С небес на землю или как опыт работы в инфобизнесе, помог бизнесу на земле сделать оборот
3 822 805 рублей за 5 месяцев
Затраты на рекламу:
- Таргет ВК - 150 000 рублей;
- Таргет фб, инста - 92 000 рублей;
- Затраты на яндекс, гугл - 58 000 рублей;
- Затраты на ютуб - 9000 рублей;
- СМИ, ТВ - 40 000 рублей.
Общие затраты на РК 349 000 рублей
Результаты РК
- Привлечено 3452 лида в воронку senler через VK таргет;
- 2078 подписчиков в группу VK;
- 412 заявок в инсте и фб;
- 150 заявок яндекс, гугл.
Итого: 4100 подписчиков.
Стоимость одного подписчика 85 рублей.
Продано путевок - 183
Средний чек - 21 000 рублей
Стоимость одного купившего 1907 рублей
Большое влияние имеет обработка заявок. От работы менеджеров по продажам, сейчас уровень можно делать на 3, 4 и на 5, тогда продажи вырастут на 20-30%.
Что было сделано?
- Разработана стратегия продвижения. СМИ, соц сети, директ;
- Проставлены финансовый цели на 5 месяцев;
- Проработан план продаж на месяц, неделю, день;
- Декомпозиция цели;
- Проработан портрет ЦА, разбит на сегменты;
- Изучены конкуренты + и - ;
- Собраны аудитории по интересам;
- Разработан скрипт для менеджеров;
- Обучен менеджер по продажам, от первого касания до подписания договора и оплаты;
- Внедрена CRM система;
- Оттестированы баннеры и призывы к действию;
- Предложения разбиты по городам и областям с личным обращением;
- Отдельно на мужскую и женскую аудиторию;
- Проработана воронка продаж из 13 шагов;
- Созданы промо ролики;
- Разработаны акции и конкурсы (розыгрыш путевки набрал 711 репостов, 117 000 просмотров, органики);
- Ежедневные истории и фото отчеты;
- Созданы похожие аудитории;
- Внедрен виджет по сбору отзывов от клиентов. Очень большой вес имеют живые отзывы, с авторами которых можно связаться и спросить;
- Созданы шаблоны ответов для менеджеров;
- Проработано детальное описание продукта, ответы на вопросы, договора;
- Разработана система мотивации менеджеров (2,5% от каждого договора + к окладу);
- Качественно реализована программа (команда, инструктаж, проведение).
Выводы, как увеличить прибыль компании:
- Усилить отдел продаж, оптимизация и обучение менеджеров
- Сократить расходы
- Подключить новые каналы трафика
- Создать инфопродукты
- Проработать пакеты с 3-мя вариантами цены
- Запустить продажи сопутствующих продуктов (интернет магазин)
- Открыть клубную систему
Итак, дорогие друзья, чтобы не было иллюзий, что это все легко и просто повезло с запуском, расскажу немного о себе. Мой опыт работы в цифровом маркетинге и управлении проектами составляет 12 лет.
Работал с разными компаниями и сам являюсь действующим предпринимателем, который решил попробовать свои силы на земле и с полным циклом, от маркетинга и первого касания, до реализации конечной услуги, отзывов и развития компании, команды и новых продуктов. Могу сказать, что опыт очень сильный и дающий очень твердую почву под ногами, когда ты понимаешь, что можешь пройти весь путь с самого начала и до конца, хотя в начале все казалось просто нереальным!
Дорогу осилит идущий. Или путь в 1000 км. начинается с первого шага… Так что дерзайте. Идите в свой страх. Все получится и даже больше, чем вы можете себе представить… Всем мир!
Еще хочу сказать, что от таргетолога-маркетолога зависит не все 100%, а только 25%.
Остальные 25% - от вас и вашего продукта, еще 25% - от вашего отдела продаж и оставшиеся 25 % - от самой услуги, которую вы оказываете. Поэтому не валите все на таргетологов. Они так же растут вместе с нами. Если человек готов постоянно учиться и совершенствоваться, без пафоса и громких слов, значит вы сделали правильный выбор…
Оригинал статьи опубликован в группе ВК