Обещанного три года ждут. Если не больше. Еще в начале 2019-го мне пообещали провести кабельный интернет, а воз и ныне там.
Но я вышел из положения. Об этом была статья от 17 декабря 2019-го года на канале Электропрактика "Вынужденное подсоединение роутера TP-Link через D-Link, который подключается через телефонную линию".
Все было налажено и отлично действует до сих пор. Об этом свидетельствует вот это фото с двумя роутерами (нижний D-Link, над ним TP-Link):
Эту статью решил написать из-за возникающей в момент включения роутерной связки небольшой проблеме. С ней могут столкнуться те, кто решил воспользоваться моим советом совместного включения парочки роутеров.
Излагаю суть:
На фото в роутере D-Link вы видите 4 светящихся зеленым светом светодиода, показывающих нормальную работу.
Но в момент включения электропитания роутеров я сталкивался с тремя непонятными моментами:
- могли замигать все эти светодиоды и мигание не прекращалось;
- не загорались 2-й и 3-й светодиоды на весьма длительное время;
- не загорался 3-й светодиод и не было интернет соединения.
Все проявляющиеся проблемы легко устранялись:
нужно было нажать кнопку сброса роутера D-Link, находящуюся на тыльной стороне корпуса прибора. После этого все начинало работать нормально и без малейших проблем во все время до момента выключения компа.
От этого я не испытываю никакого неудобства.Но тот, кто столкнется с этим впервые, может расстроиться. Поэтому и уведомляю, не вдаваясь в выяснение причин проявляющейся ситуации.
Все просто: нажмите кнопку сброса роутера D-Link и все.