Найти тему
Клетчатый Пинжак

Не все принцы одинаково полезны

Алена выбежала из подъезда, и еле переводя дух, поставила чемодан на тротуар. Надо было быстрее уходить от этого места, но за ней вроде бы никто и не гнался. Она достала из сумочки мятую сигарету и попросила у прохожего зажигалку. Обычно она не курила, и даже сейчас не могла вспомнить откуда у нее взялась эта сигарета, но сейчас она была кстати. Тяжелая дверь подъезда открылась, выпустив лохматую собаку, за которой неспешно вывалилась и ее хозяйка в спортивном костюме. Псина остановилась рядом с чемоданом Алены, и подняв рыжую лапу, лениво пометила чемодан. – Дина, ко мне,- женщина позвала собаку , - понаставят тут чемоданов, людям не пройти,- и она не спеша, напоказ, удалилась вместе с Диной. Алена обомлела. Вот уж денек выдался. Еще каких-то пять минут назад в большой просторной квартире ее чуть не задушил красивый архитектор, а тут еще это безобразие. В другой раз она бы показала этой наглой морде, да и собачку не мешало бы пнуть, но из нее будто выкачали все силы. Все было наперекосяк.

Об архитекторе отдельная история. Он сам написал в один из вечеров скучающей Алене.

Она разместила несколько анкет, в которых указала свои интересы: старинные замки, музыка Вивальди, книги по кулинарии, вино Шато Шеваль Блан. Да не столь важно, что это вино стоит как несколько заводов в ее родном городе. Главное было показать, что она тонко разбирается как винах, так и в искусстве. Семейные ценности, вечера у камина в его загородном доме само собой прилагались. Но кавалеры или не читали требования в анкете, или считали себя эталоном, достойным ее женского внимания. Своими бесцеремонными сообщениями, они словно, мусором, забивали ее почту. Выбор при всем его кажущимся богатстве, был небольшим. Но все-таки одно фото зацепило. Без долгих переписок, они договорились встретиться в «Якитории» и уже там понять , есть искра или нет. Хотя еще до встречи с ним было понятно – он именно тот, кто нужен. Своя квартира в центре, престижная работа архитектора, также он упомянул, что уже через пару дней собирается на Карибы. А внешность…При таком раскладе внешность вообще не играет роли, но тут и эти данные под стать – высокий стройный брюнет, будто с обложки мужского журнала.

Фото из интернета
Фото из интернета

Все встречи до этого были не совсем удачными, если не сказать ужасными. Майор секретных служб, вдовец, имеющий несколько отелей, обожал ее. Не баловал, но ревновал и следил за ней. Объяснялось это просто – он не так давно потерял в автокатастрофе жену и маленького сына. Поэтому было естественно, что он боится потерять теперь и ее. Правда оказалось весьма простой и неожиданной – вдруг приехала его жена (она была не просто живой, но еще и очень здоровой), а с ней рядом сопел тот самый сынок, которого так рьяно оплакивал майор. Но на вид ему было лет двадцать пять, а не пять. Стальная прочная дверь не позволила показать жене, насколько она здорова и жаждет это доказать. Пришлось съезжать в другой район.

Максим же был открытым и честным. Сразу сказал ей, что готов разделить свой отдых на островах с ней и взять все расходы на себя. –«Такой алмаз как ты достоин дорогой огранки»,- процитировал он шаблонную пошлость. Алена и сама так считала, и согласилась без особых раздумий. Был только один момент, который в самом начале показался непонятным – он взял со стола салфетку и нежно, но настойчиво вытер помаду с ее губ. –«Понимаешь, в женщине важна естественность. За всей этой мишурой вы пытаетесь спрятать настоящую природную красоту. А она нужна только любящему мужчине, и никому больше». Алене этот каламбур показался странным, но она не подала вида. Ну и потом были какие-то моменты, за которые цеплялся ее ум. НО разве может такой красивый и богатый мужичина посеять сомнения относительно себя? Тем более пока они пили кофе, на них , а точнее на Максима томно посматривали девицы за соседними столиками.

Через два дня самолет уже приземлился на горячей земле заграничного курорта. В маленьком домике было уютно и просто, все обещало райское наслаждение, как в рекламе. Подружкам в первый же вечер были отправлены фото Алены, где она на пляже в ярком купальнике пьет мохито, держит солнышко в руке, позирует на фоне отеля. Сзади ее обнимал таинственный незнакомец в соломенной шляпе.

Вечером же Максим внезапно разозлился, он стал кричать на Алену, разбил два бокала, затем схватил ее за шею и прохрипел, что теперь она «навеки его, и он будет делать с ней все, что захочет». Девушка все списала на то, что он перепил. А это качество многих российских мужчин. В ее городке непьющий или мало выпивающий мужчина вообще казался всем нездоровым и не от мира сего. Тем более она видела, как лихо бармен смешивал разные жидкости в высоком бокале Максима.

Фото из интернета
Фото из интернета

Наутро он был нежным, и пока Алена спала, принес откуда-то свежий букет лилий. Онии пахли водорослями, бризом и раскаяньем. Все могло бы присниться, но синяки на шее и царапины говорили о том, что это не сон, все реально. В обед же было совсем весело, немцы что-то кричали на своем языке и делали сальто в бассейн, парочки пили прохладное пиво в шезлонгах. Алене удалось познакомиться с туристами из Англии и немного попрактиковать свой английский. Максим правда куда-то исчез, но ей и не очень хотелось его видеть. А ночью все повторилось снова, и у него оказались не только крепкие руки с цепкими пальцами, но и сильные ноги. «Какие мускулистые, как у футболиста», - успела подумать Алена, прежде, чем отключиться от удара в живот. Наутро букет лилий и вкусный завтрак стоял у ее кровати. Максим сидел рядом и ласково смотрел на нее. На лице у него уже не было вчерашнего раскаянья и виноватости. «Как спалось, малыш?- невинно спросил он и поцеловал ее пальцы. Все эти нежности теперь казались холодными, чужими и оттого страшными. До отъезда оставался всего один день, и она всю ночь провела вне этого бунгало под предлогом отравления морепродуктами. Ей и пришлось ничего выдумывать, голова трещала, во рту было сухо. Возможно было сотрясение мозга.

Фото из интернета
Фото из интернета

Когда самолет приземлился в Москве, вновь вернулось ощущение уверенности, собственной неотразимости. Она легко согласилась зайти к нему и выпить с дороги чашку капуччино. Он уже не казался ей таким пугающе непредсказуемым. А когда они после кофе выпили фирменный коньяк, глаза Максима вдруг недобро блеснули. «А я так и не понял, а куда ты ушла перед нашим отлетом? С кем ты ушла?», - вдруг вскинулся он. Руки его потянулись к ее шее, но Алена выскользнула, и схватив чемодан, вылетела из квартиры. За ней никто не бежал, только захлопнулась дверь. «Повезло тебе, мышка, на этот раз», - всплыли в голове чьи-то слова.

Через несколько дней, тщательно замазав синяки и ссадины, она они сидела с подружками в ресторане, попивая аперитив. Делились новостями, вспоминали смешные истории. Алена рассказала, как на отдыхе приняла дельфина за акулу, и перепугала своим криком весь пляж. Или как иностранец при ней обсуждал ее красоту с приятелем, а она ему вдруг сказала на чистейшем английском, что тот должен угостить ее коктейлем. Все рассмеялись. Анжела почти ничего не рассказывала, только показала золотые сережки – подарок нового знакомого. Даже показала фото, с которого мило улыбался… Архитектор. «Познакомились на сайте знакомств. Никогда бы не подумала, что там можно найти такого ммм…интересного необычного парня. К тому же щедрого, что вообще сейчас редкость»- обвела она довольным взглядом подруг. «А ты с ним не спеши сближаться, узнай получше», - посоветовала подруге Алена. Ей неловко было признаться в том, что ее отдых с этим красавцем чуть ли не превратился в сюжет фильма «Американский психопат», но и Анжелу было жаль. Она как Скарлетт, решила подумать об этом позже.

«Сайт знакомств с иностранцами»- загуглила Алена наманикюренным пальчиком. В конце концов в России почти не осталось мужчин. Придется попытать счастья с заграничными женихами..

«H i honey»- замигало сообщение от мужественного бородатого итальянца. В анкете мужчины было немного интересов. Среди них был гольф, виноделие, серфинг. Как раз тот набор, который как маркер, обозначал ТОГО самого, который был достоин ее внимания. ОН искал понимающую, любящую, нежную девушку. Алена уже готова была разделить с ним любовь к гольфу и вину. Мысленно она уже делала визу и собирала чемодан.

«Hi , bello …»- ответила она, мысленно улыбнувшись про себя.

Продолжение следует...