Мы все знаем, что для правильных продаж нужно обращаться к глубинным страхам и желаниям клиента, однако часто не понимаем, как это сделать. Даже если понимаем теоретически, так сказать, как пишется портрет целевой аудитории и вот это всё.
Хорошо. Вот пример из повседневной жизни.
Открылся тут около моего дома в Куркино магазин с прекрасной вывеской "Магазин для взрослых 18+."
Идём с моей девушкой мимо, я ей показываю - смотри, мол, чего тут у нас есть теперь неподалёку.
Она смотрит на меня и отвечает: "Там розовыми ху@ми торгуют".
Да? - спрашиваю я ее. - Разве этим должны торговать в магазине для взрослых?
Нет, серьёзно, если я чего не путаю, в магазине для взрослых должны торговать совсем другим - заранее пропотевшими на совещаниях костюмами с заранее лоснящимся, протертым, задом на брюках. Обложками для дипломов аспирантов из кожзама. Фляжками для вискарика на утро и таблеточницами для "Афабазола". Портфелями для важных документов и кремом от мешков под глазами. Галстуками нейтральных оттенков и рубашками non-iron. Бизнес-книгами по мотивации и утягивающими колготками.
И ремнями, чтобы объяснять детям, что они должны вырасти достойными людьми, такими же как мы. Мылом и веревкой для тех, у кого не вышло. И другими подобными вещами.
А вот розовые (и не только) пластмассовые х@и нужны тем, кто будет их запихивать себе и другим во все доступные отверстия с одной главной целью.
НАКОНЕЦ СТАТЬ ВЗРОСЛЫМ.
И тут вот как раз - оп! И МАГАЗИН ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. Да ещё и 18+.
Именно то, что нужно.
Чортовы маркетологи, да.
#промаркетинг