрузке, а мне останется верить что его привезут...

Изображение подкорректировано, затерты данные
Изображение подкорректировано, затерты данные

На просьбу отгрузить заказ отдельным курьером с увеличением стоимости доставки - получено твердое Ничем не можем вам помочь, только оформление заказа. Спустя несколько минут переговоров с консультантом я был переведён на старшего специалиста. Где мне в явном виде объяснили что такое Яндекс маркет и какие обязательства он на себя берёт - никаких. соглашение

Вырезка из пользовательского соглашения, нужные пункты выделил
Вырезка из пользовательского соглашения, нужные пункты выделил

Оставшиеся заказы - отменены по моей инициативе.

Как итог хочу сказать - чем больше людей пользуется отвратительным сервисом, и думает что это в норме вещей - тем хуже становиться сам сервис. Непредвиденные ситуации возникают у всех - и все что я хотел, это своевременное информировании о проблеме, доставка заказа - с увеличением стоимости, выделением отдельного курьера...

На контакт сотрудники Яндекс Маркета не идут - впечатление что им как то все-равно... Сумма пяти заказов 94к.

Дубликат заказа оформлен на другой площадке. Плановая дата доставки 14.02 - но это уже другая история