Найти тему

Плохая хозяйка

1,1K прочитали
Друзья, признаюсь честно - я ужасная хозяйка. Если меня в принципе можно так назвать.
Готовлю я крайне редко, вот сейчас даже не могу вспомнить, когда же в последний раз я что-то готовила.

Друзья, признаюсь честно - я ужасная хозяйка. Если меня в принципе можно так назвать.

Готовлю я крайне редко, вот сейчас даже не могу вспомнить, когда же в последний раз я что-то готовила. Плохо ориентируюсь в ценах на продукты и бытовую химию, не бегаю за акциями. Не умею шить и чинить одежду, если что-то рвётся - выкидываю и покупаю новое. В плане стирки я тоже не специалист, дорогие сердцу вещи отправляю в химчистку.

Не умею делать стрелки на рубашках и брюках. Если надо сделать стрелки на своей одежде, то пользуюсь услугами специально обученных людей. А если нужно нагладить стрелки мужу - он сам справляется, представляете. С галстуками та же история - понятия не имею, как их там завязывать.

Я ненавижу уборку, когда нужно капитально навести порядок - снова спасают специально обученные люди.

Единственное - я идеальная хозяйка для своих Котов. Балую пушистиков, убираю за ними, кормлю, бесконечно люблю.

По логике вещей я должна быть одинока, но нет. С семейной жизнью у меня все отлично! Все потому, что в жизни нет никакой «логики вещей», стереотипы ничего не определяют. Я знаю отличных хозяек, которые до сих пор не замужем, хотя очень хотят. Потому что любят и принимают всегда человека, личность, его качества, а не набор услуг, который он может предоставить.

Мне совершенно не зазорно сказать, что я не люблю домашние дела. Более того, я не считаю это чем-то очень важным, на что нужно тратить много времени. Мое время слишком дорого стоит, чтобы я тратила его на мытьё пола и окон.

А если вы считаете своим козырем только навыки домохозяйства, то рискуете записаться в вечную обслугу. А любить будут других.