Найти в Дзене
Любовь Смирнова

Двое на качелях

Качели медленно , но верно раскачивались. Весь первый акт почти с одинаковой скоростью , приводя в зал в эмоциональное возбуждение. Внутри что-то щекотало, слышался нечастый смех в зале...Несчастных двое. ОН и ОНА. Оба не свободны. ОНА от внутренней потребности жертвоприношения, ОН связан узами брака. Нет в их встрече ничего осуждаемого. И ОН от жены уехал « до», да и ОНА разрушала себя по капле без его участия. Они встретились. Случайно. (Если верить, что случайность не есть закономерность выбранного однажды маршрута). И их закрутило...

Ко второму действию стало очевидно , что скорость движения аттракциона увеличивается. Вверх- вниз, вверх-вниз, в каждом движении к небу и в бездну кричит болезненная душа внутри некающегося тела. И хочется остановить эти качели, с силой , резко, чтоб прервать этот мятежный маятник. Но нет ни силы, ни воли...А амплитуда движений уже такова , что не оставляет шанса спрыгнуть с них, оставшись в живых. И снова оптимистичное вверх, а потом вновь безнадежное пике вниз. В любви всегда так. А если ещё понимание чувства разнится, то люди рано или поздно обнаруживают себя а одиночестве на своей собственной эмоциональной качели. Двое на качели. Не вместе. Каждый на своей. 

Уже культовый спектакль « Современника». Мы смотрели его обновлённую версию с Кристиной Орбакайте и Кириллом Сафоновым. Большие мастера психологического театра. Зал к концу спектакля почти не дышал. Каялся ОН, прощаясь. Плакала ОНА, прощая ... Вытирали слёзы зрители. Занавеса не было. Были долгие овации.