Найти тему
Компьютеры и жизнь

Проблема перехода через железную дорогу. Когда будет решение?

Когда появились железные дороги люди переходили их по своим старым тропинкам там, где им удобно . Всё изменилось,когда железные дороги оказались внутри крупных городов. Железнодорожники для безопасности сделали вдоль дорог высокие заборы. Но жителей это не остановило, они снова и снова делали дыры в заборах и продолжали ходить сквозь них. Я видел в разных местах сломанные и железные и бетонные заборы. Железнодорожники постоянно латали их, а потом бросили это бесполезное занятие и просто убрали сломанные звенья.

Опасный переход через рельсы.
Опасный переход через рельсы.

Железные дороги стали раздражающим препятствием для свободного перемещения людей. Особенно остро это ощущается жителями в районе Карачарово. Они обращались в разные инстанции с просьбой о постройке дополнительного безопасного перехода, даже устраивали пикеты, но не смогли ничего добиться. Ни моста, ни подземного перехода нет.

Посмотрите на карту микрорайона. Его с трёх сторон окружают железные дороги. Получился карачаровский треугольник.

Микрорайон Карачарово в окружении железных дорог. Красным отмечен опасный короткий переход №7 через рельсы.
Микрорайон Карачарово в окружении железных дорог. Красным отмечен опасный короткий переход №7 через рельсы.

Из треугольника пешеходу можно было выйти в пяти местах. Переход №6 в виде пешеходного моста сделали недавно, перед строительством новых путей для скоростных поездов. Между проходами №1 и №6 расстояние 1,5 километра. Граждане хотят новый безопасный переход №7 от начала 3-й Карачаровской улицы к Рязанскому проспекту возле дома №11. Сейчас проще добраться в Лефортово, чем на Рязанку.

Для сравнения пройдёмся по ближайшим маршрутам.

Выходим от начала 3-й Карачаровской улицы. Слева дома попавшие в программу реновации. Справа полным ходом идёт стройка. Через пару лет население сильно увеличится, хотя и сейчас не маленькое.

Компания ПИК строит целый квартал новых высотных домов. Она должна быть заинтересована в переходе, улучшающем доступность этой территории и от этого только выиграет.

Вот тропа к железной дороге.

Тропа к переходу через рельсы.
Тропа к переходу через рельсы.

Отсюда через рельсы до Рязанского проспекта 250 метров. На той стороне автобусная остановка, стоматологическая поликлиника, бассейн, бизнес-центр, МФЦ Нижегородского района. Это короткий и опасный маршрут. Его на карте нет.

Зато в картах можно посмотреть два обходных маршрута.

Давайте пройдёмся по первому их них.

Дорожка с фонарями.
Дорожка с фонарями.

Дорожка с фонарями ведёт вдоль железной дороги к транспортно-пересадочному узлу "Нижегородская". Раньше рядом с этим тротуаром была платформа Карачарово с подземным переходом в середине платформы. Сейчас платформу перенесли к метро Нижегородская, а подземный переход засыпали и дополнительно построили две железнодорожной колеи для скоростных поездов.

Где-то здесь был был подземный переход.  На другой стороне в жёлтом здании — бассейн.
Где-то здесь был был подземный переход. На другой стороне в жёлтом здании — бассейн.

Примерно через 450 метров от начала дорожка выходит к Перовскому шоссе. По тротуару иду к станции и спускаюсь в подземный переход. Из него выходы на железнодорожные платформы, в метро, к ТЦ «Город» и наверх на другую сторону.

Лестница на выход высокая, без эскалатора, я насчитал 54 ступеньки, это уровень 3-го этажа дома.

Ну а дальше мимо недостроенного здания вокзала, мимо храма Живоначальной Троицы, по Рязанскому проспекту к зданию стоматологической поликлиники.

Храм Живоначальной Троицы.
Храм Живоначальной Троицы.

Длина этого маршрута 2 километра.

Другой маршрут вдоль железной дороги мимо складов ГУМ ко 2-й Карачаровской улице. В её конце есть пешеходный мост через железную дорогу.

Мост через железную дорогу на 2-й Карачаровской улице.
Мост через железную дорогу на 2-й Карачаровской улице.

С обратной стороны лестницы спрятан лифт. Возле него никаких следов кроме моих я не нашёл, никто даже не пытался воспользоваться лифтом. Мимо моста через рельсы тропинка протоптана вечно опаздывающими. Пока я там фотографировал, через мост прошло человек 10, в том числе несколько женщин с колясками. В этот раз через рельсы никто переходил. За мостом маршрут проходит обратно вдоль железной дороги и сворачивает к стоматологической поликлинике.

Этот маршрут длиной 1,6 км.

В итоге получается, что обходные маршруты гораздо длиннее перехода через рельсы. Неудивительно,что люди переходят по ним напрямую.

Товарищи железнодорожники, раз вы озаботились безопасностью горожан и построили заборы, пора сделать и безопасные переходы через дорогу! Пора поменять правила. Где вы видели, чтобы в густонаселённом городе расстояние между пешеходными переходами, например через улицу, было больше полутора километров..

Может быть домостроительная компания договорится с РЖД о строительстве цивилизованного перехода.

Рекламный щит строительной компании.
Рекламный щит строительной компании.

Тогда все будут счастливы. Для машинистов поездов не будет риска наехать на пешеходов. Жители получат безопасный проход. У строителей может сильно повыситься привлекательность квартир. А администрации города - почёт и уважение.

Как вы думаете, такое возможно?

Может вы знаете, где ещё есть такие проблемные переходы.

Пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь.

До новых встреч!