Достаточно давно, когда я еще был студентом, решил заняться перепродажей товаров. Тогда только вышел айфон 5 и я решил оптом закупить огромную партию самых "душистых" чехлов из Китая.
Когда я начал их продавать, то понял пару важных моментов:
Если человек покупает какой-то товар, то он покупает не только товар, но и обложку / бренд / стиль.Слишком большой ассортимент только осложняет ведение бизнеса на старте, ибо может быть много остатков.Лучше вложить половину чистой прибыли в рекламу и продать весь товар, чем сидеть с большими остатками в минусе.Любая реклама должна быть ориентирована на конкретную аудиторию.
Таким образом пришел к выводу, что все китайские кейсы нужно проветрить, заказать небольшую партию коробочек с логотипами и переупаковать часть товара.
Далее сделал лендинг, где подробно показал качество товара. Для съемок лучше взять самые красочные варианты, которых нет у конкурентов в вашем городе.
Уже даже в далеком 2012-13 году было очень важно, чтобы сайт 100% хорошо открывался на всех мобильных устройствах. Если у вас есть сайт, то очень внимательно это протестируйте. Хотя, сегодня можно продажи делать и без сайта, используя группы в социальных сетях.
По рекламе. Никогда не запускайте одно рекламное предложение на всех. Я по сей день очень часто встречаю рекламу, где кто-то откручивает рекламу чехла с " пацанскими цитатами" на женскую аудиторию. Это ужасно, т.к. это слив бюджета. Нужно всегда разбивать своих клиентов по полу, возрасту, интересам. У вас получится много гррупп и под каждую нужно будет сформировать свое рекламное предложение с уникальным для группы товаром.
И, скорее всего, вы точно планируете продавать не кейсы для айфоном , но данная схема всегда работала и будет работать в любом товарном бизнесе.
Даже гречку в пакетиках можно продавать разной аудитории.
Бабушкам говорить о том, что этот продукт может долго храниться. А офисным сотрудникам показать то, что можно очень быстро приготовить себе порцию без лишних остатков. Как-то та.
Но схема может меняться в зависимости от сферы.