На календаре 8 августа 1951 года. Пилот Ромоло Ферри с трудом втискивается в тесный корпус ярко-красной ракеты Lambretta Record и делает глубокий вдох. Его цель- побить рекорд скорости для скутеров, совершив заезд на участке автострады между Мюнхеном и Ингольштадтом, Германия.
Ферри знает: инженеры уже обкатывают самого жесткого конкурента, недавно созданную торпеду Piaggio Vespa Monthléry. Но победа над соперниками не самое главное, поскольку настоящий вызов для него- победа над самим собой. Несколькими месяцами ранее на треке во Франции Ферри уже достиг 195,8 километра в час. На этот раз его цель-превысить 200.
Дан старт. Красная ракета, гоночный болид из резины, металла и плексигласа, рассекает воздух и достигает 201 километра в час. Это момент невероятной гордости для пилота, легендарного Ромоло Ферри, для создателя Lambretta Record инженера Пьерлуиджи Торре и всей команды завода Innocenti. Цель достигнута. Дальше лежит путь к новым рекордам. Полный газ!
Материалы по теме:
Laverda Miniscooter 50: попытка, достойная уважения
Innocenti Lambretta: от Ломбардии до Индии. И обратно?
Мотоцикл Gilera Rondine 500- чистая энергия
Спасибо, друзья, что дочитали статью до конца. Чтоб не потеряться, обязательно подпишитесь на мой канал: впереди вас ждет еще много интересного. Буду рад, если вы оцените публикации лайком и репостом, а комментарии помогут сделать канал еще лучше.
Я живу мототехникой 35 лет, близко знаком с Gilera Runner FXR 180cc и знаю о ней почти всем. Вопросы по обслуживанию и запчастям присылайте на info@gilerarunner.ru . Всю подробную информацию о моем увлечении вы найдете на сайте gilerarunner.ru.