Пришла на ум идея нарисовать какую-нибудь гипотетическую машину, внедорожник, получилось это. Это содержит ок. 2500 деталей, проработаны: подкапотное пространство (двигатель, выхлопной тракт, турбонаддув, радиатор и т.п., двигатель, при этом, просто монолитная деталь), трансмиссия (внешне естественно), подвеска, рама машины, кузов машины, салон по правде говоря рисовался абы был (на видео это хорошо видно). По предполагаемым ТТХ: автомобиль рамный, мотор V10 с турбонаддувом, привод 4х4, подвеска зависимая (два неразрезных моста) рессорная усиленная, все 4 колеса поворотные (задний мост рисовать не стал, померил, передний вроде-бы подходит, и ладно). Спереди на бампере с лебедка. Сверху на ограждение крыши поставил много фар (я видел так делают). Окраска красный металлик. Потом пикап еще сделал, о нем ниже.
Посидел, подумал, выше получилось не совсем то, что я хотел. Поменял окраску с металлика на камуфляж, заменил покрышки, снял крышу кузова, убрал весь хром, накинул барахла в кузов (рама с фарами, боковины-пыльники, 2 запаски с креплением, 4 канистры с креплением) и вроде стало получше, на мой взгляд. По деталям вышло ровно 1250 деталей. Сейчас кто-то может подумать: ОГО!!! Вот это детализация крыши кузова. Но дело тут несколько не в этом, хотя это деталей тоже убавило, но в данной набивке кузова деталей больше чем в крыше кузова, дело в других тапках/резине, та резина - шипованный трактор, при этом каждый шип это отдельная деталь, эта резина 4 покрышки - 4 детали.
#3d модель #внедорожник #пикап #авто 3d #джип 3d