История сети ресторанов KFC началась в далёком 1940 году. А в 2020 бренд праздновал своё 80-летие. Не осталось людей, которые не слышали о хрустящей курочке KFC. Как обычной кафешке из Кентукки удалось достичь таких высот? Разбираем маркетинговые фичи компании.
Жареные цыплята KFC Hot and Spicy поджигают задницы
Агентство Ogilvy & Mather Hong Kong занялось созданием серии принтов для кампании KFC Hot & Spicy. Упор был сделан на обжигающую остроту блюд, что нормально для Азиатских стран.
Может быть вы не заметили, но пламя на этих макетах всего лишь жареная курица. Поразительное сходство🤣
А вы могли бы подумать, что курица в панировке похожа на взрывы? Оригинальный и продуманный ход👏
Понравиться и взрослым, и детям
В 2015-2017 годах KFC совместно с DC comics выпустили серию комиксов с Полковником Сандерсом в главной роли. По сюжету герой пускается в захватывающие приключения вместе с такими популярными героями вселенной, как Зелёный фонарь и Флэш.
Внедрение Сандерса — лица бренда ресторанов быстрого питания — во всемирно известную вселенную комиксов DC — это переворот стандартов.
А так можно было?
А можно ещё и не так😅
Футбольный ажиотаж
Просмотр футбола по телевизору в США — любимое занятие чуть ли ни каждого второго американца. А что любят есть за просмотром футбола? Ответ очевиден. Финал регулярного чемпионата США по американскому футболу — Супер Боул— золотая жила для рекламодателя. Здесь огромная аудитория, которую нужно зацепить любым возможным способом.
Вот так выглядела реклама KFC для очередного Супер Боула в 2017г. Здесь целых два Полковника Сандерса!
KFC можно увидеть из космоса
Логотип KFC, который можно увидеть из космоса В 2006 году KFC стал первым брендом, который можно увидеть из космоса. Огромный логотип с Полковником Сандерсом расположен в городе Рейчел, штат Невада.
65 тыс. разноцветных плиток размером 30х30см сложили вместе, как мозаику.
Эта затея возникла в связи с ребрендингом компании. Так KFC хотел показать, что Сандерс — главное лицо компании, которое останется с ней навечно. Теперь даже инопланетные гости будут знать, что у нас есть вкусная курочка из KFC.
Очеловечить бренд
В 2019 году KFC представил новый образ Полковника Сандерса в лице молодого человека с татуировкой «Секретный рецепт успеха». Такой пафосный Insta-блоггер миллионер, который любит верховую езду, готовку и тренировки.
После такой смены имиджа рейтинг компании значительно вырос. Хайпанули, как говорится.
Секретный рецепт в Твиттере
KFC провернул интересную штуку и подписался на 11 человек в Twitter. Среди них: 6 парней по имени Herb и 5 девушек — участниц группы Spice Girls. По легенде KFC, в секретный рецепт приготовления мяса входят 11 специй и трав, что на английском звучит как 11 Herbs and Spices.
Один из пользователей — Майк Эдгетт — понял шутку и написал об этом твит:
Этот твит собрал более 322 тысяч ретвитов и 715 тысяч лайков. В ответ KFC подарил Майку портер, где он изображен вместе с Гарландом Сандерсом.
По данным издания Adweek, картина вышла в топ сайта Reddit и собрала более 3,3 тысяч комментариев.
Шалость удалась!
Звездопад видео-рекламы
Многие бренды привлекают популярных людей в сфере шоу-бизнеса для рекламных кампаний. KFC Russia в 2016 году выпустил серию рекламных роликов с главными героями сериала «Реальные пацаны», который пользовался большой популярностью на тот момент.
В каждом из роликов главные герои обедали в KFC и шутили в духе сериала. Это зашло аудитории, кампания удалась, а ролики выбились в топы на YouTube.
KFC — бренд, который старается «быть в тренде», не отставать от молодежных течений и держаться на волне с аудиторией. Из последних публикаций в инстаграм снят целый короткометражный фильм, загруженный в IGTV. Это действительно можно назвать высоким уровнем. Куда уже больше рекламироваться?;) Время покажет. А пока ждём новых необычных рекламных кампаний.