Найти в Дзене

Три старых и безопасных автомобиля немецкого качества.

Европейские автопроизводители в конце 80-х, начале 90-х годов уделяли много внимания пассивной безопасности выпускаемых машин. Причиной этому стал тот факт, что уже выпущенные автомобили имели плохую пассивную безопасность. Так, сидящие в салоне авто люди могли получить сильные повреждения даже на скорости, не превышающей 50 км/ч. Даже машины премиум-класса не могли нормально пройти краш-тест, не

Европейские автопроизводители в конце 80-х, начале 90-х годов уделяли много внимания пассивной безопасности выпускаемых машин. Причиной этому стал тот факт, что уже выпущенные автомобили имели плохую пассивную безопасность. Так, сидящие в салоне авто люди могли получить сильные повреждения даже на скорости, не превышающей 50 км/ч. Даже машины премиум-класса не могли нормально пройти краш-тест, не говоря уже о бюджетных экземплярах. К примеру, премиальная Хонда Ледженд при столкновении со стеной получала сильные повреждения передней стойки, а крыша вообще становилась волнообразной. В результате значительно сокращалось внутреннее пространство салона.

В конце 80-х и начале 90-х годов были выпущены следующие экземпляры автомобилей, имеющие отличную пассивную безопасность.

BMW 5-er E34 (1987)

Эта модель сменила BMW в кузове е28. Новая модель получила увеличенные размеры, современный дизайн, который, впрочем не менялся на протяжении 10 лет. Пассивной защите было уделено особое внимание. Конечно, при столкновении машины со стеной деформация кузова наблюдалась. Однако жизненное пространство внутри салона позволяло водителю и пассажирам выжить, не получив, при этом серьезных травм.

BMW 5-ER
BMW 5-ER

Mercedes-Benz W124 (1984)

Данная модель оборудована довольно надежными и ресурсными узлами и агрегатами. Кроме этого, кузов автомобиля способен защитить жизнь и здоровье водителя и всех пассажиров при столкновении со стеной. Такого результата инженеры достигли лишь благодаря многолетнему опыту и различным наработкам в сфере пассивной безопасности. Машина не оборудована подушками безопасности, но это не страшно. Жесткий кузов способен защитить всех, кто находится в автомобиле. Конечно, жизненное пространство при столкновении сокращается, но не критически. В итоге все остаются живыми и практически невредимыми.

Mercedes W124
Mercedes W124

Audi 100 C4 (1991)

С наступлением 90-х годов улучшение разработок в сфере пассивной безопасности продолжалось. Очередной безопасной машиной оказалась Audi 100 C4. Даже на сегодняшний день эту машину можно считать безопасной. Так, инженерам удалось придумать необычную конструкцию рулевой рейки. Она уходит от водителя в сторону, благодаря чему при столкновении не сможет навредить его жизни и здоровью.

Все вышеуказанные модели имеют уровень пассивной безопасности намного выше, чем современные отечественные машины.

AUDI C 100
AUDI C 100