Найти тему
Сделай мне понятно

Тик-ток мания, бред или мир возможностей

Года два назад, когда Тик-ток только появился в России, мне рассказал про него хороший знакомый. Совладелец одного из крупных российских спортивных медиа.⠀

Суть рассказа была такая: "Смотри какая штука, у нее большой потенциал". Я честно поддалась авторитетному мнению и скачала Тик-ток. Неделю я туда периодически заходила и пыталась понять в чем фишка🙈😅.⠀На меня вываливалась куча нелепых роликов с танцующими детьми и прочего подобного бреда. Еще через неделю я снесла Тик-ток с телефона, так и не поняв к чему это все. ⠀

И только сейчас я понимаю свою ошибку.⠀

Продвижение в соцсетях - то что мы любим и умеем
Продвижение в соцсетях - то что мы любим и умеем

Зайди я в Тик-ток тогда, милионные просмотры сейчас мне были бы обеспечены🤩 Причем не как "танцующей девочке", а как эксперту по развитию в инстаграм и созданию интересного контента.

Аудитория Тик-Ток в России достигла в 2020 году 20,2 млн человек. И по статистике 25,2% это люди в возрасте от 24 до 35 лет. То есть взрослая и вполне платежеспособная аудитория. И все идет к тому, что этот процент будет только расти.⠀

Тик-ток не для детей, тик-ток для креативных
Тик-ток не для детей, тик-ток для креативных

Тик-Ток больше не сеть для "танцующих подростков". А классный инструмент для продвижения своего бренда, и переливания трафика в инстаграм или на сайт. И сейчас туда все еще можно зайти без больших вложений.

Но чем больше крупных игроков - известных брендов, селебрити, звезд ютуба и инстаграма, будет появляться в Тик-токе. Тем выше будет планка интересного контента и соотвественно конкуренция за популярность.

Сейчас мы тестируем Тик-ток как площадку для себя, причем параллельно на две страны. И в будущем планируем добавить запуск в Тик-ток в список наших услуг нашего агентства. Это отличная площадка для небольших брендов чтобы привлечь к себе внимание, и новую аудиторию без больших бюджетов на рекламу!

Бали- любимое место для жизни и работы
Бали- любимое место для жизни и работы