Здравствуйте, дорогие друзья!
Сейчас на рынке автомобилей с пробегом очень много автомобилей как с обычным атмосферным двигателем, так и с турбированным мотором. Я сейчас кратко объясню вам, на что обратить внимание при выборе.
Итак, возьмем к примеру турбированный бензиновый мотор. Благодаря турбине, можно купить машину с небольшим объемом двигателя и при этом солидным количеством лошадиных сил.
Но, стоит понимать, что из этого мотора выжимают "все соки". Как правило, такие двигатели до капитального ремонта не проезжают более 200-250 тыс.км. А турбина выходит из строя еще раньше.
Замена или ремонт турбины, очень дорогое удовольствие. Как правило, люди покупают такую машину с салона, ездят на ней пока не закончится гарантия и дальше стремятся продать, так как понимают, что очень скоро ей предстоит дорогостоящий ремонт.
Турбины на бензиновых моторах "живут" как правило не более 100 тыс.км. При этом нужно обязательно использовать качественное дорогое масло и держать интервал замены не более 7-8 тыс.км.
Поэтому, если ваш бюджет ограничен и вы не хотите тратить большие деньги на ремонт автомобиля, то вам стоит рассмотреть вариант или обычного атмосферного мотора или турбодизеля.
За счет невысоких оборотов у дизеля, их турбины как правило "живут" столько же, сколько и мотор.
Минус в том, что так же нам очень важно во время менять все фильтра и заливать очень качественное масло. Один раз вам попадется подделка масла и турбина может приказать "долго жить".
И стоить помнить, что для моторов с турбинами важно качество топлива, а в нашей стране, что солярка, что бензин, качеством совсем не отличаются.
Но, как я уже сказал, турбодизель, если вовремя его обслуживать "живет" значительно дольше, чем бензиновый мотор с турбиной.
Минусом же атмосферного мотора является тот факт, что для увлечения лошадиных сил, нужно увеличивать объем двигателя.
При этом у атмосферных моторов всегда значительно выше расход топлива. Зато, можно купить авто с мотором, который может "ходить" без ремонта 300 и более тысяч км.
В итоге, что хочу сказать. Если хотите авто с турбо мотором бензиновым, не стоит обращать внимание на машины с пробегом более 50 тыс.км.
А вот турбодизель можно спокойно покупать и с пробегом 150 тыс.км, если за ним ухаживали он без ремонта сможет спокойно проехать еще 150 тыс.км. И даже больше.
При этом турбодизель так же радует расходом топлива. Однако, стоит помнить, что все же самым дешевым в обслуживании, является бензиновый атмосферный двигатель!