Новый Тигуан на удивление идеально подходит под -цена=качество. Давайте рассмотрим подробнее
Немцы официально, без всяких сливов и тп, анонсировали новую модель, предоставив нам рекламный ролик и фото. Также представительство Volkswagen показала нам и всему миру список копмлетаций, тех. Характеристики и цены.
Настолько известно от офофициалов изменения будут такие, как: оформление кузова и салона, более богатое оснощение каждого элемента.
- На фото Tiguan 2021 года видны новые декоративные решения, новый деловой стиль. В общем он стал более солидным и где-то Спортивным. Как обычно, в стиле VAG, все ключевые изменения собрались спереди. Весь перед был переаботан. Например: капот с другим рельфом и наклоном вперёд , демонстрируя спортивный нрав авто. У лобового стекла тоже увеличился наклон. Прямоугольный дизайн передней оптики. Больше хрома спереди (который по любому все будут заклеивать чёрной плёнкой)
Бампер стал более массивным с резкими и угловатыми формами и спортивными диффузорами для вентиляции двигателя.
Сбоку, то есть в профиль выглядит современно. Крыша почти идеально ровная, серебристые рейлинги и спортивным спойлером-козырьком на конце крыши. Классные сочетания чёрного обрамления и хрома. Трех-секционное остекление. Зеркала заднего вида получили рельеф показывающий агрессию.
Высокий дорожный просвет с 19 дисками и защита из массивного пластика, показывает принадлежность к классу SUV.
Задняя часть Тигуана 2021 года потерпела меньше изменений, чем все остальное. Фонари стали футуристичными и диодными. Бампер, как и спереди стал массивнее, с некой агрессией. Выхлопная система стала круче и насадки глушителей получили новую необычную форму.
Салон был переработан полностью. Фольцваген начал использовать новые материалы обивки и декора в салоне. Оснащение торпеды тоже изменилось полностью. Теперь все более функциональное и интуитивно понятное. Места в салоне стало больше за счёт переработки салона и кузова.
С верхней части многофункционального рулевого колеса, оформленного в спортивном стиле, открывается подробный обзор данных об авто.
Дисплей среднего формата. Очень интересный, как для пассажира, так и для водителя. Можно поизучать, полазить в нём. Отдельная панель для климат-контроля
Тоннель в центре понятный и комфортный, позволяет быстро управлять КПП. Для мультимедийной есть шайбочка, чтобы водитель мог с легкостью управлять во время дороги. Кстати, есть спорт-режим для тех, кто любит "похасанить".
Подлокотник большой и включает в себя холодильник. Можете использовать для хранения всяких вещей, а при желании включить холод и сложить продукты.
Передние сиденья кроме новых материалов получили боковую поддержку и подголовники с возможностью трансформации. Появилась вентиляция сидений в трёх режимах. Для заднего дивана тоже не мало новшеств. Регулировка спинки (наклон) и подогрев сидений. В максимальной комплектации задние пассажиры получат кучу органайзеров и больше возможностей настройки климат-зоны.
Багажник стал больше и теперь он 620 литров, а если сложить задний ряд то прибавится 1030 = 1650 литров суммарно.
Тех.х. Vw Tiguan 2021
Новый VW Tiguan 2021 идеально подходит под запросы водителей нынешнего автомобильного рынка. Идеально подходит для города, но и за пределами дороги, по бездорожью, легко проедет. Но по дикой грязи уже будет тяжело ему. Кроссовер ведь. Очень давно стало известно, какие двигатели будут на Тигуане 2021 года, а именно:
Бензин
1.4 литра TSI 150л.с 6ст.АКПП- Разгон до 100 за 9.6 секунд.
2 литра 180л.с. 7ст.РКПП(робот)-Полный привод, разгон до 100 за 7.7 секунд.
Дизель
? Литров TDI 150л.с. 7ст.РКПП. Разгон до 100 за 9.3 секунды.
? Литров TDI 190л.с. 7ст.РКПП. Разгон до 100 за 7.9 секунд.
Volkswagen Tiguan 2021 естественно будет иметь несколько комплектаций.
Начальная, самая простая комплектация будет с ценником в 1.5 миллиона рублей и название:TRENDLINE.
Комплектация покруче будет за 1650000р и название:WINTER EDITION.
Далее комплектация ценой в 1.9 миллиона рублей и название:СONNECT.
Коплктация для бездорожья будет за 2.2миллиона рублей. Название OFFROAD.
Предпоследняя комплектация за 2.3 миллиона с названием HIGHLINE.
И самая топовая комплектация обойдется вам в 2.56. Миллиона рублей, под названием SPORTLINE. Включает в себя множество допов, которые идут плюсом к основной цене.
Концерн VAG, а именно VW, хотели собрать все ьучшее, что они умеют, что у них есть в одно целое. На словах, вроде получилось. Осталось увидеть на практике. Но судя по всему и правда ЦЕНА=КАЧЕСТВО