Первое поколение Toyota Prado поступило в продажу в 1987 году и завоевало заслуженное признание у целой плеяды автолюбителей. Автомобиль стал символом успешности и повышенного статуса владельца.
Prado представлен в четырех поколениях, в 2020 году компания снова модернизировала автомобиль. Однако корпорация Toyota в последние годы начала отставать в конкурентной борьбе.
В конце прошлого года полностью обновился рамный внедорожник KIA Mohave, который по скоростным характеристикам, презентабельности салона, технической начинке обогнал Prado.
Однако фанаты Toyota не спешат расставаться с полюбившимися машинами и садиться за руль KIA Mohave, несмотря на ряд преимуществ последнего.
В статье перечислю основные причины приверженности автолюбителей к машинам концерна Тойота.
Ощущения
Когда видишь Prado, особенно в черном окрасе, тебя на уровне подсознания наполняет ощущение присутствия сказочного монстра, чудовища из фэнтези.
Хочется побыстрей обуздать гиганта и понестись в даль по ухабам, кочкам, не обращая внимания на рельеф местности. Слиться душой и телом с машиной, насладиться урчанием басовитого мотора.
Prado завораживает плавностью хода на бездорожье, минимальными кренами, цепкостью колес к дороге. Уверенность и драйв не покидают укротителя волшебного чудища.
Мохаве похож на мамонта, огромен и могуч. Но он – травоядное мирное животное. Любит ровную дорогу, прямолинейное движение. На выбоинах и неровностях кренится, заваливается на бок.
В нем нет дерзости и агрессивности Prado. Мохаве – семейный автомобиль, добрый, отзывчивый и послушный.
Статус
Автомобили Toyota своим видом символизируют об авторитетности и высоком социальном положении владельца. Особенно это проявляется при движении – вас никто не подрезает, не притирает. Для многих россиян социальный статус имеет огромное значение.
Надежность
У Prado настоящая японская сборка (Made in JAPAN согласно VIN). Автомобили Toyota неоднократно входили в топы самых надежных и безопасных автомобилей в Европе, США, России, показывая отличное качество, стойкость и долговечность.
Киа вызывает многочисленные нарекания из-за слабой устойчивости к коррозии, задиров в цилиндрах и проворотов вкладышей в двигателях.
Обновленный KIA Mohave огорчает своими конструктивными просчетами:
Нет дополнительного подогрева мотора.
Салон при морозной погоде нагревается после 10 км передвижения.
Нет подогрева лобового стекла.
Даже в максимальной комплектации отсутствуют нити подогрева спереди. В сибирские морозы оттаивать лобовое стекло от заледенения придется на 5-10 минут дольше.
Отсутствие прикуривателя
Нужно покупать специальный пакет «для курящих». Иначе отсутствует разъем для подключения видеорегистратора, кипятильника или компрессора. Можно купить специальный переходник. Но почему?
Отсутствие дифференциала
В минимальной комплектации Luxe нет дифференциала повышенного трения задней оси. В результате на бездорожье автомобиль теряет проходимость из-за недостатка мощности передней оси.
Малые углы въезда и съезда
Можно оторвать задний бампер. Раньше пластик отщелкивался.
Рулевая колонка
Рулевая колонка с электроприводом регулировки по высоте и по вылету только в максимальной комплектации Premium. Не хватает вылета руля для удобной посади. Сэкономили на мелочи.
Слабая защита снизу
У KIA Mohave установлена пластиковая защита моторного отсека. Лучше установить металлическую защиту.
Можно повредить электроусилитель руля, который закреплен прямо на раме.
Транспортировочная проушина
Расположена неудачно. При буксировке оторвется задний бампер.
Фаркоп не предусмотрен
Поставить законным методом тягово-сцепное устройство не получится
Тойота Прадо остается лидером на бездорожье, благодаря постоянному полному приводу, блокировке центрального заднего дифференциала и очень хорошей геометрии кузова.
Покупатели выбирают Прадо из-за высокого статуса владения и высокой ликвидности машины после многих лет эксплуатации.
Спасибо за лайкосы! Присоединяйтесь к нам:) Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.