Найти в Дзене
Духовная одиссея

Наряды, в которых выступают сильнейшие фигуристки страны. Платье Усачёвой для КП вне конкуренции.

Оглавление
А осенью любовь приходит в золотом. Алина Загитова, золотая медалистка всего и вся в великолепном платье.
А осенью любовь приходит в золотом. Алина Загитова, золотая медалистка всего и вся в великолепном платье.

Сразу скажу, это уже вторая заказная статья. Первая была про перспективы Дарьи Усачёвой в плане выступления на Олимпиаде и, что называется, — хорошо зашла.

Заказчица даже лайка не поставила. Так вот и живу без лайка, боль свою затая; носки и майка — судьба моя! Вдумчивый и наблюдательный читатель спросит: "А где же трусы?". Скоро разберёмся. А пока — про наряды для соревнований на примере костюмов пяти сильнейших фигуристок страны.

<< Кастанеда, мне право было бы интересно почитать именно Ваш взгляд на эту тему. О возможном влиянии наряда фигуристки на выполнение технических элементов. О психологическом влиянии на её состояние на прокате в целом! На удобство и, конечно, эстетику восприятия наряда нами - зрителями. >>

<< Кастанеда, читаю Ваш комментарий про лучших портних и швей для платьёв Саши Трусовой, и вопрос прям сам на языке вертится... Может напишите статью про наряды Трусовой и Косторной? Очень интересно Ваше мнение и взгляд на сей предмет гардероба фигурщиц . >>

Круг вопросов, которые должны быть рассмотрены в статье, обозначен. Тема интересная. Её даже можно несколько расширить для полноты картины. Добавить некоторые бытовые детали, а также включить попытки анализа мировоззрения персонажей. Воспользоваться точными и огненными комментариями любителей ФК. И затем уже, со спокойной душой отправиться на поиск фигового листка adidas в дополнение к носкам puma и майке nike.

5 место

Этери Георгиевна лично контролирует одеяния своих учениц, даже бывших.
Этери Георгиевна лично контролирует одеяния своих учениц, даже бывших.

Насколько известно, обещанного зарубежного дизайнера для Саши Трусовой до сих пор нет. Зато есть Яна Рудковская, которая на свою свадьбу не одела белое платье — символ чистоты и невинности. Одна из присутствующих бомондных девиц заявила, что это круто и такое нигде не увидишь. Под бухлишко и блеяние бишечки-билана она выдала следующее: "Я ужасно люблю такие небанальные платья, которые выделяют как-то из общей толпы невест; белое платье терпеть не могу и то, что у Яны вот такое оригинальное платье... я считаю, что это единственное платье из всех, что я видела когда-либо на свадьбах, которое мне тоже захотелось надеть...". Уважаемые женщины, вы тоже выходили замуж в фиолетовых, сиреневых, коричневых, жёлтых и серо-буро-малиновых платьях, забыв предназначение белого — подчёркивать исключительность события, одновременно следуя вековым традициям?

Поэтому, не удивительно, что дизайнер-Яна, обладающая "оригинальным" вкусом и "глубоким пониманием того, что происходит на льду", нарядила Сашу в бледно-салатовую тряпку из бабушкиного сундука с плеча фигуристки, у которой был бюст 3-го размера. Фотография в статье об одном из этапов Кубка России. Оставляю её там, дабы повторно не выдавливать слезу.

А вот испепеляющие комментарии любителей ФК и настоящей эстетики переношу сюда, чтобы прояснить дальнейший ход дизайнерской мысли в Рlushenko academy of beautiful dresses.

Это платье с Открытой Японии. Первое пошитое в сезоне. Шьется за деньги клуба (имеется в виду Хрустальный) и является собственностью клуба. Там что, распродажу устроили? Комментарий проиллюстрирован фотографией выше.

Платье с короткой достали из пронафталиненого шкафа былых шоу Яги-Плющенко. Причем здесь чашечки и лямочки? С чужого, с барского плеча платьице. Подгонять по фигуре Призрачным не по карману. Он и сам, ширинкой назад штаны носит.

Здесь на Дзене в блоге "Мир фигурного катания" автор выложил фото платья к ПП Трусовой. Это надо видеть!!! Да лучше голой кататься! Саша выступать в нем отказалась и надела старое. Не поленитесь, посмотрите на этот "шедевр". Было объявлено, что шьют новое, а это выставлено на продажу. Ай да Яна!

Зная колхозный вкус Яны... я про костюмы. Ну Рудковской не помогают даже известные дизайнеры выглядеть прилично.

4 место

И нет ничего здесь под цвет зелёных магических глаз!
И нет ничего здесь под цвет зелёных магических глаз!

В самом начале пубертатного периода фигура Алёны Косторной была приближена к форме песочных часов и не хватало нескольких сантиметров в грудном отделе. Но что-то пошло не так, и эти сантиметры оказались на талии. Попытки дизайнеров исправить ситуацию ещё больше усугубили положение. Вставки, призванные подчеркнуть талию, показали, что её нет совсем. А ведь платье для КП, в котором Алёна катала "Ангела", успешно решало подобную задачу, не нанося столь заметный эстетический урон.

Косторная может устраивать спектакли из своих выступлений, вот только розовый цвет, да ещё и с чёрным, ей абсолютно не идёт. Вампирское облачение прошлого сезона больше подходит к взгляду, который вы видите на фото.

Сейчас в программе наблюдается явный диссонанс между музыкой, внутренним образом фигуристки и дизайнерским творением. Безусловно, чемпионка Европы своим мастерством компенсирует недостатки экипировки, но всё равно, эстетическая составляющая номера страдает. К плюсам можно отнести эластичность используемых тканей и достаточно свободный крой, что не затрудняет выполнение технических элементов.

Ольга Рябенко шьёт так, что её работы находятся под постоянным прицелом фотокамер, в прайм-тайм на телевидении и в топе ленты новостей. Все знают, что красненькое пальтецо Липницкой, "каренинское" одеяние Медведевой, красная пачка Загитовой, комбинезон Дейенерис Трусовой — дело её талантливых рук.

Ольга объяснила, почему для Косторной наиболее оптимален необычный ярко-фиолетовый цвет ткани.

"Опять-таки, это Алена. Ей идут яркие сочные чистые цвета, во что-то бледное ее одеть невозможно. Дело в цвете кожи, глаз, волос — все вместе взятое."

"Чёрный цвет тоже не для Косторной" — добавляет высококвалифицированный специалист, а я вспоминаю нынешнее новое платье для короткой программы — оно чёрное!

Следовательно, розовую нежнятину с чёрными фрагментами следует оставить Щербаковой. И более тщательно выбирать соревновательное платье.

3 место

Камила Валиева в платье для произвольной программы.
Камила Валиева в платье для произвольной программы.

Комбинезон с глазами кобры на спине и тряпочками имитирующими юбку, в котором К. Валиева начинала катать "Болеро", имел вес 750 граммов. Субъективные ощущения спортсменки сводились к тому, что она медленнее едет, ниже прыгает, быстрее устаёт. Нынешнее платье легче на 400 г и это уже придаёт больше маневренности на льду, скорости. Оно не отвлекает внимание, как говорит Камила, изобилием украшений и в то же время очень нравится внешне. Зачастую, при неправильном подборе платья во второй половине программы фигуристки начинают тяжелее дышать. В случае с Валиевой смена платья совпала с улучшением выполнения технических элементов. Следовательно, вышеописанный фактор нужно всегда учитывать. А главное — эта девушка излучает невероятное обаяние, способное отвлечь внимание от недостатков любого наряда.

2 место

Анна Щербакова в платье для произвольной программы
Анна Щербакова в платье для произвольной программы

Казалось, что лучше костюма-трансформера Жар-птицы придумать ничего не возможно... А сейчас мы с удовольствием наблюдаем платье, сопутствующее удаче. Анна очаровательна и неотразима благодаря ярко выраженному чувству стиля, а также этой прекрасной работе художников-модельеров и всех, кто принимал участие в создании шедевра. Внутренняя красота трёхкратной чемпионки России получила достойное внешнее проявление в виде красивого, комфортного, безопасного, не создающего помех при движении наряда.

Чёрный цвет в сочетании с гелиотропно-розовым и белым придаёт магнетизма и таинственности драматической композиции в исполнении Щербаковой. Кроме того, розовый — один из самых женственных цветов.

1 место

Дизайнеры стараются использовать самые современные лёгкие материалы, хорошо тянущиеся и не сковывающие движения. Ну и, конечно же, красота — обязательна! Ольга Рябенко, сотрудничающая с группой Тутберидзе уже не один год, шьёт так, что музыка и визуальный эффект от платья в прокате сливаются воедино.

Дарья Усачёва в платье для короткой программы.
Дарья Усачёва в платье для короткой программы.

Бело-мраморная кожа резко контрастирует с сочными, неоднородными тонами, создавая вау-эффект. Вырезы, разрезы, асимметрия, стразы — всё уместно и гармонично. Остаётся только добавить — с мужской точки зрения.

Психологически Даша в таком наряде чувствует себя очень уверенно. Словно подсознание сигнализирует, что какая-то часть соревнований уже выиграна. К улучшению психологических аспектов фигурного катания можно подойти разными путями, каждый из которых должен быть продуктивен не только для фигуристки, но и для зрителей. В рассматриваемом нами случае близок к истине был телекомментатор — олимпийский чемпион А. Ягудин. Он сказал — заколдовала!

Платье подходит идеально по всем параметрам. Яркое и неповторимое, соответствующее музыкально-хореографической драматургии номера.