Раз всем интересно, решила перевести комментарий Теда и по короткой программе тоже. Про произвольную здесь.
ПЕРЕД ПРОКАТОМ: Камила Валиева, 14 лет. Чемпионка Мира среди юниоров-2020г… (далее справка о тренерах и лучших баллах ). Камила была второй на взрослом чемпионате России. Ее короткая программа – под музыку «Шторм» Эрика Редфорда, чемпиона мира в парном катании…
ПОСЛЕ ПРОКАТА: Абсолютно прекрасно в таком множестве аспектов! Ей только 14 лет, но она катает с подготовленностью (зрелостью) кого-то намного старше. Техника изысканна. Природный дар к чувству музыки и интерпретации музыки. И вы можете видеть, какую овацию ей дарят спортсмены. Они действительно высоко оценили то, что только что видели…
(на кадры Камилы с Этери ): Даже несмотря на то, что Этери не часто демонстрирует эмоции, внутреннее, я абсолютно уверен, что она очень-очень горда этой юной леди в данный момент.
(Дальше Ягудин говорит про лягушек)
Тед: (с иронией): Алексей работает сегодня очень усердно.
НА ПОВТОРАХ: :…О`кей, давайте заглянем внутрь этой программы, потому что это было просто гениально. Чемпионка мира среди юниоров 2020г… возможно, взрослый чемпионат мира тоже в ее перспективе?.. Вот тройной аксель. Руки над головой… абсолютно идеально! Невозможно поверить. В воздухе - легко, четко, ровно, и посмотрите на скольжение (flow ) на приземлении. Это ведь тройной аксель, а не двойной!
(на кадры с реакцией тренеров) Ух ты, Даниил был очень счастлив это увидеть.
Дальше комбинация… а, нет, это просто тройной флип. Смотрите – снова руки над головой, тело вытянуто в струну… да, это просто тройной флип. У Камилы очень длинные ноги, так что ее позиции очень красивы. Эстетика ее катания… просто максимальна.
(дальше снова технический комментарий по остальным элементам программы).
P.S. Хочется добавить от себя, что Камила уже четвертый раз в сезоне (пятый, если считать контрольные прокаты) катает программу «Шторм». И вначале мне казалось, что она неплоха, но все же проигрывает прошлогодней «Девочке на Шаре». Но, похоже, что Камила так вжилась в эту новую программу, что на Командном турнире она заиграла новыми красками. В каждом движении появилась легкость и летучесть (это программа про птицу), и, казалось бы, тройной аксель мог бы утяжелить хореографию – но вышло наоборот. Камила исполнила его так легко, что он и эстетически вписался, усилив общее впечатление парящей, порхающей птицы.