Найти тему
Russian Drift Series

Распространенные проблемы и болезни Infiniti QX56 Z62 .Насколько Инфинити с пробегом проблемный?

Первое и основное, чем пестрят все отзывы владельцев — повышенный износ цепей ГРМ . На самом деле эта проблема не связана ни с какими просчетами инженеров в двигателе, а банально результат поставки бракованных цепей на завод изготовителя. Данный недостаток признан представительством Инфинити как массовый и производится бесплатная замена цепей ГРМ по отзывной кампании. Иными словами, бракованные быстро растягивающиеся цепи ГРМ на QX56 НЕ являются проблемой. Узнать подпадает определенный Инфинити QX56 или QX80 под замену цепи можно по телефону любого ОД Инфинити. При осмотре Инфинити QX56 перед покупкой с помощью компьютерной диагностики необходимо узнать углы впускных и выпускных распредвалов в нагрузке и простое — это позволит узнать степень вытяжки цепи ГРМ и необходимость ее замены. Также стоит удосужиться спросить продавца (если он владелец) о документах на замену цепи, если она проводилась. Без документов верить продавцам нет смысла, также как и верить перекупам. Подчеркнем, что замена цепей ГРМ у Официального дилера — бесплатна, вы не обязаны соглашаться на замену каких-либо других деталей, которые «порекомендует» заменить дилер. Обычно ОД пытаются разводить клиентов на дополнительные работы по замене маслосъемных колец и колпачков. Помимо цепей, существует отзывная кампания по замене задних рычагов и датчику уровня топлива на QX56 и QX80.
Важно! Только «гоночная» эксплуатация на вытянутой цепи ведет перескакиванию цепи и дальнейшим внутренним повреждениям.
Вторая широко обсуждаемая проблема Инфинити Qx56 —
масложор и масляное голодание . По этому поводу существует целое множество неподтвержденных и придуманных случаев. В первую очередь нужно сказать что угар масла для двигателей VK56VD — норма. Средний расход масла для 100 тысяч километров реального пробега автомобиля Инфинити Qx56 — 1-1.5 литра масла на 10 000 км.
Из-за чего случается масляное голодание QX56 Z62 (VK56VD)? Инфинити QX56 и QX80 не имеют электронной системы контроля уровня масла двигателя, т.е. нет электронного щупа, поэтому нередки случаи, когда владельцы или перекупы, катающиеся до продажи, на Инфинити QX56 с большими пробегами не следят за уровнем масла и не интересуются им в принципе. В результате можно получить задиры рабочих поверхностей цилиндров или постелей РВ или вкладышей КВ.
Низкий уровень масла и/или постоянная агрессивная эксплуатация ведет к локальным перегревам двигателя. Перегрев очень неприятен для этого мотора, т.к. помимо стандартных неприятностей и повышенного износа страдает непосредственный впрыск и катализаторы. Для проверки на симптомы перегретого двигателя перед покупкой нужен продолжительный тест-драйв, а также осмотр внутренностей двигателя эндоскопом через маслозаливную горловину.