За несколько дней до поездки у меня начал бить руль, ну думаю, сделаю балансировку и поеду. Да еще надо было сход проверить, тянуло машинку влево. Ну сход то я сделал, а до балансировки руки так и не дошли. Ну и поехал и проклял все, еле до Тихвина дотянул.
Заехал на шинку, колеса мне сделали, вот только оказалось, что расколбас мне верхняя шаровая устроила. Умерла напрочь, при этом, неделю назад я менял ступицу и шаровая была живая. Чудеса.
Поездка на грани срыва, мечусь как улитка. Пишу в ВНД, звоню Максу из Тихвина. В итоге Макс и его приятель Андрей меня спасают, показали, где есть магазины, а там, по счастливому стечению обстоятельств и шаровая в наличии была. Дальше дело техники. Выехал за город, нашел достойную полянку и минут за 30 все перекинул.
Довольный как слон поехал дальше. Всю дорогу меня радовал расход соляры. Цифра в 9 литров, ну просто дастиш -фантастиш.
А дальше я попал в другое измерение. Ну не могу я долго прямо ехать по асфальту. В Устюжне ушел в леса. Сначала были грунтовки, потом лесные дорожки, кончилась связь и карты, начались направления. А из-за ремонта и поиска шаровой я потерял три часа, планировал выехать к Брейтово к семи вечера. В итоге приперся около одиннадцати часов вечера. Да и то не доехал. В какой- то момент уткнулся в воду. Полянка вроде сухая, здесь и встали. Быстро, с песелем перекусили, пробежались по лесу. Каждый по своим делам и завалились спать.
Встали ни свет ни заря. Что- то около 6 утра. Как ни странно – тепло. Но дождливо, моросяк лил часов до 12. Быстрый завтрак и сборы. Выбрался кое- как на дорогу и понял, что до Брейтова оставалось километров 40.
Очень давно, лет 8-9 назад я катался этими дорогами, вокруг Рыбинки. Практически ничего не изменилось.
Продолжение следует...