Современный завод был построен в Жешуве за более чем 20 миллионов евро, и на нем будут работать 400 человек.
В районе научно-технологического парка «Жешув-Дворжиско» вводится в эксплуатацию современный завод, на котором планируется трудоустроить 400 человек. На этой фабрике Phoenix Contact E-Mobility уже работает 60 сотрудников из Жешува, но набор еще продолжается, и в этом году команда должна состоять из двухсот человек. Здесь уже начато производство зарядных кабелей переменного тока для электромобилей. Наряду с увеличением занятости увеличатся объем и ассортимент производства.
- Это еще одно вложение, подтверждающее, что решение, принятое несколько лет назад о строительстве и развитии научно-технического парка «Жешув-Дворжиско», было правильным, - говорит Юзеф Йодловски, староста города Жешува. Завод Phoenix Contact E-Mobility был построен в нашем парке за очень короткое время, всего за несколько месяцев.
Оказывается, следующим инвестором «Жешув-Дворжиско» станет мировой магнат в области электромобильности, то есть немецкая компания Phoenix Contact E-Mobility. Именно она решила инвестировать в строительство и оборудование современного завода в Жешуве.
- Несмотря на неблагоприятные обстоятельства и трудности, связанные с пандемией CIVID-19, завод был построен за несколько месяцев. В настоящее время идет технологический запуск. Но самое главное, с 18 января 2021 года мы начали производство первых кабелей для зарядки электромобилей переменным током, - подчеркивает Доминик Мазур, директор завода Phoenix Contact E-Mobility в Жешуве.
В настоящее время идет технологический запуск нового завода площадью 15 000 кв. м. Из них 14 000 кв. занимает производственно-складскую часть, и 1000 кв. была выделена под офисную часть.
- Именно создание современных рабочих мест в «Дворжиско» является одной из важнейших задач для нас. Это также приоритетный вопрос для жителей Жешува, района и нашего региона, - говорит Вальдемар Пияр, главный координатор проекта „Жешув-Дворжиско” и секретарь Жешувского района.
В нашем парке уже работает 30 компаний, которые уже вложили сюда несколько сотен миллионов злотых. Например, стоимость здания для Phoenix Contact E-Mobility в Жешуве, включая покупку земли, составляет примерно 11,5 миллионов евро. Кроме того, стоимость оборудования завода, по предварительным оценкам, будет примерно такой же, - добавляет Вальдемар Пиджар.
rzeszow.naszemiasto.pl
Зима не отпускает. Где купить уголь или дрова в Люблине?
Температура воздуха во многих местах опускалась ниже -10 ° C, местами даже до -20 ° C. Погодные условия вынуждают жителей частных домов покупать уголь или дрова для печей. Мы составили список складов в Люблине, где можно купить уголь или дрова.
Adres: Kryształowa 10/lok. U2, 20-582 Lublin
Adres: Gospodarcza 36, 20-211 Lublin
Adres: Nowy Świat 13A, 20-418 Lublin
Adres: Łęczyńska 58, 20-309 Lublin
Adres: Krzemionki 4, 20-300 Lublin
Adres: Jana Kasprowicza 83, 20-258 Lublin
Adres: Młyńska 11, 20-406 Lublin
Adres: Łęczyńska 58, 20-309 Lublin
lublin.naszemiasto.pl
Жители этих воеводств едят больше всего сладкого!
В среднем поляк съедает 0,25 кг кондитерских изделий в месяц. Однако есть воеводства, где это потребление выше. Посмотрите, где едят больше всего сладкого и как выглядит Великая Польша в этом сравнении.
5. DOLNOŚLĄSKIE 0,25 кг
4. ŚLĄSKIE, WIELKOPOLSKIE, ZACHODNIOPOMORSKIE 0,26 кг
3. LUBUSKIE 0,28 кг
2. KUJAWSKO-POMORSKIE, WARMIŃSKO-MAZURSKIE 0,32 кг
1. POMORSKIE 0,34 кг
poznan.naszemiasto.pl
Ликвидация TVP Info
Ликвидация TVP Info и абонентской платы - основные положения гражданского проекта, под которым депутаты от оппозиции собирают подписи.
Гражданская коалиция призывает граждан подписать закон об отмене абонентской платы и «запрете создания и распространения на общественном телевидении информационно-журналистских программ».
Подписи под актом собираются по всей Польше в парламентских офисах Гражданской платформы.
Во время пресс-конференции Цезари Томчик, глава клуба Civic Coalition, и официальный представитель Гражданской платформы Ян Грабец рассказали о плане реформирования государственных СМИ. В проекте закона об отмене закона о абонентской плате и о внесении изменений в некоторые другие акты мы читаем, что его предметом является отмена абонемента и ликвидация канала TVP Info.
В последние годы Польскому телевидению было выделено более 5 млрд злотых. На эти деньги гражданам можно было купить более 50 миллионов вакцин. Между тем TVP - это место, где идет пропаганда. – говорит Сезары Томчик
Представитель Гражданской платформы Ян Грабец оценил, что «TVP - это однопартийное телевидение, и оно оплачивается всеми гражданами».
В Польше будет лучше, если миллиарды пойдут на здравоохранение, а не на средства массовой информации, - добавил Грабец.
В прошлом году Польское радио и Telewizja Polska получили из бюджета почти 2 млрд злотых. Деньги должны были компенсировать потери по подписке. Прежде чем сейм согласился с этим, оппозиция предложила выделить деньги на борьбу с раком. Однако идея была отклонена.
Более того, в бюджете на 2021 год предусмотрены дальнейшие трансферты. В этом году почти 2 млрд злотых также поступят на средства массовой информации.
Правительство компенсирует средствам массовой информации потери от подписки, поскольку не каждый подписчик платит плату. Абонентскую плату, в принципе, должен оплачивать каждый владелец радио или телевидения.
Абоненты, достигшие 75 лет, и лица, входящие в 1 группу инвалидности, освобождаются от уплаты абонемента. Абонентская плата не должна оплачиваться ветеранами, инвалидами войны или вооруженных сил, а также лицами в возрасте 60 лет, имеющими право на получение пенсии по возрасту, размер которой не превышает 50 процентов среднемесячной заработной платы.
Более того, в 2021 году ставки этого сбора увеличились.
Radio ZET
Строительство станции Лодзь-Полесье продолжается. Движение будет затруднено!
21 февраля должно начаться строительство первой из трех запланированных железнодорожных станций, которые будут построены в рамках проходки тоннеля под городом. Первым начнется строительство станции Лодзь-Полесье, расположенной в районе улиц Огродова и Карского, недалеко от Мануфактуры.
Буквально через несколько дней будет сделан новый рубеж в строительстве Лодзинского тоннеля - на этот раз начнется строительство железнодорожной станции Лодзь-Полесье. Он будет построен в задней части Мануфактуры. Это будет станция с двумя платформами на уровне «минус 3». Над площадками запланированы технические и служебные помещения.
На платформы пассажиры будут попадать на эскалаторах и лифтах. Выход будет расположен возле входа в ТЦ. Площадь между станцией и ул. Мельчарский превратится в Карский сад - зеленую и удобную для жителей зону отдыха, которая создаст привлекательную территорию вокруг железнодорожного вокзала и откроет еще один квартал города. Около станции также будут автобусные остановки для интеграции общественного транспорта.
Однако работы по строительству станции Лодзь-Полесье также создают проблемы с дорожным движением. 21 февраля, ул. Огродова и территория к югу от этой улицы будут закрыты. Въезд в Мануфактуру с ул. Огродова сохранится со стороны ул. Карского через временный выезд на стоянку.
У автобусов 78 и 87 будут измененный маршрут
lodz.naszemiasto.pl