Какие критерии по выбору автомобиля у нас были перед покупкой, я рассказала в этой статье.
Итак, в 2020 году, в марте, мы приобрели Пежо 5008:
Тип топлива - Бензин
Коробка передач - Автоматическая
Мощность - 150 л.с.
Комплектация - GT-line
Цвет - Белый перламутр
Отделка салона - темная искусственная кожа + ткань
Передний привод
И вот, настал день "Х", мы забрали нашу новую машину, едем и не верим, она вся такая невероятная! Просто космическая! И столики у нее есть и панорамная крыша с люком и круиз контроль адаптивный!
Через пару дней мы решили, что нужна поездка, ибо мы в любую свободную минуту бежали в машину.
Главный мэджик этой машины - эффект "вау" не отпускает нас до сих пор! Как мы сели в первый раз, и сидели с открытыми ртами, рассматривая все эти космические кнопочки, открывая и закрывая люк, так мы до сих пор садимся в машину, а кайф не отпускает!
Решили поехать в Переславль - Залесский. Стас за рулем, дети на втором ряду, рисуют за разложенными столиками. Я кайфую). Это был первый раз, когда Стас попробовал круиз-контроль в деле: знаете, что самое страшное в круиз контроле? Это то, что мозг просто не дает поначалу отпустить педаль тормоза. И это прям сложный момент - довериться электронике. Но к хорошему быстро привыкаешь).
Потом очень быстро все засели на карантин и мы уехали на дачу на все лето, там мы каждое утро со Стасом, оставив детей бабушке, ехали за несколько десятков км. от нашей деревни по шикарной проселочной дороге в магазин, не ради магазина, а ради "прокатиться".
Думаю, что главный показатель того, что машина тебе нравится, это когда ты садишься, включаешь любимую музыку на полную катушку, так, что барабанные перепонки подпрыгивают, газ в пол (в рамках пдд, естественно), люк открыт, лето, ветер в волосах, и это ощущение вселенского счастья!!!!!! Вот, это все про наши отношения с Пежо 5008.
Плюсы Пежо 5008:
- полноценный второй ряд: не 2 с половиной сидения, а 3, на которых могут сесть с удобством 3 взрослых или можно разместить 3 детских кресла с креплением изофикс;
- третий ряд с двумя сидениями. Детям на них очень удобно, взрослым, не очень высоким тоже достаточно комфортно;
- если третий ряд не нужен, вынимаешь кресла, оставляешь их в гараже и у тебя огромный багажник, с двумя большими нишами под полом, столько всего запихать можно, вы даже не представляете!;
- приехав на природу, можно вытащить одно или два кресла, разложить их и сидеть, аки баре на природе, в креслицах);
- большой багажник (при сложенном 3 ряде);
- второй ряд сидений опускается вровень с полом багажника, все лето мы возили длинномеры и в этой машине их перевозить довольно просто;
- пакет "безопасность":
- Система автономного экстренного торможения
- Система распознавания дорожных знаков (Ограничение максимальной
скорости, Въезд запрещен, STOP, Обгон запрещен)
- Передняя и задняя камеры с функцией панорамного обзора
- Система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
- система интеллектуального привода Advanced Grip Control настраиваемый режим сцепления с дорожным покрытием (стандартный режим, снег, грунт, песок) путем распределения тяги двигателя - реально рабочая штука, а не просто шутка маркетологов - мы всю зиму на ней проездили.
- адаптивный круиз контроль: в дальних, да и близких поездках очень нас выручал! Очень удобно и, действительно адаптивно: машина сама тормозит и разгоняется, можно настроить максимальную скорость, можно настроить различную дистанцию до впереди движущегося автомобиля, система предупреждения о непроизвольном пересечении дорожной разметки работает четко, так, что машина сама подруливает и едет по полосе.
- а, машина сама паркуется) в очень узких местах, режим автоматической парковки реально выручает. Естественно, мы пользуемся ей не часто.
- космическо-футуристическая приборная панель.
А теперь пройдемся по минусам:
- ее реально сдувает боковым ветром;
- второй ряд сидений - без подогрева;
- двух зонный климат-контроль, на втором ряду только вентилятор;
- многие скажут, что самый большой минус этого автомобиля - отсутствие полного привода. Я такого не скажу, плавали, знаем, что такое полный привод. В самые дебри мы не лезем, с мелкими неприятностями, в виде песка и снега вполне справляется Advanced Grip Control. Ну и чем круче джип - тем дальше идти за трактором, мы знали, что покупали. На Домбае мы спокойно взбирались по крутым, каменистым серпантинам (спокойно взбиралась только машина и Стас, я верещала от страха), в окрестностях Ейска гоняли по пляжам, зиму в Подмосковье откатали, ну не вижу смысла переплачивать только за то, чтобы всем вокруг говорить: А у моей машины полный привод!