Найти в Дзене
OGANOV.DIGITAL

Как KFC стал популярным? Фишки рекламы, о которых вы не знали.

Оглавление

История сети ресторанов KFC началась в далёком 1940 году. А в 2020 бренд праздновал своё 80-летие. Не осталось людей, которые не слышали о хрустящей курочке KFC. Как обычной кафешке из Кентукки удалось достичь таких высот? Разбираем маркетинговые фичи компании.

KFC на втором месте по популярности после Макдоналдс в России
KFC на втором месте по популярности после Макдоналдс в России

Жареные цыплята KFC Hot and Spicy поджигают задницы

Рекламный креатив для кампании Hot & Spicy
Рекламный креатив для кампании Hot & Spicy

Агентство Ogilvy & Mather Hong Kong занялось созданием серии принтов для кампании KFC Hot & Spicy. Упор был сделан на обжигающую остроту блюд, что нормально для Азиатских стран.

Рекламный креатив для кампании Hot & Spicy
Рекламный креатив для кампании Hot & Spicy

Может быть вы не заметили, но пламя на этих макетах всего лишь жареная курица. Поразительное сходство🤣

А вы могли бы подумать, что курица в панировке похожа на взрывы? Оригинальный и продуманный ход👏

Понравиться и взрослым, и детям

В 2015-2017 годах KFC совместно с DC comics выпустили серию комиксов с Полковником Сандерсом в главной роли. По сюжету герой пускается в захватывающие приключения вместе с такими популярными героями вселенной, как Зелёный фонарь и Флэш.

Обложка комикса KFC и DC comics
Обложка комикса KFC и DC comics

Внедрение Сандерса — лица бренда ресторанов быстрого питания — во всемирно известную вселенную комиксов DC — это переворот стандартов.

А так можно было?

А можно ещё и не так😅

Футбольный ажиотаж

Просмотр футбола по телевизору в США — любимое занятие чуть ли ни каждого второго американца. А что любят есть за просмотром футбола? Ответ очевиден. Финал регулярного чемпионата США по американскому футболу — Супер Боул— золотая жила для рекламодателя. Здесь огромная аудитория, которую нужно зацепить любым возможным способом.

Реклама KFC в Супер Боул
Реклама KFC в Супер Боул

Вот так выглядела реклама KFC для очередного Супер Боула в 2017г. Здесь целых два Полковника Сандерса!

KFC можно увидеть из космоса

Логотип KFC, который можно увидеть из космоса В 2006 году KFC стал первым брендом, который можно увидеть из космоса. Огромный логотип с Полковником Сандерсом расположен в городе Рейчел, штат Невада.

Логотип KFC, который можно увидеть из космоса
Логотип KFC, который можно увидеть из космоса

65 тыс. разноцветных плиток размером 30х30см сложили вместе, как мозаику.

Эта затея возникла в связи с ребрендингом компании. Так KFC хотел показать, что Сандерс — главное лицо компании, которое останется с ней навечно. Теперь даже инопланетные гости будут знать, что у нас есть вкусная курочка из KFC.

Очеловечить бренд

В 2019 году KFC представил новый образ Полковника Сандерса в лице молодого человека с татуировкой «Секретный рецепт успеха». Такой пафосный Insta-блоггер миллионер, который любит верховую езду, готовку и тренировки.

Обновленный Полковник Сандерс
Обновленный Полковник Сандерс

После такой смены имиджа рейтинг компании значительно вырос. Хайпанули, как говорится.

Секретный рецепт в Твиттере

KFC провернул интересную штуку и подписался на 11 человек в Twitter. Среди них: 6 парней по имени Herb и 5 девушек — участниц группы Spice Girls. По легенде KFC, в секретный рецепт приготовления мяса входят 11 специй и трав, что на английском звучит как 11 Herbs and Spices.

Один из пользователей — Майк Эдгетт — понял шутку и написал об этом твит:

-8

Этот твит собрал более 322 тысяч ретвитов и 715 тысяч лайков. В ответ KFC подарил Майку портер, где он изображен вместе с Гарландом Сандерсом.

По данным издания Adweek, картина вышла в топ сайта Reddit и собрала более 3,3 тысяч комментариев.

Шалость удалась!

Звездопад видео-рекламы

Многие бренды привлекают популярных людей в сфере шоу-бизнеса для рекламных кампаний. KFC Russia в 2016 году выпустил серию рекламных роликов с главными героями сериала «Реальные пацаны», который пользовался большой популярностью на тот момент.

В каждом из роликов главные герои обедали в KFC и шутили в духе сериала. Это зашло аудитории, кампания удалась, а ролики выбились в топы на YouTube.

KFC — бренд, который старается «быть в тренде», не отставать от молодежных течений и держаться на волне с аудиторией. Из последних публикаций в инстаграм снят целый короткометражный фильм, загруженный в IGTV. Это действительно можно назвать высоким уровнем. Куда уже больше рекламироваться?;) Время покажет. А пока ждём новых необычных рекламных кампаний.