Заводчане позвонили на «горячий телефон» редакции: соблюдать социальную дистанцию на проходной в часы пик мешают закрытые двери.
Звонившие уточнили, что речь идет о центральной проходной, где как на вход, так и на выход открыта лишь одна створка двери из двух.
– Зачем тогда все предосторожности в автобусах и на подходе к проходной, если в итоге поток всё равно сойдется в «бутылочном горлышке»? Турникета три, а дверь к ним одна, – сетуют тоазовцы. – На все замечания охранники отвечает, что вторая створка не открывается, и признаются: так им будет холодно.
Кроме того, заводчане просили уточнить, останется ли разным время входа на завод и выхода с него после работы у тоазовцев и подрядчиков, строящих третий агрегат карбамида.
Вопросы и предложения читателей мы адресовали заместителю директора по безопасности Роману Прохорову. Он поблагодарил за информацию и заверил: так быть не должно:
– Однажды мы уже пресекли попытку сотрудников охраны закрывать одну из двух дверей на проходной Азотреммаша. Обязательно проверим и данное заявление. Конечно, нужно создавать все условия для соблюдения социальной дистанции, а не наоборот. Тем более что нет ничего сложного – просто открыть все двери в часы пик. Уверяю, сотрудники охраны не замерзнут на посту. Для этого у них есть утепленный зимний комплект формы, и многие их коллеги дежурят на открытых постах. Что касается времени прибытия и отъезда с завода, то подрядчиков и работников Тольяттиазота продолжат разводить в разное время, чтобы не создавать скопления людей на проходных.
P . S . Обращение «ВХ» с вопросом от читателей поступило в управление по безопасности 20 января в 14 часов 23 минуты – вечером того же дня все двери на проходной были открыты. Остается поблагодарить сотрудников службы безопасности за оперативное реагирование.
Юрий Николаев для "Волжского химика"